Россия: перверсия совести
Петр Ткалич. CHECHENPRESS. Отдел публикаций и СМИ. 15.11.08 г.
Чеченпресс продолжает публикацию дневников Петра Ткалича.
6 ноября. Он шёл мне на встречу, по краю тротуара, похожий на перевёрнутую швабру. Худой, узкий, в болтающемся пальто. Руками при ходьбе он не размахивал, они висели как плети. Зато кисти рук плясали у него как привязанные птицы. Я поздоровался с ним; вдобавок, подчёркнуто кивнул головой. Он, на ходу, ответил. И мы разминулись. Я вдруг услышал его голос и повернулся: «Извинтите?». Он повторил: «Без шапки не ходите. Холодно, простудитесь». Выпал первый снег. Он уже таял. Воздух был влажный, но теплый, с обманчивым напоминанием о весне. Многие были без головного убора. И я ни чем не выделялся. Значит, он меня помнил!
Это было года два-три назад. Автобус, в конце рабочего дня, вёз уставших людей. Мужчина, наклонившись к уху симпатичной кондукторши, что-то шептал и совал ей в карман маленькую шоколадку. Было как-то тепло и уютно. Хотя на улице стоял лютый, не по времени, мороз. И вдруг, сидящий напротив меня мужчина запел. Что-то из репертуара Эдиты Пьехи. Потом ещё что-то популярное, но давно забытое. Люди переглядывались. Все знали этого человека. Говорят, он был преподавателем. Умный, образованный человек. Но в какой-то ситуации хотел объяснить ментам, что они не правы. И они, всеми доступными средствами, объяснили ему, что не прав он.
И с тех пор тот стал жаловаться. Но не на ментов, а на голову. Хотя, по-моему, он совсем не дурак. Я слышал, так же, вот, в автобусе, как он за кондуктора, объявлял остановки. Дворец Культуры (у нас в каждой деревне Дворец культуры) он объявил как: «Кладбище культуры». А улицу Кольцевую (раньше там проживали всякие руководители и их домики, по тем временам, считались элитными) он объявил как «Дворянское гнездо». У него были собственные комментарии на каждую остановку.
Сейчас он пел в автобусе, размахивая руками. Мужчина, который только что благополучно расстался с шоколадкой, потребовал, что бы певец заткнулся. Реакции – никакой! Тогда любитель шоколада (или кондукторш) дёрнул певца за рукав: «Ты куда едешь? Тебе где выходить?». Исполнитель шлягеров назвал остановку. «Тогда тебе уже выходить! Водитель останови!». Часть невольных слушателей поддержали просьбу: «Водитель! Тормози!». Водитель затормозил.
Я спустил Надюшку с колен и поднялся: «Вы чо? Ему ещё ехать три остановки! Вы среди дороги его высаживаете. На улице мороз, а он в пальте и ботиночках!». Когда нервничаю, у меня перехватывает горло. Голос становится сиплым и низким. Тем более, я не ношу шапку даже в морозы. Несомненно, вид такого заступника произвёл на публику определённое впечатление. Они, может быть, нас приняли за двух братьев. Но все сразу успокоились, водитель газанул, и мы благополучно поехали дальше.
И вот, эта местная достопримечательность, жертва ментовского произвола, советует мне ходить в шапке. Говорит он, явно, про зиму. Значит, меня запомнил! Это хорошо. Но плохо, что он всё-таки ненормальный. Почему ненормальный? Да он этого сам не скрывает. Помнить и заботиться о ком-то, проявлять человеческие качества? В советском обществе? Это только ненормальный может такое себе позволить.
А нормальный человек – это писательница Арбатова. Писатель – инженер человеческих душ. Кому интересно принадлежат эти слова? Об инженерах? Какому-то маститому советскому зубру. Вот эти инженеры и потрудились над формированием сознания у советских людей. Эта писательница, сеятель разумного, доброго, вечного, госпожа Арбатова в программе «К барьеру», перед лицом многомиллионной аудитории уверяла присутствующих в том, что не надо выпускать на свободу Светлану Бахмину, по досрочному освобождению. И Валерия Новодворская, которая представляла интересы Бахминой, не смогла вызвать у голосующей публики сочувствие к несчастной женщине-заключенной. Всего-то надо было: выпустить досрочно на свободу женщину-мать.
Но мы уже настолько озверели! В нас не осталось ни чего человеческого! И как можно надеяться на то, что подобное «озверение» пройдёт для нации без последствий? Тупое, безжалостное стадо, воспитанное инженерами человеческих душ, советской интеллигенцией, ждущей с протянутой рукой медальки от Путина-Медведева. Вам, господа, никогда не отмыться от такого позора: от поддержки и сотрудничества с чекистом. Сексот (секретный сотрудник) – это всегда было ругательным словом. А вы открыто брали награды из рук чекиста. Как же! За заслуги перед Родиной! Да вас как голодных собачек прикармливали, а вы хвостом виляли. Сытая собачка не гавкает. А если гавкает, то только в ту сторону, куда хозяин покажет. Сказал бы я, кто вы!
