РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

«Богоносное» быдло созрело – можно говорить правду

Мансур Мазаев, для CHECHENPRESS. 02.06.08 г.

 

Как закоренелому врагу России, даже мне приходится признать, что изменения, происходящие в этой стране, приводят к состоянию, при котором уже не будет возможности упрекнуть их власти в сокрытии правды о каких либо событиях. Еще один шаг в этом направлении, продемонстрировал хозяин россиян и вождь российских чекистов Путин, выступая перед журналистами во Франции.

Раньше ведь как было: все ужимки да «отмазки» – «лодка утонула», «газ был безвредным» или провод в спортзале бесланской школы неожиданно оборвался, разрушая все миротворческие планы кремлевских гуманистов. Иностранные журналисты всякие вопросы неудобные норовят задать, Путин нервничает, лицо перекашивается, с протокола на феню переходит, грозится мочениями и обрезаниями.

Но все-таки важные перемены происходят в современной России, и только недалекий недоброжелатель их не видит.

На этот раз Путин признал, что сам со своими подручными устроил первый взрыв в школе Беслана ради провоцирования штурма, и взял на себя ответственность за сотни жертв среди заложников. Признал при многочисленных свидетелях, что так оно и планировалось, заявил об уверенности в правильности принятых решений и действий в Беслане: «Уверен, что если бы мы постарались решить иначе, это все продолжалось бы». То есть, ничего спонтанного и не планировавшегося там не было.

Напомню суть дела. Захватившие школу с детьми в Беслане, выдвигали требования прекратить государственный террор и убийства детей в Чечне. В ответ, чтобы не выполнять столь «террористическое» требование о прекращении убийств детей, российская сторона приняла решение убить и тех детей, которые оказались в заложниках. Правда, не сразу российская сторона призналась в таком решении. Москва тоже не сразу строилась…

Сначала были лживые уловки, вроде «оборвавшейся с баскетбольного кольца школьного спортзала бомбы, случайный взрыв и вынужденный штурм». Затем были лживые комиссии и лживые доклады, пытавшиеся убедить сотни свидетелей, что у них были массовые галлюцинации и им померещились танки, огнеметы и вертолеты. То ли в то время российские власти еще опасались чего-то, то ли стеснялись кого-то, однако потребовались еще годы реформ, лишение народа избирательного права, игры в преемников и тотальной чекистской пропаганды, прежде чем правитель решил, что настала пора говорить правду.

Но, надо признать, что даже после этих откровений Путина, на душе у российского обывателя может остаться осадок, он может ощутить недосказанность. Чего уж там стесняться, раз сказано «а», пора уже сказать и «б», наперекор всем недоброжелателям.

Недосказанной осталась правда о  взрывах путинскими чекистами жилых домов в 1999 году. «Богоносное» быдло уже созрело для осознания того факта, что это была одна из успешных спецопераций родных чекистов. Только враги России могут подумать иначе и недооценить успех и положительные последствия этой уникальной операции. Ведь путем таких ничтожных потерь – всего-то в тройку сотен человек (совершенный пустяк в стране, вымирающей со скоростью в миллион в год!), удалось мобилизовать 140 миллионную страну на борьбу за территориальную целостность против «чеченского империализма». Разве это не достижение, которое можно поставить в заслугу? Разве не наступила пора открыто наградить участников операции? 

Так что, пора решиться Владимиру Владимировичу – время пришло, а народ готов принять правду. Да и поторапливаться надо. А то отдельные отщепенцы, родственники погибших при взрывах, – уже  обратились к Медведеву, да еще и через иностранный журнал The Wall Street Journal, с просьбой расследовать обстоятельства взрывов домов, и пытаются очернить российские спецслужбы и принизить значение их ратного подвига в 1999 году. Видать, на что-то рассчитывают, шпионы.