Государственный Комитет ЧРИ по Религии и Шариатскому Праву
CHECHENPRESS. Отдел официальной информации 06.07.2010 г.
С Именем Аллах1а,
Милостивого, Милующего.
Человек, действующий без знаний,
подобен блуждающему путнику
без определенного пути…
Окончание
Ну, а теперь приведем популистские шаги участников антигосударственных действий, которые раскрывают их лицемерные заявления об отвержении тагута в любой форме.
Все мы должны понимать, что такие решение, как очищение от Тагута, установление законов Шари'ата, определение ложности государственных атрибутов, вопрос длительного анализа, и тщательного выведения религиозного заключения, естественно посредством труда ученых! И если Богобоязненный мусульманин определит явный Тагут в своей деятельности, который он способен предотвратить, то он уже не может, и не будет прибегать к нему, если он искренен. В нашем случае, главным тагутом объявленным авторами т.н. ИК является Конституция ЧРИ. Но посмотрим на то, насколько искренен Д.Умаров в своем заявлении о не причастности к Тагуту, и в частности, «тагуту» - Конституция ЧРИ.
Как мы знаем, заявление об «отходе» от Тагута Д.Умаров сделал 7 Октября 2007 года. А буквально, за три дня до этого, 3 Октября 2007 года, Д.Умаров издал указы, основываясь на статьи 73 и 76 Конституции ЧРИ! Представьте, за три дня до объявления Конституции ЧРИ тагутом, он ссылается именно на эту Конституцию, чтобы подтвердить законность изданных указов!
Можем мы себе представить, что за три дня, Д.Умаров просветился в вопросах Шари'ата, в смысле Единобожия, и определил Конституцию ЧРИ Тагутом?! Нет, не можем! Так как он мог, зная, что через три дня объявит Конституцию ЧРИ тагутом, действовать на основе этой Конституции?
Это признак лицемерия, когда закончив и подготовив работу по определению Конституции ЧРИ тагутом, обвинив бывших товарищей считающих эту самую Конституцию соответствующей Шари'ату, муртадами и лицемерами, ссылаться, для достижения своего плана на этот «Тагут». Также лицемерие то, что после четырех дней издания этих указов, 8 октября 2007 года, на КЦ опубликованы эти указы.
3.10.2007. указы на основе Конституции ЧРИ, которые начинаются с Аята – «…Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Руководствуясь статьями 73 и 76 Конституции Чеченской Республики Ичкерия, на основании Законов ЧРИ «О Президенте Чеченской Республики Ичкерия» и «О военном положении»,…».;
7.10.2007. Объявление Конституции ЧРИ тагутом;
8.10.2007. Опубликование указов от 3.10.2007. на сайте КЦ.
Если обратить внимание на эти указы ясно одно, ради достижения поставленных целей (однозначно не во благо народа), они идут даже против провозглашаемых догм, что по их убеждению определяется, как обращение к тагуту (куфром)!
Следующий факт также демонстрирует беспринципность в вопросах вероубеждения и целенаправленную работу по упразднению ЧРИ.
Прежде чем издать т.н. Омру N 5 об образовании велайатов из северокавказских республик, Д.Умаров издал т.н. Омру N 4 – Постановляю: Преобразовать Чеченскую Республику Ичкерия в Вилайят Нохчийчоь (Ичкерия) Имарата Кавказ.
Беспринципность заключается в том, что определив признаки «тагута» в отношении ЧРИ и издав т.н. омры в отношении этого «тагута», т.н. омров, подобных N 4, N7 Об упразднении института Президента ЧРИ, N8 Об упразднении Кабинета Министров и Парламента бывшей ЧРИ, нет в отношении других северокавказских республик, в которых, в отличие от ЧРИ, не объявлен суверенитет, не провозглашен Шари'ат.
В чем важность и тонкость этих т.н. омров?
Если бы, Д.Умаров в т.н. омре N1 постановил бы образовать, к примеру, конфедеративный союз Имарат Кавказ, при котором сохранялся бы, как суверенитет чеченского государства Ичкерия, так и входящих в нее республик северного Кавказа, и не издал бы т.н. омры N4, N5, N7, N8, то мы могли это истолковать, как построение платформы для будущего государственного объединения северокавказских республик с ЧРИ.
