Смерть за правду
Мустафа Беков, председатель ИДП. CHECHENPRESS. Отдел писем. 07.09.08 г.
Я увидел его впервые в июле с.г. Он и главный редактор сайта «Ингушетия.ру» Роза Мальсагова сопровождали турне танцевальной группы «Сунжа» по Европе.
Руководитель ансамбля, мой бывший студент (в период моей профессуры в Грозненском университете) Умар Гулиев, попросил меня устроить им выступление в Германии.
И вот там, на вилле «Bredbeck», и состоялся наш первый и, как теперь очевидно, последний разговор с М. Евлоевым в этом мире.
Сначала мы поговорили tet a tet, и я подверг критике работу портала, отметив однако важность и нужность этой страницы. Кстати, на критику Магомед реагировал спокойно, конструктивно. Проявлял неподдельный интерес к идеям и предложениям. Когда наша речь шла о жизни ингушей, речь Магомеда становилась интенсивной. Беды ингушей, беспредел чиновников, потеря ингушских ценностей действительно ранили его душу, его искренние переживания не ускользали от моего внимания. А затем, после концерта, мы долго сидели за чаем и общались все вместе.
И вот этого человека убили. Убили вызывающе, нагло, на глазах у всех. Убили за то, что он говорил правду. Правду о коррупции, правду об убиваемых без суда и следствия молодых ингушах – генофонде ингушского народа. Вскрывал лицемерии и ложь кремлёвских марионеток, попросившихся возглавить ингушский народ с целью его ограбления.
Создал и финансировал единственный альтернативный информационный ресурс, где разбросанные по всему миру, изгнанные из своих домов войсками «гаранта безопасности народов Кавказа» соотечественники могли узнавать о реальных событиях на родине, а не восторгаться виртуальными достижениями, о которых беззастенчиво докладывали красочные буклеты с ретушированным изображением «доктора философии».
Не важно, что он говорил. Он только говорил! И его за это убили! Нагло. Демонстративно. Ничтоже сумняшеся. Наплевав на законы, на обычаи ингушей, на ингушский народ, они совершили публичную казнь. Они хотят запугать ингушский народ. Чтобы он стал таким же, как и они, рабами. Чтобы среди рабов чувствовать себя на равных, или главными рабами.
Созданный Магомедом Евлоевым ресурс обеспечивал не только правдивой информацией, но и давал читателям ощущение своей принадлежности к ингушскому народу, способствовал участию в культурной и общественной жизни, помогал сохранять свою этническую идентичность.
А это противоречило задачам не только региональной власти, (у которой, собственно, нет никаких целей, кроме упования своей значимостью и увеличения своего состояния), но главным образом идеологическим целям имперской-коммунистической-демократической- кремлёвской власти (проводниками которой являются местные марионетки) – превращению ингушей (в данном случае) в бессловесную массу, выхолащиванию из них элементов национального самосознания (имеется в виду весь культурологический комплекс), сознания национальной самодостаточности.
Цель такой идеологии очевидна, если в свете недавней агрессии российской империи против соседнего кавказского государства, наблюдать за реакцией российской общественности, ярким рупором которой является философ Дугин.
Вот в такую легко управляемую массу им и необходимо превратить кавказские народы. Чтобы Кавказ всегда оставался южной губернией Российской империи.
Кремлёвские аналитики, как известно, давно изучили и определили характерные черты колонизированных народов, в том числе и Кавказских народов. Так, по их определению, грузины «кроткие», ингуши и чеченцы – «непокорные, дикие, экстравертивные, не подлежащие перевоспитанию, уважающие только силу», осетины – «мягкие, податливые, коварные, легко ассимилирующиеся»... Подчёркиваю, это – определения «мыслителей» из кремлёвской аналитической группы.
Мои определения звучат по-другому: все кавказцы, при всем их отличии друг от друга, имеют общее сходство: они – свободные, гордые, наивные, мужественные, правдивые, анархически мыслящие, благородные, милосердные, импульсивные, открытые, гостеприимные, щедрые, справедливые...
Их правовая культура древнее и совершеннее Римского права, извращённого колонизаторами. Они жили без войн между собой, руководствуясь Адатами, тысячелетия. Вместе отражали набеги диких орд, жаждущих завоевать их территорию...
А затем над величественными горами, на долгие годы зависла тень двуглавого орла, вонзившего свои алчные, железные когти в благородное тело Кавказа.
И с тех пор бурные, кристально-чистые реки, несущие свои холодные воды в моря, обрамляющие эту прекрасную страну, помутнели от братской крови, проливаемой в межнациональных конфликтах, инспирированных поклонниками этой мистической птицы.
(Армения-Азербайджан, Осетия-Ингушетия, Осетия- Грузия, Абхазия-Грузия, Агрессия против Чеченского государства и, наконец, беззастенчивая агрессия против Грузии с участием, к сожалению, манкуртизированных кавказцев – чеченцев и осетин).
Политика стравливания народов, успешно реализуемая московскими неоимпериалистами, адаптирование в международные доктрины борьбы с терроризмом национально-освободительной борьбы народов Кавказа, экономические блокады, идеологическая пропаганда, физическое уничтожение всех подряд, и для устрашения – угроза применения ядерного оружия.
Инсталлирование марионеточных промосковских руководителей, типа чеченского Рамзана Кадырова, ингуша-чекиста Мурата Зязикова и других кремлёвских репрезентантов на Северном Кавказе, которые под любым предлогом хотят представить сопротивление кавказцев как часть международного терроризма и физическое уничтожение инакомыслящих или поклоняющихся «иным богам»... и т.д.
Всё это следы Российского присутствия на Кавказе.
Трагическая смерть Магомеда Евлоева произвела революционный прорыв в сознании нового поколения ингушей, не инфицированных ложными постулатами коммунистической идеологии. Они прекрасно поняли, что доверять их будущее носителям этого вируса невозможно.
Публичный отказ от идеи замены одного русского офицера-ингуша на другого русского офицера-ингуша, ярчайшее тому свидетельство.
Целый ряд преступлений, совершённых, как минимум, с попустительства политического истеблишмента имперской России в последнее время, в разных географических широтах, таких как «Норд-Ост», Катар, Беслан, Лондон, Москва, Тбилиси и (в результате трусливой, вялой, нерешительной реакции на эти преступления западных демократических государств), укрепляющаяся уверенность в полной его безнаказанности, затмила разум кремлёвских манкуртов в Ингушетии, спровоцировало их к подражанию своим хозяевам и совершению преступления, о последствиях которого они даже не предполагали.
Вместе с лишением жизни, которую не они даровали, и которую ни при каких обстоятельствах не имели права отнимать, попустители и убийцы Магомеда Евлоева перечеркнули своё настоящее и будущее, а также испачкали будущее своих потомков.
В акциях протеста против убийства, проходящих по всему миру, демонстрируется не только флаги кавказских государств, но и ещё, что намного важнее, растущее новое массовое сознание народов Кавказа.
Трагическая смерть Магомеда Евлоева послужила мощным толчком для осознания, что идеи общекавказского единства вытекают из необходимости создания системы коллективной безопасности и сохранения народов Кавказа и её многонациональной культуры, которая по достоинству занимает свою нишу в собрании мировых культур. Присутствие на Кавказе чужеродной силы (с любой стороны Света) приводит к конфликтам между нашими народами и создаёт препятствия к объединению, что и отвечает интересам этой силы.
Единый Кавказ – Гарант безопасности самого себя.
|