РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Беззаконие, как результат узурпации власти

Виктор Рабаев. CHECHENPRESS. Отдел писем. 07.11.08 г.

 

Владимир Путин не захотел отдавать власть, когда пришёл конец его президентских полномочий. Он до сих пор убеждён, что переждав момент в должности премьер-министра, снова выставит свою кандидатуру на выборах в президенты Российской Федерации и обязательно победит. До следующих выборов очень далеко, а события в России в данное время на фоне экономических провалов не внушают доверия народа к власти.

Процессы развиваются лавинообразно, значительно снижая шансы Путина и его ставленников удержаться на плаву, и вводят в совершенно плачевное состояние «верных и признанных холопов России» Рамзанку Кадырова, Валерика Кокойты и Серёжку Багапша.

Попробуем разобраться, какова перспектива у политики выстроенной не в соответствии реальными военными возможностями России.

После того как уже состоялось прямое нарушение российской конституции на созданный в своё время прецедент, когда Путин назначил себя премьер-министром, говорить более о законности не приходится. Логика Путина не допускает двояких толкований, ибо однажды, будучи назначенным на должность президента, он не представляет иных возможностей для вступления во власть, иначе как путём ставленничества или назначенства. В конституции определено, что президентом можно быть не более двух раз, то есть президентство ограниченно сроком в восемь лет, и более восьми лет руководить Россией в главном законодательном документе страны не предусмотрено. Имеется в виду, что запрещается сохранять верховную власть в руках одного человека больше срока в восемь лет.

Путин подставил Дмитрия Медведева на должность президента, а сам овладел другой должностью, чтобы, «соблюсти формальности». Факт премьер-министерских полномочий Путина невозможно расценить иначе, как политическое надувательство, что и явилось его серьезной политической ошибкой, которую Путин уже не сможет исправить. В этом случае все, что делал Путин, выстраивая вертикали власти, будет разрушено в основе самой попыткой переноса управления страной из президентской цитадели Кремля в незащищённое от нападок здание правительства. Такой подход уже породил в стране двоевластие по всей структуре созданной вертикали, особенно в исполнительной ветви. В данном случае расклад автоматически привел к двоевластию, независимо от личных взаимоотношений и сговора между президентом и премьер-министром.

Последующее пребывание Путина в верховной власти определяется как фактор продолжения узурпации власти бонзами Комитета Государственной Безопасности. Само ФСБ и многочисленные силовые структуры являют из себя всего лишь департаменты в разветвлённой системе КГБ (НКВД или Чрезвычайной Комиссии, если вам будет угодно). Пост премьер-министра, с помощью которого Путин пытается сохранить власть, носит бессрочный характер. Он не может быть уволенным в отставку подставным президентом Дмитрием Медведевым. В этом случае узурпация Путиным власти в должности премьер-министра является безапелляционным и мощным оружием для политического шантажа и влияния, нежели в случае самостоятельного формирования правительства не подставным, а законно избранным президентом.

Факт двоевластия уже поставил Путина в уязвимую позицию, когда им не контролируются экономические процессы и процессы общественно-политические.  Попытки контролировать всё самому в любом случае не подлежат контролю в достаточной степени, а это конец политической самостоятельности и его личного международного влияния. Происходит это потому, что факт двоевластия демонстрирует в большей мере политическую безответственность. Факт политической безответственности подводит окончательную черту и наносит удар по самой идее, которая олицетворяет суть национального лидера. Все рекламные и пропагандистские выкладки, заключающиеся в том, что Путин переходит ко второму этапу возрождения России и сконцентрируется на экономике – очередной блеф созданный в кулуарах официальных и закулисных властных структур.

Обратите внимание на Сечина. Как он не вовремя высветился и вылез на поверхность, войдя вице-премьером в состав путинского кабинета министров. Сидеть бы ему в тени и заниматься как прежде закулисным руководством, ан нет, не выдержал, потому что беспринципную личность, каковой Сечин является, интересуют главным образом его персональные доходы и привилегии. Но как только эти запросы удовлетворены, сразу же хочется искупаться в лучах славы  и отхватить свою долю «народной любви». Да только прогадал «закулисный» генерал КГБ и выплыл на поверхность, рассчитывая усилить своё влияние, как на Путина, так и на Медведева в период двоевластия. А тут тебе и кризис, который так некстати высветил его кипучую деятельность. А потому хватило этого «закулисного советника» в период двоевластия на фоне экономического кризиса только на то, чтобы вытягивать государственные деньги, для покрытия издержек его же собственного ведомства, каковым является Роснефть, ради спасения личных активов и состояния.

Сам факт двоевластия в России, уже создал много неразрешимых проблем для российского руководства в мире, а особенно при встречах на высшем уровне, потому что решения на уровне глав государств будут только подрывать авторитет России в лице подставного президента, и определяться с оглядкой на того, кто является в реальности главой государства, то есть на Путина. Именно этот факт уже подорвал международную легитимность подставного президента Дмитрия Медведева и «нефтегазовый авторитет» государства Российского. Владимир Путин, заняв должность российского премьер-министра, тем самым признал провал своей работы в должности президента России. А именно это исходит из речи Зюганова при назначении Путина премьер-министром. Подобный анализ, который озвучил Зюганов, публикуется в Западной прессе, но звучит более доходчиво, если это услышать из уст «своих расейских собратьев». Ссылка: www.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI  
Попробуем сделать выводы на фоне дальнейшей подстраховки власти закулисным руководством:

Вначале маркировка «ПУТИН» была использована для полного подчинения законодательной власти в лице партии «Единая Россия», председателем которой Путин в данное время является, не будучи при этом членом этой необременённой материальными проблемами партии, составленной из звеньев властной вертикали. Он принимал самое непосредственное участие в создании этой партии лишь для подстраховки власти, идя на сознательное свёртывание в стране демократических процессов и беспрецедентное разрушение Российской Конституции.
Далее маркировка «ПУТИН» передается Дмитрию Медведеву на время избирательной кампании. На следующем этапе та же самая «МАРКИРОВКА» возвращается своему владельцу Путину вместе с должностью премьер-министра.

Всё вышесказанное в данном абзаце даёт возможность для осмысления как факта узурпации власти, так и факта подстраховки власти на уровне законодательном и исполнительном, где фиктивная должность реальной власти в лице президента, является прямым нарушением Конституции России, потому что верховную власть президента России Дмитрия Медведева сводит к нулю. Всё это фикция и манипуляции, а действия, предпринятые теневым руководством, стали сигналом как внутри России, так и на мировой арене, что Путина ни в коем случае нельзя воспринимать как уходящего политика.

К чему ведёт такая политика, которая опирается не на закон, а только на силовые методы запугивания и пропаганды, как упреждающий фактор в борьбе против любого инакомыслия, с помощью созданных и доведённых до нереальных масштабов тайных и явных объектов силовых структур. А ведёт такая политика к:

а. противостоянию чиновников из ведомств президента и премьер-министра;
б. неразберихе в российских законах;
в. безответственности в принятии решений; 
г. росту коррупции и политическому шантажу;
д. потере контроля над уже распределённым бюджетом;
г. развалу экономики и дестабилизации государства;
е. преступности, волнениям и насилию;
к. сепаратистскому движению в республиках и регионах;

То есть к ослаблению имперского монстра, который в своей агонии, продолжает разрушать мир.