Компрометирующие Шариат
Ясаев Довта. CHECHENPRESS. Отдел писем. 18.05.08 г.
Я один из исламского чеченского джамаата. Джихад и установление Шариата для меня не видеоролики из Интернета. Те, кто наплевал на Шариат в угоду своим политическим амбициям, обвиняют сегодня в шариатоненавистничестве тех, кто его утверждал вчера на чеченской земле ценой своей крови. Эти «гаранты» всего исламского тогда когда нужно было защитить Шариат от Кадырова старшего и наркомана Ямадаева так запрятались по только им ведомым норам, что их невозможно было найти на этой Земле. Они с самого начала восприняли Шариат в штыки, называя его яндарбиевским популизмом, хотя тогда, после того как враг был выдворен из Чечни и чеченцы были хозяевами на своей земле, установление Шариата было реальным, в отличие от сегодняшнего виртуального «Имарата» провозглашенного на оккупированных землях Кавказа.
Зная эту предысторию, мне никак не верится во все удуговское декларативное, «исламское» как и в его предвыборный «Исламский порядок». И я не одинок в этом мнении. Пойди, спросите любого молодого чеченца, который обеими руками принимает идею кавказского исламского государства, вы всегда услышите оговорку «Удуговым не верю не на минуту». Те кто, вчера оставив все свои личные проблемы (у кого мать больна, у кого престарелый отец при смерти, кому жениться надо или сестру замуж выдать, а в семье денег нет, а кому раненого в первой войне брата вылечить, но тоже денег не хватает) самоотверженно устанавливал Шариат, и те, кто сегодня также самоотверженно выполняют фард-1айн Джихад, не верят удуговым. Не верят, потому что удуговы те, кто вчера ставили палки в колёса Шариату, потому что и сегодня они, делая в Интернете свой виртуальный «мировой джихад» от имени чеченцев ставят палки в колёса их реальному Джихаду.
Валлахи эти муджахиды хотят освободить от российского кяфира и их чеченских прихвостней Чечню, не потому что ее полгода назад Имаратом назвали, и она от этого стала более исламской. Они не отказывались защищать Чечню и до этого в течение восьми лет, считая ее «менее исламской» землей. Свой Джихад они также не считали до этого неполноценным исполнением фард-уль-1айна. Все это лишь фантазии зелёных комиссаров.
Вор кричит в толпу «ловите вора», чтобы внимание толпы направить по ложному следу, а самому хоть на время скрыться от народного возмездия. Ту же самую цель преследует автор статьи «Кому ненавистен Шариат?». Как и указал Вахи Сурхо Шариат ненавистен тем, кому ненавистна Ичкерия, создавший ее чеченский народ, который шаг за шагом реально устанавливал Шариат на своей земле. Те, кому ненавистен Шариат, обходят стороной многочисленные вопросы, поднятые в статье Вахи Сурхо.
Какое обоснование имеет в Шариате, например, единоличное провозглашение государства? Эта практика клиентов психбольниц и что знаменательно, эта идея подана и реализована также врачом психбольницы. Как собираются управлять (а не партизанить) провозглашенными вилаетами? Чем была плоха, и не соответствовала Шариату Ичкерия? И многие другие вопросы. У автора клеветнической статьи нет ответа не на один из поставленных вопросов, но есть ничем необоснованные передергивания фраз и даже отдельных слов Вахи Сурхо. И это не в первый раз. И раньше мы не раз читали подобные измышления на наших братьев в исламе с удуговских сайтов.
Приведу некоторые из наиболее циничных утрирований мыслей Вахи Сурхо: «конституция правильнее Шариата, демократия правильнее Ислама, а республика правильнее Имарата, они стали апеллировать к чувствам этно-национальной (племенной) уникальности, якобы попранной засланцами извне в рамках осуществляемого ими «античеченского проекта».
Такого Вахи Сурхо не говорил. Хотя то, что удуговцы «засланцы извне» - это сущая правда! Они сами пропагандируют постулат «мусульмане без прошлого» и я добавлю для точности «а также без будущего». А про Шариат обычное удуговское передёргивание фраз из обличающих их статей. Если это не так, пускай приведут целиком цитату и докажут что автор именно это имел в виду.
