РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Кремлевский террор теперь называется «кровной местью»?

Саламов Ш. CHECHENPRESS. Отдел писем. 25.03.09 г.

 

Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своем ежегодном докладе отметило, что граждане России в 2008 году были самой многочисленной группой соискателей политического убежища после выходцев из Ирака и Сомали.

Напомним, что беженцы из Чечни, спасающиеся от российского террора, регистрируются в УВКБ и упоминаются  в приводимой ниже статистике как «граждане» России.

Согласно статистике, всего за прошлый год за политическим убежищем обратилось 20500 так называемых «россиян», подавляющее большинство из которых являются гражданами ЧРИ чеченской национальности, что на 9% выше, чем в 2007 году.

Статистические данные по прошениям о политическом убежище поступают от властей 44 стран: 27 государств-членов Евросоюза, Албании, Боснии и Герцеговины, Исландии, Лихтенштейна, Македонии, Норвегии, Сербии, Турции, Хорватии, Швейцарии, Черногории и нескольких неевропейских стран: Австралии, Канады, Новой Зеландии, США, Южной Кореи и Японии.

Больше всего чеченских и российских соискателей убежища уехали в Польшу - 6600. Вместе с тем, резко возросло количество обращений от беженцев из Чечни и России в Австрии (на 28%) и во Франции (на 11%).

Характерное по цинизму  и лживости заявление о причинах массового исхода чеченских беженцев в Европу, озвучил пресс-секретарь Федеральной миграционной службы РФ Полторанин. По его словам, которые приводит британская ВВС,  «большинство беженцев скрываются от кровной мести».

«Эта ситуация сложилась в последние полтора года и в ней нет ничего удивительного», - прокомментировал выводы УВКБ Полторанин.  Он заявил, что «в числе беженцев в основном находятся выходцы из Северного Кавказа, из Чечни. И причины, заставившие людей выехать из страны, не связаны с политической ситуацией в России».

В заявлении российского чиновника пытающегося объяснить причину большого числа беженцев из «процветающей» оккупированной Чечни, помимо откровенной лжи просматривается и попытка увода от ответственности российской стороны – виновной в военных преступлениях и продолжающемся терроре против населения Чечни.

Если допустить, что делавший подобное заявление был трезв и в своем уме, то видно, что это попытка увода Кремля от ответственности и перекладывание вины на остальную часть чеченского народа. Якобы чеченцы, сотнями тысяч бегут от преследующих их на почве кровной мести остальных чеченцев – сотен тысяч остающихся в Чечне.

При такой постановке проблемы, геноцид и убийство четверти населения Чечни российскими агрессорами и сегодняшний террор российских оккупантов в Чечне, остается за кадром, его как бы и нет.

Если чеченские семьи бегут в Европу от «кровной мести», то «кровная месть» – это новое название российского террора против жителей оккупированной Чечни.  Других причин – кроме российского оккупационного террора – для появления чеченских беженцев не было и нет. Об этом прекрасно осведомлены и все европейские структуры, имеющие хоть малейшее отношение к проблеме беженцев.

Но не в расчете на европейцев делал свое заявление российский чинуша. Все гораздо проще – он прикрывал своей грудью начальство, а это для русских чиновников свято, даже если приходится выставить себя идиотом, не беда, главное, чтобы начальство оценило. Не осталось адекватных способов прикрыть главарей Кремля от прямых свидетельств их причастности к геноциду на Кавказе, а страх от предчувствия скорой ответственности дает о себе знать. Поэтому приходится чиновнику федерального уровня транслировать во внешний мир бредовые байки про «кровную месть» или «законы гор».