Государственный Комитет ЧРИ по Религии и Шариатскому Праву
CHECHENPRESS. Отдел официальной информации 01.06.2010 г.
С Именем Аллах1а,
Милостивого, Милующего.
Человек, действующий без знаний,
подобен блуждающему путнику
без определенного пути…
3 часть
Государственный Комитет ЧРИ по Религии и Шари'атскому Праву продолжает работу по ознакомлению граждан с вопросами, которые явились основополагающими в деле попытки упразднения Независимого Исламского Государства Ичкерия, и обвинения вчерашних сторонников и соратников в отступлении от Ислама.
Обвинения в лицемерии и в отступлении от Ислама выдвинуты всем государственным, общественно-политическим деятелям, занимающимся разоблачительной деятельностью вражеского плана под названием – Имарат Кавказ, а также всем гражданам, которые заняли бескомпромиссную позицию в вопросе незыблемости Чеченской Государственности!
В данном идеологическом противостоянии, которое спланировано российскими политтехнологами, самый главный вопрос отстаиваемый правительством ЧРИ, незыблемость независимого государства чеченского народа, и претворения в жизнь политических и стратегических решений, принятых в деятельность предшественников Д.Умарова.
Политико-идеологический конфликт, между легитимным правительством ЧРИ и идеологами т.н. ИК, не вызван изменением государственного курса, проводившимся предшественниками Д.Умарова, действующим правительством. Он спровоцирован идеологами т.н. ИК, объявлением вне Ислама государственного строя ЧРИ, политики президентов А.Масхадова, А-Х.Садулаева, всех членов ГКО МШ ЧРИ, членов Верховного Шари'атского Суда ЧРИ, членов Комитета Суда и Фетвы ЧРИ, и попыткой упразднения ЧРИ.
Это один из важных моментов необходимых обозначить, т.к. обвинение в приверженности к Тагуту каждого, кто призывает к соблюдению принятых решений Маджлиса 2002 г., на котором Конституция ЧРИ признана соответствующей Шари'ату, на самом деле, выдвигается в первую очередь всем участникам упоминаемого Маджлиса. Потому что, нынешнее руководство, всего лишь признало и исполняет принятые на себя обязательства, утвержденные на этом Маджлисе. Следовательно, заявление Д.Умарова о продолжении им пути своих предшественников не является действительным, т.к. выбранный им путь основан на полном отрицании прежней системы государства, определив ее как антиисламской.
Исследование и освещение данного вопроса необходимо для понимания, на основе каких заблуждений было принято столь важное решение (провозглашение т.н. ИК) путем (попытки) упразднения ЧРИ.
В первую очередь, обратимся к аргументам, которые явились «обязывающими» Д.Умарова провозгласить т.н. Имарат Кавказ, требующий упразднения ЧРИ.
Со слов Д.Умарова и лжеученого А.Астемирова, а также авторов концепции (из имеющихся материалов, указывающих на И.Умарова, М.Удугова), это очищение от Куфра (Тагута) и следование Единобожию.
Эти «аргументы» определяют существовавшую систему государственности ЧРИ, пост главы государства, установленный Низам 2002 г., на котором президент ЧРИ был признан амиром муджахедов участвующих в Джихаде против российских оккупантов, Конституцию ЧРИ, куфром! Все религиозные, общественно-политические деятели, амиры джама'атов и простые муджахеды участвовавшие на Маджлисе 2002 г. и все признавшие решения этого Маджлиса, считаются (ими) объединившимися вокруг Куфра!
Для понимания сути столь серьезного обвинения повторно подчеркнем, что участники расширенного заседания ГКО МШ ЧРИ 2002 г., все муджахеды, участвовавшие в Джихаде на Северном Кавказе, с того времени бывшие в подчинении Президента ЧРИ, являвшимся Амиром ГКО МШ, обвинены в непонимании религии и объединения вокруг чуждых Исламу решений, Низама – «Тагут» (Куфра)
Для выяснения истинного положения такого обвинения, перечислим и проанализируем решения, которые были приняты на ГКО МШ ЧРИ в 2002 г.
Основные решения – утверждение президента ЧРИ амиром ГКО МШ ЧРИ (амир всех действующих муджахедов) и принесение ему присяги (бай'ат), утверждение ГКО МШ ЧРИ высшим органом государственной власти ЧРИ на период войны. Статус амира ГКО МШ ЧРИ при принятии решения в процессе голосовании ГКО МШ (амир один голос, т.е. амир для Шура). А также, решение о принятии поправок в Конституцию ЧРИ, в которой первая статья должна гласить - «Чеченская Республика Ичкерия – Суверенное Независимое Исламское правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Источником всех принимаемых решений являются Кур'ан и Сунна».
