РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Чьи мы заложники?

Петр Ткалич. CHECHENPRESS. Отдел публикаций и СМИ. 11.09.08 г.

Чеченпресс продолжает публикацию дневников Петра Ткалича.

 

5 сентября. Каждое утро начинается одинаково: я взвешиваю в руке тюбик с зубной пастой. Паста кончается. Когда-то это был большой и толстый тюбик зубной пасты типа «Семейной». Они подешевле. И хватает на дольше. Сейчас этот тюбик уже несколько раз разглажен столовой ложкой, свёрнут «гармошкой» почти до основания и перетянут резинкой. Зубная паста кончается. А до пенсии ещё две недели. С продуктами проблем нет: вышел в огород – и вот тебе магазин, где всё бесплатно. С голоду не умрёшь. Но вот ходить с нечищеными зубами?! И как это объяснишь Надюшке? Она уже пошла в 4 класс.

Знаю, знаю, знаю!!! Нам не хуже всех. И кто-то в этот момент думает: «Да, мне бы ваши проблемы!». А может общая для всех проблема в том, что мы рассуждаем как так женщина-белоруска, в резиновых калошах на босу ногу, у которой на поле брали интервью телевизионщики. Предел её мечтаний: «Та була бы картоха, и войны бы не було!». Нам не надо много! Картошки бы для еды, и что б эти чекисты новую войну не развязали. А то зубную пасту подавай на каждый день! Блендамент. Может ещё и мыло, руки мыть? Днепрогэс одними лопатами и тачками построили! А Цхинвали? Весь в руинах лежит! А тут: блендамент проблема. Нам много не надо.

Четыре дня, у нас, в аэропорту «Кольцово» сидят люди. Самолёты не летают. Топлива нет. Четыре дня, с детьми, на всевозможных лавочках, топчанах и скамейках. Женщина, её показали крупным планом, в истерике: «Мы заложники у государства! Мы никому не нужны!». А когда вы это поняли? На счёт заложников? Когда жареный петух в маковку клюнул? Раньше-то всё хорошо было? Картошка была. Войны не было. Афганистан, Чечня, Грузия и масса других военных конфликтов на территории нашей необъятной родины – это не в счёт. А тут: «Мы заложники!».

Проснулись! Так ведь давно уже заложники. В этой же программе новостей: двухлетней девочке советские медики закапали в глазик вместо лекарства ЧТО-ТО. А лечили от конъюнктивита. Девочка ослепла. Выжгли ей глазик. В другой больнице заклеили младенцу рот лейкопластырем. Чтоб не надоедал. По вине медперсонала (после празднования Нового года) младенцу пришлось ампутировать ручку. Мы заложники! А кто террористы? Медики?

А может страшнее их чиновники? Это они всех затерроризировали своими поборами! Кругом взятки. А может Дума? О которой Медведев сказал, что она не может быть кузницей для кадров? Зато она даёт «добро» на законы один страшнее другого. Но применяются эти законы исключительно избирательно: наши фашисты ходят, а несогласных с этим садят. За экстремизм.

Может милиционеры террористы? Более 80% населения им не доверяет. Но говорить об этом нельзя. Это тоже экстремизм. Хотя, я бы лучше с голоду сдох, но не пошёл бы туда работать. Это же СИСТЕМА! Она или выдавит из тебя всю порядочность. Или тебя выдавит из своих рядов. И там остаются подонки. Оборотни. Которые «крышуют», помогают захватывать предприятия при рейдерских наездах. Которые отчитываются о борьбе с преступностью, сотрудничая с этой самой организованной преступностью.

А может наше ФСБ террористы? Разве не эти подонки, чекисты с богатой историей борьбы против собственного народа, захватили власть в стране? Я их всегда презирал. Но когда узнал, что у них исчезли документы, которые предоставила им Оля, о полномасштабных хищениях на Рефтинской птицефабрике, я их возненавидел. Хочу, что бы они знали об этом. (Честно? Меня, ведь даже НЕ ТАК задело сообщение, что взрывы  многоэтажек – это их рук дело, КАК ТО, что они продали или уничтожили Олины документы о хищениях. Вот такое я дерьмо).

А может террористы – это наши старослужащие-дембеля? 99% которых издеваются над 100% молодого призыва? Потом «молодые» становятся «стариками» и продолжают армейские традиции; на латыни это называется «перпетуум-мобиле». Вечный двигатель, постоянная ротация. Так кто эти террористы, у которых мы заложники? Может это работники наших психушек? Куда власти регулярно отправляют неугодных и несогласных? И им там промывают мозги. Химией. Не так как нам – телепередачами. И где насилуют «овощей»?

А может террористы в наших детских домах? И свои жертвы они хоронят на не учтённых кладбищах, прямо на территории детдома? Так кто эти проклятые террористы? У кого мы в заложниках? Кто оккупировал Грузию?

Батюшки! Так это же мы с вами! Несчастная женщина, которая кричала, что мы заложники у государства вполне могла оказаться медиком. Педиатром, которая лечит детей. Муж её мог оказаться чекистом. Который получил награду от Путина. За Грузию. А сын служит в милиции. В ОМОНе. Вот такая образцовая семья нашего государства, ячейка общества. Так у кого мы заложники? Кто эти террористы, которые нам не дают жить по человечески? Это о ком кричала женщина, что мы ни кому не нужны?

Во! Вспомнил! Вспомнил, как меня привезли в больницу на «скорой помощи». Шла третья неделя моей голодовки, в знак протеста против бездействия правоохранительных органов в расследовании хищений на Рефтинской птицефабрике. Директор воровал по крупному, а моя жена пыталась противостоять этому. Завотделением больницы осмотрела меня и заявила: «Чего вы добиваетесь? КОМУ ВЫ НУЖНЫ? Мы от голода не лечим!». И отправила меня домой пешком. Получается, что кругом ОДНИ ТЕРРОРИСТЫ,  а МЫ ни кому не нужны.

Так может мы и пресловутые террористы – одно и тоже лицо??? И это наши сыновья служат в преступной организации ФСБ. Которая обнаглела настолько, что имеет свой профессиональный праздник и открыто отмечает его, ничего не стесняясь и ни кого не боясь. Как же, Путин у них крыша! Глава вертикали! Хотя он мне напоминает больше не голову, а головку. Речь идёт не о внешнем сходстве, а о небогатом содержимом этой головы. Эти его «шедевры», из лексикона дворового пацана, полностью изобличают уровень развития главного чекиста. А каков поп, таков и весь приход. И это наши дети служат в милиции. Да и везде – ЭТО МЫ! Видно пришло время исполниться библейскому пророчеству: «Не стало милосердных на земле, нет правдивых между людьми, каждый ставит своему брату сеть. Начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей».

Так на кого жалуемся? Чем недовольны? Зубная паста кончается? Надо сходить на марш «Несогласных». Сынки, ОМОНовцы, постараются. Домой придешь – совсем жевать не чем будет. Без проблем! Да, нам, нашей семье, в нашей стране, среди дорогих соотечественников, далеко не хуже всех.

И террористов искать, мучиться не надо. Здеся МЫ, здеся! МЫ – это такая СИСТЕМА! Террористическая. Она, или из тебя выдавит всякую порядочность, или тебя выдавит из своих рядов. На обочину. А кого-то, может, и из жизни.