И вообще как понимать «Шариат правильнее конституции»? Это провокационная игра слов. Шариат и есть конституция мусульман. Только Шариат, это не готовые правила на все случаи жизни, а критерии дозволенного и недозволенного. Соответственно этим критериям мусульманам до Судного дня предстоит совершенствовать свою духовную сущность и быт, выводя из Корана и Сунны свою мусульманскую Конституцию, изменяя и дополняя ее в соответствии с меняющимися реалиями, но, не преступая Шариатские критерии. Это и есть исламское законовыводительство (или законотворчество как это привычнее для уха современного человека). Шариат за подобную деятельность, а не против нее, как это утверждают зелённые комиссары.
Следующее: «При этом противники Таухида обвинили муджахидов в том, что «они и политические устремления народа не составляют единого целого». Поистине, муджахиды не ищут довольства людей вопреки довольству Аллаха, и не ждут поддержки пресловутого большинства».
Как будто удуговцы не понимают, о чем идет речь! Никто не призывает добиваться довольства большинства не богоугодными делами. Но без поддержки этого самого «пресловутого большинства» пророк Мухьаммад (с.а.с.), к примеру, не смог осуществить свою божественную миссию в Мекке. Она стала исполнимой в Ясрибе, где «пресловутое большинство» племен оазиса поддержало пророка Мухаммада (с.а.с) как Амина – верного, и добровольно вошло в его подчинение. Суть вопроса в том, что чеченцы пошли за своими лидерами, а соседние кавказские народы даже не вырастили таких лидеров.
Действительно в фразах «президентское место» и «здоровый национализм» которые удуговцы также передразнивают нет божественной святости, как в Шариате, но в них есть святость почтения мусульманского правителя и святость почтения кровного родства. Те, у кого нет в душе этой святости, позволяют себе играть мусульманской общиной и местом их правителя в недетские игры предательства их интересов. Поэтому чеченский народ верил своим настоящим лидерам и не верит трусливым и лукавым удуговым, брезгливо относящимся ко всему чеченскому. Кто скажет про удуговых «амин-верный»? Не смешно ли?
Народная поддержка нужна исламским лидерам и это не то же самое что следование за страстями толпы, что и порицается в аятах Корана приводимых удуговцами с притворным возмущением. Зелённые комиссары как бы против «обожествления» чеченских лидеров, но при этом в их статьях обожествляются свои собственные кумиры Мовлади Удугов, Иса Умаров и Иса Астемиров. Чрезмерная защита их имен иногда переходит в анекдотические ситуации. Если бы они также рьяно защищали Ислам, то он скорее уже реально победил бы на Кавказе.
Автор, кричащий в толпу «ловите вора» также обвиняет Вахи Сурхо в не восприятии моральных побед имаратчиков. Но тогда ты «исламский исследователь» покажи пожалуйста нам эти моральные победы. Что изменилось с тех пор как провозгласили «Имарат»? Неужели имаратчики совершили исламскую революции очистив Ислам от какой-то вредоносной чеченской ереси?
Нет, чеченцы жертва ереси! Они пострадавшие от всякого рода импортных ересей. Напротив сами удуговцы носители ереси, какой является, навязанное ими Докке Умарову единоличное провозглашение «государства» Имарат. Провозглашенное не удосужившись спросить мнения даже окружающих его воинов-муджахидов. Это теперь свита из двух-трех еретиков, окружив Докку, ходит по чеченским лесам, замазывая просчет. Не легче ли было сразу собрать командующих фронтами и секторами или их представителей перед тем как сделать судьбоносное решение? Нет, ведь могли и возразить. Прошу не передергивать мои слова в привычном удуговцам восклицании «О муджахиды, послушайте …». Я сам из среды муджахидов, а вы присоски не имеете никакого права к ним апеллировать.