И так, перечисленные решения, и объединение вокруг этих решений, Д.Умаров, А.Астемиров, И.Умаров, М.Удугов определили как противоречащие Исламу, т.е. Тагутом (куфром)! Прежде чем дать религиозную оценку решениям, принятым на Маджлисе 2002 г., выясним, какого было отношение к этим решениям ранее у нынешних идеологов т.н. ИК.
В публичной полемике вокруг работы «размышления муджахеда», пытаясь обвинить своего оппонента (А.Закаев) в приверженности к «западной демократии», отвержения Шари'ата и не принятии решений Маджлиса 2002 г., М.Удугов писал: …«Именно поэтому в 2002 году на заседании Маджлисуль-Шура была сделана первая попытка исправить существующий абсурд, и были внесены Шариатские исправления и дополнения в конституцию от 1992 года (хотя авторы «замечаний» упорно отрицают этот факт, при наличие соответствующих документов, в том числе и видео записей), и теперь этот документ являетсяШариатским законом, регламентирующий деятельность мусульман в условиях войны, в котором первым пунктом записано — «Источником всех принимаемых решений являются Коран и Сунна».
Как мы видим, всего лишь за 11 месяцев до провозглашения т.н. ИК, М.Удугов называл Конституцию ЧРИ с принятым решением о поправке в 2002 г. Шари'атским Законом! Но за такой короткий промежуток времени, у него произошла переоценка религиозных взглядов, что заставило его признать тот же документ Тагутом!
На самом деле, это процесс раскрытия истинных намерений, т.к. М.Удугов и его единомышленники, никогда не признавали решения 2002 г. и они являлись для них только инструментом для разжигания фитны (смуты, раздора), обвиняя государственных деятелей в приверженности к антиисламским законам.
И это не вывод умственного или логического размышления, а заключение, основанное на высказываниях в аналитических работах обсуждаемых личностей. Сегодня выявились истинные противники решений Маджлиса 2002 г., которые еще с тех времен работали над упразднением государственных атрибутов и последующего упразднения самого государства. Это в первую очередь братья И.Умаров и М.Удугов, выполнявшие функцию по идеологической обработке населения, путем дискредитации государственных атрибутов и идеи национально-освободительной борьбы.
Приведем откровения врагов ЧРИ: Когда состоялось это совещание(маджлис в 2002г.), на котором, к сожалению, не все смогли присутствовать, в адрес Амира Шамиля Абу-Идриса было направлено письмо. В этом письме была выражена просьба, не стараться оживить то, что нежизнеспособно по своей природе. То, что дважды доказало свою несостоятельность – это джахилиятское государство, со всеми названиями и структурами, основанное на идеологии язычников.
Было предложено отменить имена джахилиятской системы: «президент», «республика» и пр . И оставить главенство за тем же президентом, но уже под исламским именем АМИР. Но нет, мы вновь решили оживить труп языческого государства, вместо того, чтобы его похоронить. Труп оживить невозможно, но им можно отравить Джихад….
И так, авторы этих строк открытым текстом заявляют, что ЧРИ является языческим государством, со всеми вытекающими определениями. Также обвиняются все амиры и муджахеды, участники этого совещания, что ими принята идеология, соединенная принципами Шари'ата и демократии. Из этих откровений становится очевидным, за действиями Д.Умарова стоят те же авторы, у которых те же цели, - очернить, обвинить и упразднить Чеченское Исламское Государство!
В этом откровении бросается в глаза то, что письмо отправлено амиру Ш.Басаеву, а не его амиру и президенту ЧРИ А.Масхадову, или председателю ВШС, одновременно являвшимся вице-президентом А-Х.Садулаеву. Это указывает на попытку подрыва наметившихся позитивов в деле укрепления государственной системы власти ЧРИ и объединения вокруг них всех Муджахедов северного Кавказа. Но как видно из саркастического тона, Ш.Басаев отверг предложения лже идеологов И.Умарова и М.Удугова, что доказывают их слова!
… Даже в лесу умудрились протолкнуть принцип «на половину демократия, на половину шариат». Мы вновь решили соединить шариатское и джахилиятское, соединить то, что не может соединяться по своей природе. Ненормальное соединение идеологий породило ненормальную терминологию: «ГКО-Маджлисуль Шура», «Амир ГКО-Маджлисуль Шура и Президент ЧРИ»...
