РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Рейтинг

CHECHENPRESS, Отдел писем 22.01.2010 г.

 

[англ. rating — оценка, порядок, классификация] — понятие, характеризующее соотносительные значимость, место, вес, позицию данного объекта по сравнению с другими объектами этого класса (типа).

В конце 99 начале 2000 в России это слово приобрело свой кровавый оттенок, почему кровавый? Да потому, что, в борьбе за власть Владимир Путин придал этому вполне цивилизованному и эволюционному термину смертоносно металлический цвет, принеся на алтарь власти, море крови граждан Чеченской Республики Ичкерия и «ручеек» крови граждан Российской Федерации, в виде, не только военнослужащих РФ, но и мирно спящих в своих домах граждан РФ, которые стали жертвами, пожалуй, самой мерзкой по своей сути, и  бесчеловечной по форме,  спецоперации ФСБ России под непосредственным руководством и контролем Владимира Владимировича Путина.

Утопить Чечню в крови  для Путина было вопросом его Президентства! Так как Борис Ельцин и его окружение, которое его подтолкнуло в 1994 году, к Русско-Чеченской войне, очень хорошо понимали, что если к власти прейдет на самом деле независимо избранный кандидат, например генерал Александр Лебедь (который погиб при очень странных обстоятельствах), то, начнется эпоха реального разбирательства кровавой бойни, которую, устроили в Чеченской Республики Ичкерия военные «ястребы» сидя в своих теплых кремлевских кабинетах. Этого не могли допустить ни Ельцин, ни, тем более, его команда. Ельцин долго подбирал приемника, но ни кто из них не хотел брать на себя кровавое ярмо Русско –Чеченской войны, ни  Черномырдин Виктор Степанович (14 декабря 1992 — 23 марта 1998), ни Кириенко Сергей Владиленович (24 апреля — 23 августа 1998), ни Примаков Евгений Максимович (11 сентября 1998 — 12 мая 1999), ни даже Степашин Сергей Вадимович (19 мая — 9 августа 1999) , который занимал с 1993 по 1995 года главные посты в силовых и разведывательных структурах, на секретные отчеты которых и опирался Ельцин в принятии решения. Все мои ровесники и кто старше 25 лет конечно же помнят, как Степашин сделал заявление будучи в должности Председателя правительства РФ находясь в Дагестане, что больше кровь российских солдат не будет проливаться на Кавказе, так вот, не столько было примечательно это заявление, как его последствия, Степашин, еще не успев приземлиться в Москве, узнал о том, что Ельцин освободил его от должности Председателя Правительства РФ. Степашин, будучи умным человеком, понимал, что Русско-Чеченская война, это не его личная трагедия и что вся ответственность за развязывание войны всецело, де-юре и де-факто, лежит на Ельцине, и что применить сталинский принцип – чтобы не видели маленькое пятно крови ее нужно залить большей кровью, Степашин, никак не мог, видимо в силу своих моральных принципов либо руководствуясь инстинктом самосохранения. Так как залить кровь от  Русско-Чеченской войны, по самым скромным подсчетам в 100 000 человеческих жизней, граждан Чеченской Республики Ичкерия население которой до войны составляла 915 000 человек, необходимо убить как минимум еще 200 000, эти цифры для масштабов  великой России в 150 000 000 конечно же сущее тьфу, но не для независимого государства Чеченской Республики Ичкерия, а раз так, то это уже геноцид, тут  нет понятия давности лет и Степашин Сергей Вадимович, как, и до него сидевшие на месте председателя правительства РФ, понимали, что это войдет не только во все учебники истории всех стран, но и в тома уголовного дела международного трибунала, и грозит их личной безопасности. Ведь у них нет никакого желания скрываться вместе со своими семья до конца своих дней от трибунала Чеченской Республики Ичкерия или Гаагского трибунала, как это пришлось делать беглым нацистским руководителям гитлеровской Германии.

Вот наступает звездный час, для Владимира Владимировича Путина, «окончательное решение чеченского вопроса» это, как показала уже история, единственный кандидат, который согласился принять эстафетную палочку самодержавия от Бориса Николаевича Ельцина, продолжив геноциидальную политику в отношении граждан Чеченской Республики Ичкерия.

