РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Обратная сторона медали, или закулисные интриги (часть-2)

CHECHENPRESS. 02.04.2010 г.

 

2.

Когда не получилось физического уничтожения президента, или же другим путем сместить его с поста, оппозиция и придумала ввести шариатское правление, где, по их мнению, пост президента самоликвидируется: вроде бы, по шариату нет такого поста, президент становится никем, и власть переходит к ним. При этом происходит объединение Чечни и Дагестана, где имамом становиться Басаев. Вот как Удугов со своим  братом обрабатывали Басаева. Таким образом, узнав про эти проделки, президенту пришлось объявить шариат, хотя  президент планировал это сделать совершенно по другому варианту. А сам шариат им и не нужен был особо. Потому что они изначально делали все, что было против шариата и воли Аллаха.  Прибегали к нему лишь с намерением использовать его в своих грязных целях. Вот и весь их  шариат!

Конечно, во всех этих внутренних противостояниях можно было винить спецслужбы Кремля, что и было на самом деле. Но самое обидное, что исполнителями, осознанно или нет, являлись наши, которые подыгрывали им. Вот как мы использовали тот исторический шанс, который нам Всевышний подарил. Если даже Кремль подписал договор о мире в шоковом состоянии от содеянного им ужаса, а  вовсе не оттого, что мы его победили физически, как и говорил Масхадов, то нас весь этот ужас никак не сблизил, не объединил и уроком для нас не стал. Боюсь, что наш народ обречен на такие вечные муки из-за нашего не очень хорошего менталитета, который нам приносит немало вреда. Мы не хотим подчиниться единому лидеру, нам всем не хватает этого лидерства, и здесь начинаются весь бедлам и все наши очередные беды…

Во всех этих деяниях, направленных на срыв действующей власти, в числе других лидеров особым  усердием отличались братья Мовлади Удугов и Иса Умаров, которые и являлись главными смутьянами.

Не успел Масхадов тогда приехать из Москвы после подписания мирного договора, эти братья тут же стали обсуждать это на своем подпольном совещании и вопить, что это конец джихаду, конец моджахедам, что этого нельзя допустить! Казалось бы, надо радоваться: заключен, хоть и худой, но мир, сохранены жизни многих людей. Какие цели они преследовали, делая такие заявления, остается только гадать. Но что примечательно, «вечный джихад» они хотят делать чужими руками и на чужой крови, и это настораживает. Если бы хоть капельку крови они сами пролили на джихаде, то можно было бы поверить в искренность их намерений и религиозным лозунгам, да и то с большой натяжкой.

В общем, теперь уже не секрет ни для кого, как Удугов и другие получали миллионы от Березовского, которые, естественно, надо было отрабатывать, потому что такие деньги зря не дают. Это видно по телефонному разговору Удугова с Березовским по поводу дагестанского похода, ставшему теперь уже народным «достоянием». Да еще и Басаев признавался, что какую-то часть денег Березовский дал лично ему, а часть он пустил на восстановление завода, то ли сахарного или цементного.    

Повторюсь – миллионы зря не дают.

Любой наметившийся позитив в государстве братья старались по своему телеящику преподнести народу в негативном виде.

И так, когда были использованы все уловки по развязыванию гражданской войны, на срыв подписанного мирного договора, и президент не пошел у них на поводу, они и придумали вторжение в Дагестан. Естественно, для этого Удугову нужна была реальная сила, которой сам он не имел. Поэтому он предварительно и обработал Басаева, учреждая всякие конгрессы, имамство для него на Кавказе, обещая, что чуть ли не сделает из него имама Шамиля №2. То, что Удугов каким-то образом повлиял на Басаева, в этом у меня нет сомнений. Когда Шамиль шел на Дагестан, он говорил, что они освободят Дагестан, дойдут до Махачкалы, завоюют берег моря, и таким образом будем иметь морской  выход в мир. Даже для меня, женщины, и то было понятно, что такой план был в тот момент из области фантастики. И еще он уверял, что не притащит хвост войны за собой в Чечню. (Кстати, когда после первой войны стал вопрос – что делать с арабами, которые воевали у нас, Шамиль пришел к Масхадову домой с кипой бумаг на арабов. И стал хлопотать за них, говорить, что их нельзя отправлять домой, где их будут потом преследовать. Оказывается, этим он преследовал свои цели: в дальнейшем использовать арабов против власти, а где ему надо – и за пределом республики.)  Эти его слова лишний раз доказывают, что он не был посвящен в истинный план Удугова, для которого главной целью являлось нарушение мирного договора, и только, что явилось бы для России весомым оправдательным поводом перед мировым сообществом для нового вторжения в  Чечню.

Что Россия вторгнется в Чечню, не было секретом, да и сама она тоже не скрывала этого. Однако не решалась же она на такой шаг, пока вы не подарили ей такой подарок как Дагестан, которым она стала апеллировать перед миром – вот, смотрите, Чечня нарушила договор о мире, она напала на соседнюю республику. Этому дагестанскому походу нет оправдания, потому что он был совершен вопреки всем законам – шариатскому, светскому и далее.

