РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Рабские стандарты

Петр Ткалич. CHECHENPRESS. Отдел публикаций и СМИ. 01.01.09 г.

Чеченпресс продолжает публикацию дневников Петра Ткалича.

 

27  декабря. Я уже начал засыпать, как вдруг в памяти всплыли строчки: «Страна рабов, страна господ». Ну, и что? Было такое положение дел при Лермонтове. А потом? Потом мы от  господ благополучно избавились. Так-так, интересно! Что же тогда осталось от этого определения, если «господ» убрали? Страна рабов!? Это как это?

Гордый Спартак был раб. Поднял восстание рабов. Как здорово! Рабы – это звучит гордо. По крайней мере, те, которые борются за свободу. Хотя, какие они там рабы? По большей части, то были военнопленные – воины, военачальники, попавшие в плен. И воспитание у них было соответственное. А чем тогда раб отличается от военнопленного? Внутренним состоянием.

Слепые – они все слепые. Но одни слепые от рождения, а другие потеряли зрение потом, в силу каких-то причин. Вот эти, последние, помнят, какой он – настоящий мир, и как он выглядит. Так чем отличается раб от военнопленного? Военнопленный помнит свободу. Он знает, как выглядит другой, настоящий мир, он жил в нём. А раб….

Раб живёт в ином мире, в измерении рабов. Это как слепой от рождения. И свободный мир не доступен его мышлению, пониманию. Раб не может взглянуть со стороны на свой мир. Для этого ему нужно прозреть, выйти из этой системы, подняться над ней. Стать свободным.

Стать свободным, это не значит приобрести состояние, купить самому себе рабов. Быть свободным – это особое, внутреннее состояние человека, когда ты видишь, что вокруг тебя люди.

И не хозяева тебя окружают, которым служишь, в душе презирая их. И не рабы, которые с тобой в одной упряжке, и которых тоже презираешь, за то, что они не смогли стать хозяевами.

Ты видишь людей. Свободный – это тот, кто достиг такого внутреннего состояния, при котором понимаешь, что вокруг тебя люди. Свободные люди. И ты уважаешь их самих, уважаешь их свободу.

Раб этого не может. Он заперт в своём мире прежними обидами, завистью и страхом пред будущим. Он злопамятный: обиды точат его душу и вызывают ненависть. Это обиды. Он завистливый; находит повод для зависти везде, в любом и в каждом: «Мне одному плохо». Из-за этого он ненавидит всех. Раб боится будущего, и готов, на всякий случай, пресмыкаться перед каждым. В нём живёт постоянный страх перед возможными изменениями.  Это ещё один повод ненавидеть любого и каждого.

«Страна рабов, страна господ». Плохие или хорошие были господа? Спорный вопрос. Но у них было понятие о чести. Стрелялись на дуэлях не в силах перенести оскорбление. Стрелялись за честь жены. Стрелялись, «потеряв» лицо. Может ли быть честь в этой стране, у этих, нынешних, рабов? Псалмопевец, в Библии, умоляет Господа, что бы Тот не допустил нищеты: «Чтоб обеднев, я не стал красть и употреблять имя Бога Моего всуе».

Нищий, не имеющий ни чего в этом материальном мире, не может иметь ни чего святого в собственной душе, и в духовном мире. Даже имя Бога для него не авторитет. Он вынужден красть, что бы выжить. А если это не нищий, а раб, так же ни чего не имеющий, и, вдобавок, лишённый свободы? О какой чести можно говорить у нас, потомственных рабов? Свобода, в нашей стране, честь, милосердие и сострадание – это пустые звуки, не наполненные смыслом. Есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на Марсе? Разве это может быть актуально для раба?

Когда-то упомянутые «господа», уничтоженные нами как класс, были аристократией (в переводе «лучшие из лучших»), элитой страны рабов. Кто же сейчас у власти, взамен тех господ? Мы сами, по своей рабской натуре, хихикая в кулачок на кухне, говорим о них, как о первых жуликах и последних придурках.  И это недалеко от истины. Но насколько мы далеки от мысли, что это  ЛУЧШИЕ ИЗ НАС! Что это и есть наша элита – ОТОБРАННЫЕ, лучшие из лучших!

