РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

 

Российско-Чеченская война (VIII)

в свете теорий этногенетического и цивилизационного развития человечества.

Вахи Сурхо, для CHECHENPRESS, 10.04.08 г.

 

И ещё один важный момент, в связи с идеей мирового Джихада. Мы любим, констатировать догму о необходимости неукоснительно следовать сунне пророка Мухаммада (с.а.с.). Но наш пророк Мухаммад (с.а.с.) никогда не объявлял тотальной войны. А в войне не против иллюзорного, но вполне реального врага, пророк Мухаммад (с.а.с.) заключал союзы и с евреями, и с христианами.

Несколько сумбурно, но всё же я постарался довести до читателя, как практически соотносится наука этнология с религией как идеологией. Не утруждающие себя усиленной работой мозгов «алимы» приучили значительную часть чеченцев к исключительному самобичеванию. Мол, если мы будем непререкаемо последовательными мусульманами, то пройдёмся по всей земле как на параде. «Аллах держит Своё слово не в пример нам, людям» и тому подобные шаблонные реплики по сей день звучат из их уст. И вот, когда победа задерживается, мы полностью погружаемся в себя, упуская из виду то, что происходит вокруг нас. Никто не указка Аллаху, когда нам давать победу, будь мы даже самым святым народом мира. Он ни перед кем ничем не обязан, и Его мудрость Велика.

Хватит зацикливаться на рассказах из Корана, которые повествуют о том, как Аллах заменял одни неправедные народы другими, праведными. Конечно же, это истинная правда, и только лишний раз подтверждает озвученную в этой статье теорию чередующихся этносов. Но эти примеры не объясняют сути всего происходящего вокруг нас. Есть и другие примеры. Однако наши «идеологи» почему-то только эти рассказы и берут на вооружение. Разве не предвещено искренним мусульманам испытание Даджалем и племенами Яджудж-Маджудж? Сколько примеров в коранических рассказах и в самой истории мусульман, когда исключительно праведных мусульман настигали Великие испытания, и настигали не от того, что они были грешниками.

Кто же может быть праведней пророка Мухаммада (с.а.с.). А ведь он и его сподвижники были до того стеснены врагом в битве у рва, что не выдержал сам пророк Мухаммад (да будет над ним мир и благословение от Аллаха!) и взмолился: «О Аллах, я не сомневаюсь в Твоей помощи своим праведным рабам, но когда же придёт помощь?». «Мата насруллох1?» - восклицал наш пророк (с.а.с.). И только после этого Аллах наслал ветер, заставивший врага отступить. Кто может сказать, что Аллах испытал пророка и его сподвижники потому, что они были слабы в вере? Нет, мудрость Аллаха велика и непостижима. Суть некоторых божественных тайн может открываться лишь после столетий, а может и никогда.

А вот другие примеры непостижимости мудрости Аллаха. Аллах не всегда наказывает неправедный народ праведным. Как Аллах наказал Багдадский Халифат посредством язычников монголо-татар? Я знаю, мне возразят и скажут, мол, среди багдадцев тогда было много грешников. Но разве они были ненавистней Аллаху грязных язычников? А посредством кого тогда спас Аллах от полного уничтожения мусульманскую умму? Разве посредством лучших из мусульман? Среди мамлюков тогда, наверное, было не меньше грешников, чем среди жителей Багдада.

И посмотрите, как затем в фазе надлома монголов Аллах обратил этих язычников в Ислам. После этого по нашей логике Орда должна была процветать, но она к скорому времени после принятия Ислама развалилась. И напротив, Византия не пала под ударами сподвижников пророка (кто сомневается в их имане?), хотя в VII веке уже находилась в инерционной фазе, т.е. была слаба. Причём, старческая жизнь этой дряхлой империи в соседстве с молодым и крепнущим Халифатом затянулась аж на 8 веков. А ведь долгая жизнь Рума была предсказана нашим пророком (с.а.с.) по откровению Свыше. Так сможем ли мы постичь мудрость таинств Аллаха?

Каждый этнический социум выбирает задачи, которые ему под силу, и стремится к успеху и благополучию. Ислам – жизнеутверждающая религия. Все жизнененавистнические антисистемы являются политическими химерами. Жаль, что этого не понимают те, кто позиционирует себя идеологами чеченцев и всех кавказцев, призывая их отказаться от брезгливо прозванной ими «реалполитики», в то время как наш противник имеет об этом ясное представление. Цитирую из книги «Национальная идея, или чего ожидает Бог от России»: «Истинная политика видит ясно свой “идеал” и всегда сохраняет “идеалистический” характер. И в то же время она должна быть трезво-реальной. Ее трезвый “оптимум” не должен покоиться на иллюзиях и не смеет превращаться в химеру. … Политика химеры – есть самообман; она растрачивает силы и разочаровывает народ».

Всё идёт своим естественным чередом. И чеченцы, являющиеся ядром кавказской нации, как бы не твердили  паразитирующие на Русско-Чеченской войне «идеологи», не собираются объявлять войну Европе, а тем более всему миру лишь из-за того, что он не следует их вероубеждениям. Я хочу сказать, что чеченцы, имея возвышенные идеалы, вовсе не являются космополитами. Наш враг – Россия, хотя не мы его выбирали.

Завершу статью кораническим рассказом. В год Слона Эфиопский царь Абраха во главе огромного войска, в котором был и боевой слон, двинулся на Мекку с целью разрушить Каабу – святыню мекканцев и соседних кочевых арабских племён. В это время в окрестностях Мекки пас своё стадо верблюдов дед нашего славного пророка Мухаммада (с.а.с.). Двигавшие на Мекку воины Абрахи захватили в добычу стадо его верблюдов. Тогда Абдул-Мутталиб направился к Абраху и обратился к нему с просьбой вернуть его верблюдов.

Эфиопский царь был удивлён тем, что ходатай просит вернуть какое-то жалкое стадо верблюдов, в то время как он собирается разрушить святыню его народа. Но на это восклицание дедушка нашего пророка Мухаммада (да будет над ним мир и благословение от Аллаха!) ответил, что у святыни Кааба есть свой Хозяин, а он всего лишь хозяин стада верблюдов.

Высокомерный Абраха презрительно отпустил его со стадом верблюдов и направился к Каабе. Но Аллах наслал на его войско стадо птиц, которые несли в клювах раскалённые куски глины, и бросали их на воинов Абрахи, от чего те умерли, так и не дойдя до Каабы. Этот год арабы назвали годом Слона.

Чеченцы, как и все кавказцы, в ответе перед Всевышним, прежде всего, за судьбу Кавказа, за свою судьбу. А тому, что происходит в мире, есть свой Хозяин.