Для того, чтобы правителю на весь мир повторить слова Исламской Веры, которые до него говорили его предшественники-президенты ЧРИ, нет никакой необходимости рушить вверенное ему подопечными мусульманами государство. Правитель мусульман, дерзну напомнить, должен беспокоиться за благополучие этих мусульман и за сохранность их политического творения. А отягощенному своей душой легче искать рая, не будучи ответственным перед Аллахом за других. И главная цель мусульманского правителя не заслужить для себя лично рай, как утверждают удуговские зелённые комиссары, а заслужить рай, укрепляя шариатское государство. Рай для себя лично легче заслужит, не будучи правителем.
Какая польза для мусульман от удуговских заклинаний сидя за компьютерами «мы воины Аллаха», «мы поклоняемся только Аллаху». Пускай лучше покажут, как поклоняются, в чем это выражается. Я и мои братья из чеченского исламского джамаата за прикладное применение Шариата, а не за его вечную декларацию. В чем проявилось удуговское отречение от тагута, кроме громогласный заявлений? Все видят пользу от идеологических преобразований когда они есть. Почему удуговцы нам их никак не покажут.
Мухаммад расулюллох (с.а.с.) обновил религию Аллаха после ее упадка и это обновление религии сказалось на обществе облагораживающее. И Халифат, между прочим, образовался не во время Мекканских избиений мусульман, и даже не после того как асхабы (р.а.) пророка (с.а.с.) отстояли Медину, а намного позже во время великий исламских завоеваний. Как же сегодня называя себя «суннитами», удуговы могут провозглашать Имарат на оккупированном Кавказе, когда это входит в несомненное противоречие с Сунной пророка Мухаммада (с.а.с.)?
Мухаммад инб Абдул-Ваххаб, к примеру, очистил религию Ислам от нововведений. И это тоже реально ощутили мусульмане. Еще много примеров из истории мусульман в которых есть резон и согласованность с сунной пророка (с.а.с). Но что сделали удуговцы? Ничего кроме беспрерывной констатации того, что и так известно всем мусульманам. Пора двигаться, а динамики нет, только одна болтовня, сплетни, охаивание несогласных и как следствие раздоры.
До того как удуговцы начали в 2006 году информационную подготовку государственного переворота, чеченский информационный фронт был един и силы его бойцов были направлены против нашего врага российской империи. А с тех пор как стали готовить почву для Имарата, российского оккупанта забыли, его не видно за бранью чеченоговорящих «идеологов» хающих чеченцев и ЧРИ. Не важно, что кавказские муджахиды не поддались психологическому давлению античеченских призывов зеленных коммисаров (разве что кроме изменившего свое прежнее мнение Исы Астемирова), главное сделать дело нагло заявив:
«Они сомневались в необходимости помогать тем, кто сделал лейтмотивом борьбы построение пусть и независимого, но от этого не менее кяфирского государства, нарушая при этом принципы акиды и Шариата. …
Тогда противники Таухида, видя, что их и без того изрядно потрепанный Тагут испускает последние вздохи, с завидной, осатанелой настойчивостью принялись сеять смуту неверия.»
Кто же сеет смуту, когда, позабыв о русских оккупантах и чеченских коллаборационистах, вчерашний президент ЧРИ, несмотря на то, что муджахиды не согласные с ним находятся рядом на Джихаде, грозится рубить им головы. Им, до сих пор приходившимся преодолевать заслоны коллаборационистов, чтобы достать оккупантов, теперь придется еще в дополнение избегать встречи с вчерашними соратниками в родном лесу. Вряд ли это хорошая перспектива! И вряд ли эта ситуация увеличивает наши шансы на победу, согласитесь! Кто же сеет смуту?
Фразами «не менее кяфирского государства», «изрядно потрепанный Тагут испускает последние вздохи» удуговцы только лишний раз подтверждают свою ненависть к чеченскому народу. Оказывается, они ждали пока русские настолько потрепают чеченцев и их молодое государство, чтобы в самый неожиданный момент нанести свой подлый удар в спину.
Валлахи и тешнабехк шуна буьтур ма бац, жоп доьхар ма ду, инша-Аллах1, мостаг1чух лета куьйгаш мукъа ма девлинехь!
Аллах1у-Акбар!
|