Дело в том, что новая терминология, «непонятная» лже исламистам, был серьезным звонком для беспокойства, т.к. муджахеды на основе Шари'ата сумели объединиться вокруг президента ЧРИ, в результате чего основы государства, права, форма государства, укреплены в соответствии Шари'ату. Это значит, манипуляции посредством религии, для дискредитации государства и его атрибутов, его правителя, обезврежены лишением объекта (лишением повода) нападок. То есть, ЧРИ, легитимное не только правом данным Богом, но и по международному праву, базирующееся на принципах Шари'ата, превращалось в непреступную крепость борьбы мусульман Кавказа, отстаивающих свое право на суверенное и независимое государство, и лишало лже исламистов возможности подрыва государства изнутри посредством религии. Еще одним важным достижением Низама 2002 года было лишение возможности какой-либо отдельно взятой личности, подорвать интересы государства самовольными действиями, и уйти от ответственности, при совершении антигосударственных действий. Вот в чем была растерянность лжеисламистов, которые были не только инициаторами т.н. терминологических изменений, но и принятия решения – амир один голос(!), чтобы ослабить позицию президента А.Масхадова. Но, Слава Аллах1у, учитывая малообразованность А.Масхадова в вопросах религии, это только способствовало усилению государства, и объединению муджахедов, которые увидели в президенте стремление к единству, а не властолюбие. Связи с тем, что упоминаемые термины лже исламистами обозначены как «непонятные», и являются поводом для спекуляций исламской терминологией и ведения подрывной деятельности государства, поясним их сущность и природу (предтече), и их роль в деле усовершенствования государственной системы, которое не прерывалось даже в периоды оккупации.
Весной 1995 года указом Президента Д. Дудаева были введены Шари'атские суды.
В сентябре 1996 года, «в целях создания необходимой основы для углубленного изучения и постижения Корана и Ислама» был издан указ президента ЧРИ З.Яндарбиева «Об изучении арабского языка в общеобразовательной школе ЧРИ». Этим указом в качестве обязательных дисциплин в практику школьного обучения были введены такие дисциплины как «арабский язык» и «основы ислама». 11 ноября 1996 года, парламент республики по инициативе исполняющего обязанности президента З.Яндарбиева принял закон «О внесении изменений в Конституцию ЧРИ». В соответствии с этим законом ст.4 Конституции наряду с гарантиями свободы взглядов и убеждений объявляет Ислам «государственной религией ЧРИ». В 1997 году Парламентом ЧРИ в 96-й статье в Конституции ЧРИ были внесены дополнения о Шари'атских Судах.
Ранее эти факты были доводами и для участника антигосударственного плана, т.н. Кадия ИК А.Астемирова, которые (доводы) он, похоже, использовал для внедрения в ряды Муджахедов:
....«Независимое государство Ичкериябыло объявлено Исламским в 1996 году. По приказу главы государства Зелимхана Яндарбиева были закрыты и объявлены вне закона все светские суды. Единобожие проповедовалось открыто, не только в мечетях, но и на государственном телевидении.
Аслан Масхадов, ставший главой государства после Яндарбиева, был признан всеми праведными лидерами мусульман Чечни и реально утвердился в своей власти на территории государства Ичкерия. Не смотря на то, что Масхадов формально назывался президентом, он не объявил Чечню светским государством, а, напротив — пошел по пути утверждения Шариат, как единственного закона в государстве.
В этих словах подтверждается, что президент ЧРИ являлся правителем Исламского государства, который полностью отверг закон тагута. Своим объявлением Газавата, во время вторжения российских войск в 1999 году, он утвердился в качестве правителя и амира мусульман, которому обязан был присягнуть (сделать бай'ат) каждый муджахед, что и было закреплено на Маджлисе в 2002г.
Указ о введении военного положения на территории ЧРИ 05 октября 1999 года
….С 24-х часов 5 октября 1999 года ввести на всей территории Чеченской Республики Ичкерия военное положение….
….Предложить Муфтияту ЧРИ, имамам городов, районов, сел и мечетей, а также наследникам Устазов и Авлияов, группам бай'ат, ученым алимам призвать население страны к Газавату.
Как мы видим, А.Масхадов и его преемники назывались президентами ЧРИ, а своей деятельностью и признанием их мусульманами той территории, на которую распространялась их власть, являлись, в соответствии нашей религии, правителями исламского государства. После гибели А.Масхадова, именно в должности президент ЧРИ был признан А-Х.Садулаев правителем мусульман ЧРИ и амиром, которому присягнули муджахеды Кавказа и даже джама'аты с территории РФ. Как мы видим, наши лидеры и ведомые ими муджахеды понимали, что интересы нации и государства, выше исламской фразеологии, используемой лже исламистами в преступных политических целях.