Что если б, конкретно, нас (меня), снизу, поставить у власти, насколько бы всё было хуже и страшнее! Но, раб мыслит по рабски: «Я хороший. Вот только с хозяином, с руководством мне не повезло!». Бесчестные рабы, которым не нужна свобода, пытаются «выдавить» наружу из своих рядов лидеров оппозиции. Да откуда же им взяться? Розы растут НА дерьме, а не ИЗ дерьма. В этом есть маленькая разница.

Лидеры (такие же, те же рабы) предают, продают, изменяют, показывают свою полную несостоятельность. Тут же находятся желающие, которые начинают визжать, с подачи чекистов,  от негодования: «Вот! Это демократия. Вот – это свобода. Вот, что нам предлагает Запад! Это с нашей-то многовековой культурой! Мы не рабы. Рабы не мы».

В стране, под управлением нынешнего чекиста (опять же, мы его сами, на трон, смиренно проводили), рабы просыпались дважды. И совсем не от бурной деятельности лидеров оппозиции. Рабов, за живое, подобное не трогает. Первый раз поводом послужила монетизация. Как же! Льготы отменили! И бывшие комсомольцы, нынешние пенсионеры, вспомнили молодость: взяли свои костыли и клюшки, вывалились на улицы. Харизма с Путина сползла, чуть ли не до колен. Сразу вернули пенсионерам обглоданную кость. И они опять в свои норы забились.

Сейчас в стране рабов новая вспышка недовольства. Наверное, в защиту Алексаняна? Или возмущены подлым убийством Литвиненко? Или требуют освобождения Светланы Бахминой? Или Ходорковского, дело, которого «раскрутил» этот злобный карлик? Может, убийство Анны Политковской всколыхнуло общественность? Смерть Галины Старовойтовой?

Да кому они нужны, эти жертвы чекистского режима? Кто о них задумался? Нет, общественность до предела возмутилась повышением пошлин на иномарки. Чудо-патриоты, влюблённые в свою Родину, хотят ездить хотя бы на списанных иномарках, по доступной цене. Это и есть психология рабов: «Что там жизнь человека? Что, это за ценность такая – человек? Какие там жертвы режима!? Да плевали мы на это!». Вот лишение льгот, или повышение налогов на подержанные импортные машины – настоящая проблема! За это рабы согласны встать с колен и выпрямиться во весь свой богатырский рост.

Может, зря я так на рабов «наезжаю»? Их жалеть надо: убогие, несчастные создания. Не вреда от них, не пользы. Иван Павлов говорит: «Много ли можно сделать хорошего с рабами? Пирамиды? да; но не общее истинное человеческое счастье». Зато Библия, категорически, утверждает, что даже земля в негодовании трясётся от: «…раба, когда он делается царем». Видно, не так уж безобидна рабская психология.

Что делает раб, когда его сосед, прикованный цепью, пытается сбежать с галеры? Раб «сдаёт», «закладывает» своего соседа. А если сосед всё-таки сбежал? То раб участвует в его поисках и поимке. Разве не так? Это прибалтам повезло, что они так относительно бескровно «свалили» из страны рабов. Но так же не может со всеми продолжаться!? Мы, как бешенные псы, вцепились в Чечню, в Грузию, Украину (что их всех перечислять?). Нам на душе легче, если такой же раб, как я, утонет вместе с галерой, вместе со мной! А как иначе?

Раб, когда он сделается царём…. Как только страна рабов избавилась от господ, освободившиеся вакансии заняли рабы. Свято место пусто не бывает. Красивые, могучие, сильные, трудолюбивые, непьющие, глубоко порядочные, верующие люди. Это я про новую историческую общность – советский народ. И новые цари у нас, кумиры: Ленин, Сталин, …. Ельцин, Путин (беру двух первых и двух последних). Кто из них нормальный? В каком смысле? В прямом смысле – кто нормальный? По очереди характеризую: сифилитик, параноик, алкоголик и чекист, который любит мальчишеское тельце, подняв рубашечку, целовать.

Когда у кумира страны рейтинг дотягивает до 75%, значит, он действительно отвечает чаяньям народа. Осталось только выяснить, что это за народ, и какие у него чаянья. Если б Лермонтов осмелился писать при чекистах, то, скорее всего, это выглядело бы как-то так:

Прощай, немытая Россия,
Страна скотов, страна рабов,
И вы, экраны голубые,
И ты, им прИданный народ.

Да, самое главное! Опять чуть не забыл! С праздником вас, дорогие россияне! С Новым годом! Танцуй, Россия! Впереди Украина!