О чем возвестил рог адыгских холуев
Дата Туташхиа, ИА DAYMOHK. 25.05.08 г.
Покоренные или построенные врагом города и крепости на кавказской земле, и ликующие по этому поводу потомки рабов среди поверженных народов. Неутихающая песнь нищих духом во славу оружия и побед врага. От корней наших и до дней нынешних. И желаемое, выдаваемое за действительное.
Бал правят потомки исторических рабов. Но и это еще ничего, если бы и другая сторона не расслабилась. Перед тем же рабом, которого нельзя убивать, пока не будут перебиты все пришлые. А он нас пусть убивает.
Удивляет стая достойных, которая учтиво молчит, потому что сказанное может навредить репутации «вождя». И ничего, что с лучшими уравняли тех, кого в народе никогда не считали за людей. Потому что в поколениях питались объедками, бросаемыми хозяевами, и носили папахи, скроенные из разноцветных лоскутков. Ярлык, не имеющих право голоса в обществе. Потому что родом из предателей, сомнительных корней, трусливой и иждивенческой касты. Потому что, отродясь, не были полезны отечеству. Вот такой подарок нам от «отцов» нации.
И так в каждом из кавказских народов.
Позавчера черкесский рог возвестил мир о великой победе русских захватчиков над Кавказом. В Кабардино-Балкарии прошли мероприятия, посвященные 144 годовщине «окончания» Кавказской войны.
Холуи в адыгских племенах выдали желаемое за действительное. Но об этом чуть ниже.
Возле памятника увядшего по вине русских «Древа жизни» адыгов прошла и акция «Сто одна свеча» в память о жертвах войны, которых, конечно же, убили плохие русские. А нынешние – очень хорошие. Стоят к адыгам лицом, а не задницей, которую исторически старательно мыли. Моют и сегодня. Как и рабы других кавказских народов под устаревшим новым девизом «Навеки с Россией». Правда, фон портят адыгские муджахеды, мужественно сражающиеся за свободу и независимость.
Нальчик все чаще выдают за столицу Северного Кавказа. И мероприятия такого рода здесь не редкость. Хотя самым подходящим для политической клоунады был бы Тбилиси.
Во всех отношениях. Как форпост российского международного терроризма, откуда 200 лет и совершались походы на Северный Кавказ и против Азербайджана.
Но не повезло Грузии, поссорилась с Россией. А так бы нам век воли не видать и на проспекте Руставели быть бы еще одному памятнику русскому захватчику в честь покорения всего Кавказа. На том самом месте, где недавно снесли памятник Давиду Строителю и возводят голубому европейцу, как свидетельство приверженности европейским ценностям. И ничего, что Европа требует отказаться от аннексированных русскими территорий.
Адыгские и грузинские холуи не одни в своих низменных страстях. В пику нальчикским событиям заговорили и чеченские, вытаскивая из прошлого одну из самых трагических страниц.
Столичные марионетки приняли решение широко отметить 190-летие со дня основания столицы. Но будут говорить не о том, как на месте нынешнего города стоял чеченский аул. За отсчет взяли дату основания крепости Грозный палачом Ермоловым, памятник которому взрывали не один раз еще в годы советской власти. Значит, и говорить будут о нем. И по этому поводу будет вселенское веселье 5 октября. И приурочили все ко дню рождения московского вассала Кадырова в Чечне. Получается праздник оккупанта и верноподданного. Можно поставить и памятник сразу обоим: один на коне, другой на коленях.
Теперь по поводу трактовки войны, определения ее даты окончания и попытке врага выработать новую идеологию примирения кровавого прошлого и такого же кровавого настоящего.
Идет сплошная русско-кавказская война, которую хотя разбить на новые войны, когда идет непрерывное посягательство на землю кавказскую в течение 414 лет. От Ивана Грозного. Но нет новых войн. А есть одна. Международный терроризм, стараясь затушевать русский беспредел на кавказской земле, подкидывает все новые выдуманные даты «окончания» неоконченной войны, беря за основу события в отдельно взятом народе. И апеллирует к сдаче отдельных кавказских лидеров. Хотя ни на одном из них борьба не прекращалась. Но так нужно: действия одних выдать за войну, других – за восстания. Согласие с такой трактовкой чревато многим негативными обстоятельствами для кавказской истории. К сожалению, клюнули на эту удочку и многие ичкерийские издания.
Принимавший в нальчикских событиях участие «заведующий отделом Кавказа Института этнологии и антропологии РАН, член – корреспондент РАН» Сергей Арутюнов, подчеркнул, что «война, продолжавшаяся 101 год (с момента основания Моздокской крепости и до окончательного поражения адыгских князей), не была противостоянием враждебных народов. Здесь столкнулись политические интересы империалистических держав. В то время Англия вела свою колониальную имперскую политику против Русской империи». Словом, очистили русского оккупанта. И освободители «на самом деле в этой борьбе были использованы и местной феодальной верхушкой, которая защищала свои собственные интересы, и Британской империей, и Османской Турцией». На этом история Кавказа и закрывается.
А закончить хочется словами московского вассала Арсена Канокова. «Человек, который не знает прошлого, сталкивается с проблемами в будущем». Обязательно столкнется. И это будет потомство кавказских народов. И его, Канокова, собственное. Потому что он сегодня струсил, служит врагу, и переложил свои обязанности на детей своих, на потомство других. На будущие поколения. Сказанное относится ко всем кавказским холуям во всех кавказских народах. История обернется новой кровью. И так будет всегда, пока с этой земли не изгнать русского человека.
|