Что из себя представляет ГКО МШ ЧРИ, который предстал перед лже исламистами как ненормальный термин?
Приложение № 1 к Указу Президента ЧРИ «Об образовании Государственного комитета обороны ЧРИ» от 6 октября 1999 года
Статья 4. Государственный комитет обороны ЧРИ высший коллегиальный орган, возглавляющий единую систему государственной власти ЧРИ, в условиях военного времени, призванный осуществлять функции организационно-управленческого, исполнительно-распорядительного характера в области обороны и безопасности.
Государственный комитет обороны ЧРИ образуется Указом Президента ЧРИ, на период военного времени, для осуществления вооружённой защиты конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности ЧРИ.
Государственный комитет обороны ЧРИ принимает политические, экономические, военные, социальные и правовые меры для исполнения законов и иных нормативных актов, регламентирующих отношения в сфере обороны и безопасности.
Государственный комитет обороны ЧРИ принимает решения в виде постановлений и распоряжений ГКО, а также подготавливает решения Президента ЧРИ (Верховного Главнокомандующего ВС ЧРИ) по вопросам внутренней и внешней политики ЧРИ в области обороны и безопасности.
Постановления и распоряжения ГКО ЧРИ обязательны для исполнения на всей территории ЧРИ.
Государственный комитет обороны ЧРИ ответственен перед чеченским народом за состояние защищенности от внешних и внутренних угроз, жизненно важных интересов общества и государства, обеспечивающих существование и возможности прогрессивного развития общества и государства.
Статья 7. Порядок принятия решений Государственным комитетом обороны ЧРИ.
Заседания Государственного комитета обороны ЧРИ проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания ГКО ЧРИ. Члены ГКО ЧРИ обладают равными правами при принятии решений. Приглашенные консультанты принимают участие в его работе с правом совещательного голоса. Решения ГКО ЧРИ принимаются на его заседании членами ГКО ЧРИ простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета. Кворум, при котором заседания ГКО ЧРИ признаются действительными, составляет девять членов ГКО ЧРИ.
Решения Государственного комитета обороны ЧРИ вступают в силу после утверждения председателем Государственного комитета обороны. Решения Государственного комитета обороны ЧРИ по важнейшим вопросам оформляются указами и распоряжениями Президента ЧРИ, иные решения постановлениями и распоряжениями Государственного комитета обороны ЧРИ.
Как и указывал враг нашего государства А.Астемиров, продолжая и укрепляя путь предшественников, А.Масхадов издавал соответствующие указы, - в 1998 году «О приведении госструктур в соответствие с нормами Ислама», в 1999 году «О введении полного Шари'атского правления на территории Чеченской Республики Ичкерия», в 2001 году «Об образовании Государственного Комитета по реформе политической системы ЧРИ, мусульманскому (исламскому) праву».
Во время работы расширенного заседания ГКО ЧРИ в 2002 г. во исполнение выше перечисленных указов президента А.Масхадова и других решений этого заседания, этот орган преобразован в ГКО Маджлис аль – Шура ЧРИ. (коьрта, том йухтохара кхеташо) ГКО МШ ЧРИ является высшим государственным органом на период войны, в который входят президент (правитель) ЧРИ, он же амир ГКО МШ ЧРИ, вице-президент ЧРИ шейх А-Х.Садулаев, он же председатель Шари'атского комитета ГКО МШ и Глава Высшего Шари'атского Суда ЧРИ. Также, в состав ГКО МШ ЧРИ входили члены ВШС (Абу Умар, Сейф Ислам и др. знатоки религии, являющиеся действующими муджахедами), военный амир Ш.Басаев и другие амиры фронтов, секторов, джама'атов.
Состав перечисленных деятелей, можно определить, как люди знания и влияния (ах1ль хьалли валь акд). Следовательно, орган, в который входят правитель Исламского государства, и, люди знания и влияния, полностью соответствует положениям Кур'ана и Сунны.
Что характерно, в действиях лже исламистов М.Удугова, И.Умарова и их соисполнителя А.Астемирова, исполнявшего функцию религиозного «обоснования» упразднения ЧРИ, это общность метода и действий – при жизни президентов ЧРИ и других известных лидеров ЧРИ, все их высказывания выражали поддержку курса государственной политики, а после их ухода в Иной Мир, к моменту реализации вражеского плана ИК, полное отрицания исламской сущности этого курса и принятых обязательств ГКО МШ ЧРИ.
Обратите внимание, как А.Астемиров обвинял всех руководителей Джихада и муджахедов (до 07.10.2007) в следовании законам Тагута, действующих под знаменем с примесями ширка!