Но задача идеологов т.н. ИК заключалась в следующем: уничтожение исторической преемственности национально-освободительной борьбы чеченского народа, определив ее тагутом, и упразднение ЧРИ, как построенного на основе тагута, издав т.н. омры N1, N4, N5, N7, N8.
Приведенные указы и т.н. омры подтверждают наши обвинения, что очищение от тагута, это ложный тезис группы заговорщиков, пытавшихся упразднить наше государство. Это демонстрация того, что обвиняя нас в прибегании к законам тагута в деле освобождения и построения государства, сами ради достижения своих групповых интересов, и ссылаются на «тагут», как с указами на основе конституции, и игнорируют «тагут», как с т.н. омрами только в отношении ЧРИ.
Ниже мы приведем факт, на основе которого обвиняем Д.Умарова в вероломном нарушении договора, заключенного с народом, после того, как он заверил нас, что будет следовать пути своих предшественников, которые отдали жизни на пути построения независимого чеченского государства. Вероломство заключается в том, что он не вынес, свое столь судьбоносное решение сложение поста президента, определив его тагутом, упразднение ЧРИ, кабинета министров и парламента ЧРИ, также определив тагутом, на обсуждение с народом и ГКО МШ ЧРИ. Он предал доверенное ему и попытался перечеркнуть исторический путь борьбы чеченского народа, объявив его ложным, хотя и не сам путь, но форму его ведения.
Из обращения Д.Умарова к чеченским мухажирам и политическим деятелям ЧРИ, находящимся за рубежом.
«В этой войне погиб Аслан Масхадов, нет Зелимхана Яндарбиева, Абдул-Халима Садулаева. Покинув этот мир в Джихаде, они, иншаАллах, обрели свое место в раю. Сегодня пост президента страны достался мне. Многие наши представители, многие братья-мусульмане за рубежом меня не знают. И, наверное, хотели бы знать, какого пути я буду придерживаться. Хочу напомнить, что пока Аслан Масхадов был президентом, я, сделав байат (клятву) в преданности ему, прошел рядом с ним его боевым товарищем и командующим фронта. После гибели Аслана президентом стал Абдул-Халим. И рядом с ним я был в должности вице-президента, присягнув ему, следуя его воле. Сегодня не стало вице президента Шамиля (Да смилостивится над ним Аллах!), который был мотором Джихада.
Политика Масхадова и Абдул-Халима строилась на совещаниях, мы советовались по любому важному вопросу на заседаниях ГКО — Маджлисуль Шура ЧРИ. Я бывал в курсе каждого совершаемого нами шага, каждого действия, как за пределами страны, так и внутри. И сегодня у кого-то может появиться вопрос: что будет дальше, произойдут ли изменения? Хочу заявить, что изменений ни с какой стороны не будет. Мой предшественник на посту Президента Абдул-Халим был нашим верным боевым соратником, праведным мусульманином, глубоким знатоком исламской религии. Проводимая им внутренняя и внешняя политика была всеми нами принята и одобрена. И сойти с этого политического курса мы не намерены.
В завершение своего обращения Президент ЧРИ сказал:
«Хотя я и не разбираюсь в исламе так же хорошо, как Абдул-Халим и Аслан, но, иншаАллах, чтобы не сойти с пути ислама, не отойти от истин Корана, со мной рядом мусульмане, алимы. И если я ошибусь, эти люди меня поправят, объяснят. У нас всегда будет Маджлис, где бы я не находился: в Ингушетии ли, в Ведено, в Шатое, в Джохаре, в Науре, в Надтеречном, в Дагестане. Я хочу, чтобы вы об этом знали. Потому что за рубежом находятся многие бывшие в правительстве Масхадова министры, члены ГКО — МШ ЧРИ. У них может с какой-то стороны создаться неполное, искаженное представление. Меня все знают как воина, но сегодня, по воле Аллаха, я еще и президент нашей страны. А раз так, то считаю своей обязанностью довести до всех проводимый нами путь.
Скажу самое главное, что должны уяснить все наши зарубежные представители: проводимая вами за рубежом политическая линия должна совпадать с решениями, принятыми в Чечне на Маджлисе, на ГКО — МШ ЧРИ. Без санкций ГКО — МШ ЧРИ, без согласования с находящимся в Чечне Маджлисом, никакая политика за рубежом вестись не будет. Хочу довести это до вас».