Это мы начали войну в Афгане, откуда с позором ретировались. Потом попробовали установить «новый порядок», как у фашистов, в Чечне. С концлагерями, с массовыми расстрелами, с зачистками. Получилось. Но, правда, не сразу – со второго захода. Нашли и поставили у власти своего представителя местной интеллигенции: то ли у него папа был завхозом в школе, то ли он сам завхоз. Мы успешно продолжили свою политику человеконенавистников в Грузии. Тут уже пошло лучше. Получился полный блицкриг.
Возбуждённые солдаты возвращались, таща на себе унитазы. Высокие чины возвращались на экспроприированных «Хаммерах».
Нам понравилось. Кто там, на очереди, следующий? Украина? На всякий случай решили разместить ракеты в Кенигсберге. А чо, пусть стоят! Кушать они не просят. Мы же обещали, что «…на злобу всем буржуям, мировой пожар раздуем». Вот и дуем потихонечку.
Страна, в прямом смысле, без штанов ходит. В школах, в летних лагерях, в детских садиках массовые отравления детей от недоброкачественной пищи. Пенсии старикам и старухам, которые строили социализм, чисто символические. Народ вымирает. Буквально, не в переносном смысле. А чекисты хапают, хапают, хапают чистыми руками, себе, в бездонные карманы. Потрясают кулачком всему миру: «Мы вам ещё покажем!». И поставляют оружие, технологии своим братьям по духу, таким же безжалостным и кровожадным режимам: «Мировой пожар раздуем! Однополярный мир нас не устаревает!». Вот это НОРМАЛЬНО.
А когда человек проявляет заботу о другом человеке, для нас русских, это не нормально. Вы спросите Арбатову. Она подтвердит, что милосердие для России – это не нормально. Чувствуется: что такой человек далеко пойдёт: не только как писатель (хотя, и как писателя, я её совершенно не знаю).
Да! Ещё о ненормальных! Тут появилась другая писательница. Елена Маглеванная. Всё пишет и пишет. В основном о чеченцах. Которых мы «недомочили». Которые сидят в наших самых гуманных лагерях и тюрьмах, осуждённые самыми гуманными в мире судами. Уж если русские выходят из мест заключения больными и изуродованными, то у чеченцев вообще шансов нет ни каких. Вот она об этом и пишет. Откуда такие ненормальные писательницы берутся? Вроде живёт она среди добропорядочных русских. А переживает за чеченцев.
Лично нам – так всё по фиг. Ну, отравили в «Норд-осте», в результате фантастически удачной контртеррористической операции, несколько сот человек. Ну и хрен с ними! Сожгли заживо, по чьей-то команде (по чьей интересно?), сотни детей в Беслане. Хоть бы глазом кто-то моргнул! Мы же привыкли, что счёт уничтоженных чекистами, среди собственного народа, идёт на тысячи, а может даже на миллионы. Кто их считать будет? А уж о чеченцах в тюрьмах, вообще, никто не вспоминает!
По нашей подлой, бесчеловечной натуре, женщина-писатель, инженер человеческих душ, против того, что бы такую же женщину-мать досрочно выпустили из тюрьмы! Так ОНИ формируют НАШЕ сознание. Они – это мы: чекисты, интеллигенция и народные массы. И сознание у нас общее. Нерушимый блок нормальных людей. Но вот, попадаются среди нормальных советских людей те, ненормальные, которые призывают милость к падшим. Те, которых интересует, кроме собственного пуза и туалетной бумаги, что-то ещё.
Ненормальными у нас считаются люди, выполняющие библейскую заповедь, о которой советские православные понятия не имеют: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас…». Исполняющие эту заповедь относятся к врагам советского народа.
Я восхищаюсь Еленой Маглеванной, которая искренне озабочена судьбой чеченцев. Которая пишет о них, пытаясь достучаться до сердец своих соотечественников. Но дорогие россияне заняты осмыслением фразы: «Подняться с колен». Чо это такое? И как им можно подняться с колен, если они ещё не собирались выходить из лежачего состояния, в луже советской империи?
А Елену Маглеванную никогда не пригласят на НТВ. У неё не будет такой популярности как у Арбатовой. И никогда она не пожмёт руку этому го-ну Путину, получая из его рук медальку. Но, может, это оно и к лучшему. Потому что сказано в Библии, что только чистые сердцем Бога узрят.
|