От расстрела польских офицеров до авиакатастрофы в Катыни – от Сталина до Путина
CHECHENPRESS. 12.04.2010 г.
Ужасная авиакастрофа, произошедшая в небе над Смоленском 10 апреля 2010 г., когда погибло практически все руководство Польской Республики, оставляет массу вопросов. У меня, аналитика, уже более 10 лет занимающегося собственными расследованиями преступлений путинского режима, не осталось сомнений в том, что эта авиакатастрофа была срежиссирована российскими спецслужбами до мелочей.
Подозрений для этого слишком много.
Подумайте сами – мог ли премьер Путин, уже 10 лет «поднимающий Россию с колен», просить прощения у поляков за катынскую трагедию, да еще в канун 65-летия «Великой победы»? Ведь по кремлевским меркам это стало бы национальным позором России! Мог ли Путин обвинить своего кумира Иосифа Сталина за массовое убийство польских офицеров в Катынском лесу? Как, с каким лицом после такого унижения премьер Путин стоял бы на трибуне Мавзолея, принимая парад Победы?
Как избежать ТАКОГО унижения?
Есть два варианта. Первый – ни при каких обстоятельствах премьер Путин не должен выступать перед внушительной делегацией Польши, иначе ему придется принести извинения за катынскую трагедию. Конечно же, можно было послать Медведева вместо Путина, но разве это меняет дело? Извиняться все равно пришлось бы, если учесть, что 57% населения Польши заявили о том, что Россия должна просить прощения за катынскую трагедию. Понятно, что отказ от извинений грозил бы России международным скандалом, последствия которого были бы непредсказуемы.
Есть другой вариант – польская делегация не должна долететь до места назначения. Уверен – Москва избрала второй вариант.
Техническая сторона осуществления авиакатастрофы не составляет труда при современных условиях. Тем более что «верные путинцы» набили руки на подобных авиакатастрофах, если вспомнить гибель журналиста Артема Боровика, бизнесмена Зия Бажаева, красноярского губернатора Александра Лебедя, бизнесмена-офтальмолога Станислава Федорова, список путинских жертв можно продолжать сколь угодно долго…
Самое странное – почему для посадки самолета президента Леха Качински был избран военный аэродром Печорска? На мой взгляд, это должно быть главным вопросом в разбирательстве будущей международной комиссии. Почему? Да, потому что возможности для проведения теракта против польского авиалайнера у российских военных и спецслужб слишком велики, к тому же вокруг военного аэродрома меньше посторонних свидетелей.
Известно, что место падения польского самолета было оцеплено плотным кольцом сотрудников российских спецслужб. А они уж точно могли «зачистить» территорию от любых улик, могущих вызвать подозрение, и заменить бортовые самописцы на заранее подготовленные. Времени для проведения спецоперации у «верных путинцев» было предостаточно. Однако немногочисленные свидетели говорят о вспышках под снижающимся польским авиалайнером.
Не меньшее удивление вызывает использование руководством Польши российских самолетов, пусть даже самых совершенных. А Ту-154 это далеко не лучшая модель, к тому же порядком изношенная. Говорят, что самолет Качинского прошел ремонт в 2009 году. Это и усугубляет ситуацию. В эпоху путинских спецслужб проводить ремонт президента Польши в авиамастерских России есть верх безрассудства.
У российского руководства была масса других причин расквитаться с Польшей: ее членство в НАТО и четкая прозападная ориентация, если не сказать антироссийская, помощь странам СНГ в их курсе на демократизацию и т.д. Особенное недовольство России вызывала помощь и поддержка Грузии со стороны нынешнего руководства Польши. Теперь грузинскому руководству в противостоянии с Кремлем придется трудно в отсутствии бывшего президента Украины Виктора Ющенко и президента Польши Леха Качински.
В общем, как ни крути, из случившейся трагедии пользу извлекает только одна сторона – нынешнее медвепутинское руководство России.
Есть уверенность – теперь уже руководство России не станет просить прощения у польского народа за катынскую трагедию, по крайней мере до праздника «Великой победы». А ее поздние извинения не столь уж актуальны…
Майрбек Тарамов для ГИА Чеченпресс,
|