Именно подтверждением следования принятому на ГКО МШ ЧРИ государственному курсу, он становился законным правителем (президент ЧРИ), на основании закона ЧРИ о преемственности власти, и только этим подтверждением получил присягу от народа. Поэтому, кто стал правителем на основании положений низама ЧРИ, легитимен, если перед вступлением в должность признал и принял этот Низам, т.е. обязательства по этому низаму. Любое его изменение легитимно только после принятия на ГКО МШ ЧРИ, если изменение соответствует шари'ату. И как только, Д.Умаров объявил решения Маджлиса 2002 года тагутом, он перестал быть правителем ЧРИ, и даже если ему сделали бай'ат (принесли присягу) большинство муджахедов и часть населения, он становится их амиром, но не является правителем государства.
Все приведенные заявления, указы и аналитические работы, взяты с официальных сайтов, являющимися информагентствами т.н. ИК. Помимо них, также существует множество видео, и, аудио файлов, где подтверждаются приведенные факты, и все это указывает на отход Д.Умарова в деле нашей борьбы за свободу и независимость. А именно, от заверений, что он ни на мгновение не сомневается в компетентности своих предшественников, как в вопросах политики, так в вопросах религии, и что они, личности с мировым значением для всей исламской уммы.
Он является предавшим их и путь чеченского народа, который они достойно возглавляли, и на котором достойно прошли до конца. И свой отход от обещаний данных народу, он пытался оправдать обвинением наших президентов и присягнувший им народ в построении языческого государства, a сам народ, находящимся в состоянии язычества.
Все факты деятельности Д.Умарова и его окружения, по своим преднамеренно-ложным толкованиям положений Шари’ата, определяются нами как наличие у их авторов качества лицемерия, о которых упомянуто в правдивом Хадисе.
Передают со слов Абдуллах1а бин Амра бин аль-Аса, да будет Доволен Аллах1 ими обоими, что Пророк, да благословит его Аллах1 и да приветствует, сказал:
«Отличающийся четырьмя (качествами) является лицемером (в полном смысле этого слова), а тот, кому присуще хотя бы одно из этих качеств, будет обладать одним из качеств лицемерия до тех пор, пока не избавится от него. (Подобные качества присущи тому) кто предаёт, когда ему доверяются, лжёт, когда рассказывает (о чём-либо), поступает вероломно, заключив договор, и действует незаконно в случае возникновения расхождений с кем-либо». (Аль-Бухарий; Муслим)
Как объяснил имам Ан-Нававий, да будет доволен им Аллах1, в хадисе имеется в виду, что лицемерие не то, которое таится в сердце и по причине которого становятся неверным (это ведомо только Аллах1у), а что деяния такого человека являются такими же, какие присущи лицемеру.
Своими бескомпромиссными действиями, Д.Умаров нанес тяжелый урон национально-освободительной борьбе чеченского народа, a на подготовительном этапе провозглашения т.н. ИК, под руководством И.Умарова, М.Удугова, Масола, создал тяжелые финансовые трудности многим муджахедам, и по этим фактам уже есть достоверные свидетельства. Как говорил ему его бывший советник по делам религии и нынешний т.н. векил т.н. ИК за рубежом Ш.Батукаев, он понесет ответственность за свои деяния в отношении муджахедов, нашего государства и его граждан. И мы делаем напоминание ему и его приспешникам словами Пророка, мир Ему.
