Агония?
CHECHENPRESS. Отдел писем 30.04.2010 г.
C какой стороны ни посмотри на «законотворчество» кремлевско-лубянских перехватчиков управы в стране, в ней с момента воцарения Путина доминирует одна тенденция – тенденция на сужение прав и свобод подневольного населения при одновременном расширении де-факто ничем и никак не стесненной власти временщиков.
На днях в ГД РФ внесен законопроект (РС 26.04.2010 17:07 http://www.svobodanews.ru/content/article/2024807.html ) , который уже «на законном основании» позволит фээсбэшникам, не таясь, творить то, что они всегда себе разрешали - пытки, похищения, умерщвление любого «заподозренного» в «терроризме» ли, или в нелояльности к корпоративным ценностям, как в случае с адвокатом Магнитским (РС 30.04.2010. http://www.svobodanews.ru/content/article/2026133.html ). Теперь уже и публичное мордобойство - дубинками, кулаками по ребрам, по лицу (как в случаях с лидерами оппозиции, например, с Л. Алексеевой, председателем МХГ) за всего лишь участие в «несанкционированном» митинге - будет считаться законным правом лубянских профессионалов.
Туда же и Конституционный Суд, вынесший антиконституционное решение об «отказе обвиняемым в терроризме в праве на суд присяжных» (РС 21.04.2010 11:33 http://www.svobodanews.ru/content/article/2019851.html ). Тем самым эта «высшая инстанция российской законности» упрощает чекистской хунте право на расправу как с отдельными неугодными членами «собственного» населения, так и целыми этносами, которые никогда не были для неё «своими» по определению.
Не отмечена новизной даже по кровожадности и инициатива замглавы комитета по правовым и судебным вопросам СФ М. Капура (17 апреля 2010 г. http://www.newsru.com/russia/17apr2010/zakter.html ), который предложил расширить и без того не ограниченный круг лиц, подлежащих государственной мести. Речь о введении уголовной ответственности для «пособников», которые предоставляют «террористам кров, еду, одежду», т.е. для большей части населения Чечни. Российские власти никогда не считали незаконным, постыдным делом истребление близких и дальних родственников «абреков» в прежние времена, как сегодня - «зачистку» всей «инфраструктуры террористов». Инициатива «сенатора» преследует всё ту же цель - придать преступлениям власти «законный вид и толк».
Некоторое время тому назад Устинов, будучи ГП РФ, уже предлагал закрепить в российском законодательстве право оккупантов захватывать родственников бойцов Сопротивления в качестве пленников вражеской стороны. Правда, его вскоре удалили, но не потому что он сказал что-то такое, что «сенаторам» и «народным избранникам» было не по душе, а потому что он допустил «утечку информации» относительно того, что в Чечне российские «эскадроны смерти» изначально, как было сказано выше, практиковали бессудные казни, похищения людей с последующим их бесследным исчезновением, даже не по подозрению, а потому, как писала А. Политковская, что чеченец был молод, здоров, попросту говоря, прямоходящ и уже поэтому представлял угрозу оккупантам. Они-то ясно сознавали, что их нельзя простить ни сейчас, ни потом, и, вообще, никогда за то, что они проделывали над безоружным населением. При этом преступникам надо было обезопасить себя и заявить ( в том числе и для вящего спокойствия «народа-богоносца»), как тот трус из к/ф «Великолепная семерка»: «…врагов нет, все уничтожены»… Главная причина удаления Устинова, я думаю: он слишком прямолинейно, по-солдафонски в лоб озвучил, предал гласности то, что было на уме повязанных чеченской кровью генералов, «сенаторов» и прочей депутатской нелюди.
Последние ныне только и заняты тем, что спешно принимают «законы», призванные покрыть и скрыть преступления чекистского самовластия в Чечне и в России. Например, «закон» о невыдаче трупов «террористов». Для того, чтобы «обосновать» невыдачу тела, достаточно оперативно вбросить в подкаблучную прессу явную дезу, что убитый был террористом. Ни для кого не секрет, что это сегодняшняя и вчерашняя практика кремлевско-лубянских на Кавказе. До появления «закона» русские, убивая «международных террористов» целыми семьями, трупы женщин, детей, стариков складывали вместе так, чтобы после подрыва на минах от них не осталось следов и уж наверняка - следов от пыток. Сами профессионалы-«ликвидаторы» называли своё «новшество» «распылением». Но следы все же оставались. И правозащитникам удавалось инициировать процессы, главным образом, в ЕСПЧ, поскольку в российских «басманных» даже при зияющей очевидности ситуации доказать ничего нельзя.
«Народные избранники» решили покончить с проблемой исков в ЕСПЧ одним махом, т.е. «законом», достойным варваров. Такой «закон» сам уже является составной частью нелегитимного законотворчества власти, поскольку противоречит человеческой природе: чувству чести, справедливости, совести, этике, морали. В частности, чтобы в войне с чеченцами обойти ограничения, которые приняты в международном праве о правилах ведения войны, «кремляди» (определение А. Пионтковского) нынешнему этапу борьбы кавказцев за независимость упорно пытаются приклеить ярлык «международного исламского терроризма», «этой чумы 21 века» (Путин). Чтобы таким мошенническим и вместе с тем незатейливым приемом - приемом простого переименования характера и сущности сначала – чеченского, а теперь уже и всего северокавказского Сопротивления, оправдать «неизбирательную», массовую бойню, имеющую своей целью существенное сокращение нерусского населения Северного Кавказа.
О том же была и забота Медведева во время его недавнего загранвояжа. «Нас оскорбляет, когда террористов называют партизанами», «борцами за какую-то независимость». Это де «двойные стандарты»…
Где бы, с каким бы «багажом» ни отправлялись в зарубежное турне Путин и Медведев, у них в загажнике один обязательный пункт «И…», как у того батрака, который после согласования всех деталей торга по найму, неизменно добавлял: «И харч…». Вот этим «и харчем» в программе кремлевских туристов является «чеченский вопрос». «Чечня и чеченцы» их самое больное место. Это место их геноцида. Они кожей и утробой своей чувствуют, что придется отвечть, как ответили геноцидщики Саддам, Милошович со товарищи, Чаушеску…
Обнадеживает то, что главарям «на халяву» приобретённой страны за её пределами не всегда и не всех удается обворожить и склонить к принятию своих переименованных «стандартов», по крайней мере, относительно борьбы кавказцев за свободу и независимость. Им прямо в лицо говорят: «кавказский терроризм» - это путинский проект». Но «клептократы», властные «воры в законе» стараются - стараются во всю прыть, видимо, не до конца истощенного Стабфонда: «гарант» и его «последыш». – в контактах с зарубежными коллегами (Берлускони, Саркози, Меркель, с разными там королями…), остальная камарилья – на подконтрольной территории, спешно принимая под себя страховочные «законы». Хотя знают, что при смене власти, падут все их околозаконные и подзаконные подпорки. Волна священного гнева замордованного ими населения может оказаться уже неподъёмным для них девятым валом. Потому и торопятся. Но, как говорят в народе, перед смертью не надышишься.
Abin Asa
|