…«При первой же возможности я написал письмо амиру Абу Усману (Докку Умарову), в котором призвал его отречься от демократии и закона тагута, поднять только исламское знамя без примесей ширка»…….
...«Амир муджахидов Абу Усман Докку Умаров выступил с заявлением, в котором отрекся от любых проявлений идолопоклонства, и утвердил для своих подчиненных исламскую систему правления. Это означает, что он официально объявил о своей непричастности к закону тагута — Конституции ЧРИ 1992 года, вторая статья которой гласит: «Народ Чеченской Республики Ичкерия является единственным источником всей власти в государстве. Народ осуществляет принадлежащую ему суверенную власть непосредственно и через систему создаваемых им органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также посредством органов самоуправления»».
Обвинение не делается прямо и открыто, т.к. он понимал последствия таких обвинений, потому, делал он это хитро, декларируя исламские лозунги. Ведь утверждение, что именно Д.Умаров отрекся от законов Тагута и поднял истинное знамя Единобожия, означает, что до 7.10.2007 г. борьба мусульман северного Кавказа и в первую очередь чеченского государства, против агрессии России, не велась под чистым знаменем Джихада, следуя Шари'ату, а основывалась на законе Тагута.
Конечно, это гнусная ложь, и каждый признавший это, совершает малодушие и предательство в отношении всех героически закончивших свою жизнь на пути Аллах1а мусульман ЧРИ и всех добровольцев, которые входили в ВС ЧРИ и подчинялись президенту ЧРИ, как амиру муджахедов, предводителю Джихада (борьбы за независимость, защиты отечества)!
Этот человек, которого считали кадием, проявлял явное нечестие, т.к. понимая Всезнание Аллах1а и грех преднамеренной лжи, он обвинял ЧРИ в антиисламской форме государственности. То, что он лукавил, доказывают его слова, приведенные в 2006 и 2007 годах. Приведем цитату из его статьи:
..Территория Кабардино-Балкарии для нас — один из секторов Кавказского Фронта. Меня назначили амиром сектора, ответственным за подготовку и проведение военных операций на территории КБР. Меня могут назначить амиром другого сектора или боевой группы, а могут и снять с меня любую ответственность и назначить другого.
Бывший амир Кабардино-Балкарского джамаата также назначен руководителем одной из военных структур, и подчиняется Шейху Абдул-Халиму. Перед этим назначением он собрал Маджлис и объявил о вхождении Джамаата в состав Исламского Государства. Все амиры, присутствовавшие на Маджлисе, одобрили это решение и признали Шейха Абдул-Халима своим правителем.
Мы не привязаны к какой-либо земле, но наша стратегическая цель — закрепиться на определенной территории и установить там закон Аллаха. На сегодняшний день, наиболее реальной является возможность освобождения территории Чечни. Прежде всего, потому, что Чечня является оккупированным Исламским Государством, сохранившим институты власти и продолжающим сопротивление.
Во-вторых, в Чечне большая часть населения поддерживает моджахедов и считает себя гражданами оккупированного Исламского Государства.
Обратите внимание, утверждая, что ЧРИ является исламским государством, подчеркивая о сохранении институтов власти исламского государства даже после оккупации, на момент внедрения вражеского плана ИК, А.Астемиров определял ЧРИ тагутом! Другой важный момент, что также как и его собратья И.Умаров и М.Удугов, он игнорирует решение Маджлиса 2002 года о внесение поправок в Конституцию ЧРИ. Апеллирование к Конституции 1992 года доказательство тому, что, либо это бесцеремонное обвинение ЧРИ, либо полное отрицание работы Маджлиса в 2002 году. Оба следствия указывают на проведение антигосударственной, подрывной деятельности, которая прикрывается исламскими тезисами!
Также он утверждал, провозглашение какого-либо государства в нашем регионе бессмысленно и не правильно по сути, а упразднение существующего Исламского государства, исходя даже из его слов, тем более преступно.
…В-третьих, попытка создания второго Исламского Государства в том же регионе не имеет смысла и неправильна, по сути. Не говоря уже о том, что все боевые группы Кавказа присоединились к Чечне, и отказ от участия в этом процессе должен иметь основания…
Эти слова еще раз демонстрируют двуличность А.Астемирова, которая в полной мере раскрылась после провозглашения т.н. ИК.
По поводу Конституции, и как ее понимают мусульмане, мы уже приводили в предыдущей части, и укажем лишь на то, что если бы ее наличие противоречило бы Шари'ату, Посланник Аллах1а, мир Ему, получая Божественные Откровения, не составлял бы общественный договор с жителями Медины, включая иудеев, учитывая их традиции и торговые правила…..
Продолжение следует.
|