'Аиша, да будет доволен ею Аллах1, сказала:
Я слышала, как посланник Аллах1а, да благословит его Аллах1 и да приветствует, находившийся в моём доме, сказал вот что: «О Аллах1, если кто получит хоть какую-то власть над членами моей общины и будет создавать им трудности, создай над ним трудности, и будь милостив с тем, кто получит хоть какую-то власть над членам моей общины и будет проявлять милость (доброту) по отношению к ним!»(Муслим)
Абу Марйам аль-Азди, да будет доволен им Аллах1, сказал Му'авийе, да будет доволен им Аллах:
«Я слышал, как посланник Аллах1а, да благословит его Аллах1 и да приветствует, сказал: «Если Аллах1 вручит кому-нибудь власть над мусульманами хоть в чём-либо, а он отгородится от их потребностей и нужд, в День воскресения Аллах1 лишит его удовлетворения потребностей и нужд»».(Абу Дауд; Ат-Тирмизий)
В своей работе, мы постоянно подчеркиваем, что Д.Умаров действовал «самолично», без обсуждения с ГКО МШ ЧРИ, но при этом важно заметить, это не означает, что он вовсе, ни с кем не советовался. Как сказано в достоверном Хадисе: Передают со слов Абу Са'ида аль-Худри и Абу Хурайры, да будет доволен Аллах1 ими обоими, что посланник Аллах1а, да благословит его Аллах1 и да приветствует, сказал: Какого бы пророка ни направлял к людям Аллах1 и кого бы он (Пророк) ни оставлял после себя в качестве преемника, у этого преемника обязательно появлялись две группы приспешников; одни подталкивали его (преемника) к одобряемому и побуждали его к нему, другие же подталкивали его к злу и побуждали его к нему, а хранимым будет тот, кого сохранит Аллах1.(Аль-Бухарий)
Так вот, близкими приспешниками Д.Умарова, в деле т.н. ИК, являлись И.Умаров, М.Удугов, А.Астемиров, М.Атаев (Масол). И мы все знаем, чью и какую деятельность они объявили тагутом!
Эти личности широко известны своими деяниями, одни известны среди муджахедов, другие среди большинства народа, и все знают, каково к ним отношение в нашем народе.
Зная их деятельность и то, что именно они явились советниками Д.Умарова, и их решениями он пренебрег деятельностью всех предыдущих президентов и своих бывших соратников, его действия можно понять хадисом Пророка, мир Ему:
Передают со слов 'Аиши, да будет доволен ею Аллах1, что посланник Аллах1а, да благословит его Аллах1 и да приветствует, сказал:
Когда Аллах1 желает правителю блага, Он даёт ему правдивого вазира, напоминающего ему, если он забывает о каком-нибудь деле, и оказывающего ему помощь, если он помнит о нём. Когда же Он желает ему иного, то даёт ему плохого вазира, который не напоминает ему, если он забывает, и не оказывает ему помощи, если он помнит.(Абу Дауд.)
Подтверждением состояния вещей из выше приведенных хадисов в отношении Д.Умарова, являются определения в деле принятия решения, приведенные его окружением, которые являются одними из доводов, которыми мы руководствуемся в отстаивании своей правоты, и к чему его призывали до придания публичности своего заявления.
8. Тройное разбирательство при принятии шариатского политического решения
«Существует три вида основных рассмотрений, которому должны подвергаться все действия и решения мусульманина, и они:
1 — Шариатское разбирательство (халал или харам).
2 — Политическое разбирательство, на предмет маслаха или мафсада (полезный или вредный).
3 — Разбирательство реальности и возможностей (возможно это или нет). ….
Значит, моджахед обязан спросить самого себя, прежде чем осуществить какое-то действие:
1 — То, что он хочет совершить — это халал или харам? Если же он не знает ответа, то он должен обратится к знающим, как сказал Всевышний:
«Спросите людей знающих, если вы не знаете». (Пророки, 7 аят).
Он должен обратиться к знающему шариат и реальность, и спросить его. Ведь это вопрос, связанный с жизнью, честью и имуществом.
2 — Моджахед также обязан рассмотреть и подумать о перспективах принимаемого решения, и его последствиях. Полезно ли это для джихада или вредно? А это еще более трудная задача, чем предыдущий вопрос, потому что он связан с переплетением пользы и вреда.
Значит, общая разрешённость (халал), недостаточна для того, чтобы приступать к делу. Потому что, если подтвердится путем политических расчетов, учета реальности, мнения опытных людей, военных специалистов, что исход такого действия и его последствия будут вредными, тогда выполнение этого дела становится харамом, согласно правилу: «все вредное запрещено».
Если моджахед сам разберется и убедится в правоте принимаемого решения, то это хорошо. Если нет, то он обязан обратиться к знающим религию и военным специалистам. Если ему станет известно, что это действие полезно и халал, то должен обратиться к третьей части.