В этой ситуации меня очень удивил поступок Дудаевой Аллы. Во время дагестанского рейда она пришла к Масхадову домой с листком бумаги, на котором был отпечатан текст, где говорилось следующее: Басаев совершил геройский поступок, он повторил подвиг Сусанина, и далее в таком же духе. И это она просила Масхадова озвучить во всех СМИ. Все это происходило, когда президент по государственному телеканалу осудил действие Басаева. Я до сих пор не могу понять, зачем это надо было Алле, что ее подвигало на это, и что за провокация стояла за этим. Если учесть, что президента многие его оппоненты очень хотели втянуть в эту аферу, чтобы очернить перед мировым сообществом, то за поступком Аллы, явно просматривался какой-то подвох. К тому же, если приплюсовать еще один поступок со стороны Аллы до войны, я даже и не знаю о чем думать. Она послала к Басаеву своего человека, через которого предлагала ему за деньги какой-то документ за подписью Масхадова и этот документ, по ее словам, можно было использовать против  президента. Все это происходило в разгар интриг, которые велись против президента. Басаев отказался купить этот документ. Такой поступок с ее стороны выглядел очень непристойно и неблагодарно, хотя она и не могла этим никак навредить Масхадову. Вот как она хотела отблагодарить президента за внимание к семье Дудаева, за решение ее многих бытовых проблем, в т.ч. материальных. 

Дагестанский поход был изначально организован со злым умыслом на срыв государственного строя, мирного договора, заключенного с Кремлем. В результате чего мы и получили вторую, еще более жестокую войну, где проливается бесценная человеческая кровь уже многие годы. Конечно, Россия вторглась бы и без Дагестана. После подписания мирного договора, как я говорила, в некотором затуманенном состоянии, она быстро пришла в себя и поняла, что допустила промах. Особенно военное крыло, российский генералитет, не могли простить Ельцину такой шаг. Поэтому всячески старались вернуться в Чечню, с оправдательной для них причиной. Президент Масхадов хорошо знал об этом и всегда призывал вас к единству, миру и согласию, не желая опять ввергнуть свой народ в повторную, возможно, даже еще более жестокую войну, что и вышло, к сожалению. Говорил, что российские войска не ушли далеко, они стоят еще вдоль границы по периметру  Чечни. Но его призывы были тщетны, и началась война, где российский генералитет с особой жестокостью начал нас уничтожать, в отместку за свое поражение, позор, что  в первую войну не дали им добить нас.

А тем временем братья Удугов и Умаров, убежавшие от войны и осевшие на денежные каналы  за рубежом, параллельно вели свою грязную идеологическую работу на Востоке, что, мол,  «Масхадов продался Кремлю и скоро перейдет на их сторону». Но они не успокоились и на этом. Они как клеветали, оговаривали президента Масхадова и членов его семьи до войны, и умудрялись продолжать свою клеветническую деятельность и в ходе этой войны. Таким образом, на фоне идущего джихада в республике, они продолжали свой «джихад», и это они делали, укрывшись далеко от войны, где не были слышны взрывы бомб, снарядов и не видна смерть близких. Они нашли какого-то дагестанца, открыли в нем «талант» писателя, и побудили его распространять свои клеветнические книжонки про Масхадова в Турции и в других странах Востока. Когда один знакомый дал мне ее, и я ознакомилась с содержанием этой книжонки, удивлению моему не было предела. В этой книжонке на президента Масхадова, который воюет в Чечне против врага, такую грязь льют, что выходило, будто он один и был виноват во всех наших несчастьях. Что самое смешное, как всегда, в этом мерзком пасквиле не обошли вниманием меня тоже, приписав, что похищением людей и хищением нефти в республике руководила я. Вместо того, чтобы стать на защиту своего Отечества, вот с кем «воевали» братья – с президентом и его семьей, и это был их «священный джихад».    Кажется, именно по поводу этой книги и было сказано тогда Масхадовым Удугову, что он курица.

Оказывается, по поводу этой книги президентом была послана  кассета с возмущением и Яндарбиеву тоже. Потом, по истечении времени, при моей встречи с ним он оправдывался,  говоря, что к этой книге не имел отношения. Что он только профинансировал ее выпуск. На мой взгляд, будучи литератором, поэтом, он не мог не поинтересоваться, что же он финансирует. Да и Тарамов Майрбек тоже оправдывался, когда я с ним встретилась в Польше  в 2007 г., тем, что к авторству он не имеет никакого отношения. Его попросили отредактировать, что он и сделал. А вот почему он не возмутился, узнав про содержание книги, это большой вопрос. Выходило, он согласен с ее содержанием, и это его вполне устраивало. А в книжонке-то говорилось много нелестного про его президента, который воюет, и его родственников, когда он и многие другие убежали от войны. Пусть даже и не являлись прямыми авторами этой книжонки Удугов и Яндарбиев, я думаю, не обошлось без их участия, когда они нанимали этого дагестанца, чтобы он писал про меня и родственников Масхадова такие мерзкие небылицы. Приписали свои виллы с бассейнами за границей Масхадову. Кстати, кто знает, где находятся эти виллы, пожалуйста, помогите мне их отыскать. Они мне сейчас пригодились бы очень.

Далее, придумали какой-то шариатский суд над президентом, посмешище на весь мир. Туда же приплели и благотворительный фонд, руководимый мной, мотивируя тем, что по шариату жена не может заниматься благотворительностью. Да и создан-то он был, когда и на работе, и дома у ворот обездоленные люди, инвалиды, сироты осаждали президента со своими проблемами. А  насколько велики были способности фонда, знают те, кто работал в нем. Потом мне Басаев говорил следующее: «Кусама, не я был инициатором насчет фонда, а Арсанов Ваха. Я ему говорил, что мы не с Кусамой имеем дело, главное Масхадов. Когда он уйдет, и она автоматически уйдет, но он не согласился». Просто не понятно, где и в каком шариате Арсанов отыскал, что благотворительность является не богоугодным делом? Да и в арабском мире, не считая даже Европы, жены лидеров этих стран занимаются благотворительностью, или же другой общественной деятельностью среди женщин. Уж никак не могла додуматься, что я могла явиться камнем преткновения на пути к независимости. Вот куда были направлены силы – на борьбу с женщинами! Позор!

Кусама Масхадова

(продолжение следует)