И тут начинается парадокс, цивилизованная Россия, вернее ее граждане, воспряли духом и рейтинг Путина начал расти как на дрожжах. Катализатором, как все помнят, стали его заявления и действия в стиле дворового авторитета с нацистским уклоном, «мочить в сортире» «приглашаю вас в Москву Я порекомендую сделать операцию таким образом, чтобы у вас уже ничего не выросло" «Ну что мне, землю из цветочного горшка есть, что ли?»  и т.д. и т.п. И виртуальные, победные отчеты о том, что сопротивление чеченцев сломлено, что чеченцы уже оказывается никакие ни чеченцы а подряд все начиная от 11 лет до 70 не смотря на пол, поголовно все, члены алькаиды. И Конечно же, как апофеоз, избрание на территории покоренной Чечни законно избранного, правда, путинские СМИ, забывают каждый раз добавлять, что избранного не народом, а Владимиром Владимировичем Путиным, президента, сначала старшого Кадырова, а затем и Кадырова джуниора, младшенького то-бишь.

Рейтинг, на всем шествии Путина имел ключевое значение, так как именно он де-факто в реальном времени и де-юре в исторической перспективе оправдывал и будет оправдывать его преступные действия, как в Чеченской Республики Ичкерия так и в России, правда с одной лишь поправкой на то, что эта индульгенция от народа будет действовать только лишь на территории России. Путин посчитал себя умнее чем Примаков, Кириенко и Степашин, вместе взятые, ведь он не зря возглавлял отдел по борьбе с инакомыслящими в КГБ, геноциидальную ответственность он решил размазать на весь многонациональный российский народ, включая акул российского нефтяного и промышленного бизнеса чеченской национальности, которые поступились своей совестью и национальным единством со своими соотечественниками и поставили свои подписи под документами предающие интересы Чеченского государства и его граждан, в которых, им со стороны Путина, гарантировалось их дальнейшее беззаботное существование на территории РФ, при его правлении в обмен на полную поддержку его действий в Чечне.

В 2008 году перед Путиным стояла задача уже на 200 000 раз сложнее чем перед Ельциным, кому передать власть, да еще с таким расчетом, чтобы это доверенное лицо не только не отдало под суд Путина, но еще и вернуло эту власть в 2012 году обратно. На помощь Путину пришла химия, «такая личная химия - я ему доверяю», из учебников по биологии и анатомии я знаю, когда возникает химия между людьми, но боюсь оскорбить Владимира Путина или Дмитрия Медведева, своими школьными знаниями и не буду вмешиваться в личное, тем более, когда оно на уровне химии.

Но «химии» не хватает и надеюсь, что не хватит, для  Дмитрия Медведева, так как он, всеми силами доступными ему, сопротивляется планам Путина,  для залития кровавого геноцида чеченского народа уже всеобщей кавказской кровью. События разворачивающиеся в Дагестане и Ингушетии яркое тому подтверждение, созданный ФСБ РФ «Имарат Кавказ» должен стать, по замыслу Путина, прецедентом, для уже кавказской войны. Медведев хорошо понимает, что отдай он этот преступный приказ, ему придется взять на себя ответственность, за Русско-Чеченскую войну 94-96 годов, вторжение на территорию независимой Чеченского Республики и как следствие геноцид чеченского народа 1999-2010 года.

Поэтому принимая во внимание все выше изложенное, решите для себя Дмитрий Анатольевич, что для Вас важнее, рейтинг и беззаботная жизнь, или будущее российского народа, которому Вы сделаете огромное одолжение арестовав и отдав под суд Путина, (тем самым войдете в историю, как настоящий лидер, спасший тысячи, если не сотни тысяч жизней) за вторжение на территорию независимого государства ЧРИ и геноцид чеченского народа, и за организацию взрывов домов на территории России.

 

Активист №88 Союза чеченской молодежи «Нохчийчоь»
Евросоюз, 13 января 2010 года.