3 — Моджахед смотрит: в его ли возможностях претворение задуманного дела. А это такой вопрос, который лучше всего оценят и определят те, кто сам занимается указанным делом и намерен его исполнить. Особенно, если он посоветуется с имеющими опыт в этом деле. Основные же условия того, с кем советуешься — это слова Всевышнего:
«Одна из дочерей сказала: «Отец мой! Найми его, он — лучше других, кого бы ты ни нанял. Он — сильный и достойный доверия». (Рассказ, 26 аят)
Исходя из всего сказанного, а также исходя из шариата и благоразумия ясно, что любое действие должно подвергаться рассмотрению с трех сторон: халал — полезность — возможность». …
Как мы видим, у идеологов т.н. ИК есть знания некоторых условий, необходимых для осуществления поставленных целей, но нет истинных намерений и подчинения положениям Шари'ата. Воистину, чем больше их «работы» подвергаются анализу, тем больше находятся в них (в личностях) лицемерие, бесполезные знания для достижения личных целей, а не для возвышения религии.
'Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах1, сказал: «Поистине, больше всех вселяет в меня страх за эту общину (мусульман) сведущий в знаниях лицемер». Его спросили: «Как сведущий в знаниях человек может быть лицемером?» Он ответил: «Это тот, кто сведущ языком, но невежествен в сердце и в деяниях».
О преступлении Д.Умарова и его окружения, в лице идеологов плана ИК, можно писать еще много, и опровергать их заблуждения их же «шари'атскими определениями», в отношении государственных атрибутов ЧРИ. В этой работе мы не намеревались исследовать всю их деятельность, также в наши намерения не входит и дача полной шари'атской оценки деяниям, проводникам антигосударственного плана ИК, т.е. вынесения достойного их преступлениям и причитающегося их статусу религиозного хукма, этому, иншаАллах1, настанет свой час и своё время. В вышеизложенной работе мы, основываясь на их же высказываниях и тезисах, приводимых ими, показали их двуличность, когда на определенных этапах своей работы, они под маской здоровой критики, дискредитировали государственность ЧРИ, а когда происходили реформы, находили все новые «доводы» для продолжения антигосударственной деятельности. Когда в 2002 г. произошло принципиальное реформирование в государственной системе власти, хоть и на период войны, ими была выражена полная поддержка и подтверждение соответствия этих реформ Шари'ату, но это был всего лишь очередной шаг подступа к дальнейшему продвижению к попытке упразднения ЧРИ. Спустя несколько лет, получив новую установку, то уже на основе обвинения тагутом, определенную самими же соответствующей Шари'ату системе власти, они перешли к открытому демонтажу нашего государства, прикрываясь уже бывшим президентом ЧРИ Д.Умаровым и подчиняющихся ему муджахедами.
Со своей стороны приведем один из примером, которым мы иншаАллах1 руководствуемся во всех своих делах, и пусть он будет назиданьем и советом для всех нас,- совет великого ученого Ислама, данный наместнику Ирака 'Умару ибн Хубейр, назначенного халифом Язидом, когда он обратился за советом к ученым, среди которых был Хасан аль-Басрий, который сказал ему следующее: «О сын Хубейры! Бойся Аллах1а, выполняя волю Язида, но не бойся Язида, выполняя волю Аллах1а. Аллах1 защитит тебя от Язида, но Язид не сможет защитить тебя от Аллах1а. Аллах1 пошлет к тебе ангела, и тот сбросит тебя с твоего трона, выдворит тебя из дворца и сведет в могилу, и затем спасти тебя смогут только совершенные тобой дела».
Как бы не было нам тяжело, от того, что муджахеды не смогли увидеть истинную цель наших врагов под лозунгами построения кавказского государства, и что нас пытаются представить противостоящей этим процессам стороной, это не станет нам препятствием для отстаивания истины. Тем более, этим мы отстаиваем честь и право всех наших соотечественников живущих и отдавших свои жизни за освобождение нашей страны под флагом ЧРИ.
Просим Аллах1а, чтобы Он Даровал нам верное руководство и благие знания. Чтобы мы, обретя истинные знания Ислама, объединились вокруг праведного руководителя, основывающегося на этих знаниях, и построили свое независимое государство, воплотив тем самым, мечту нашего народа, который из покон веков, из поколения в поколение несет знамя свободы и непокорности чужой воле, будучи мусульманами.
Аллах1у Акбар! Аллах1у Акбар! Аллах1у Акбар!
Председатель Государственного Комитета ЧРИ по Религии и Шари'атскому Праву Шейх-Хусейн Магомадов.
|