Уроды и инвалиды
Петр Ткалич. CHECHENPRESS. Отдел публикаций и СМИ. 21.03.08 г.
Чеченпресс продолжает публикацию дневника Петра Ткалича.
10 марта.
Всё больше убеждаюсь в мысли, что так называемая перестройка, восьмидесятые-девяностые годы, являлась прививкой нашему обществу. Прививка обычно ставится потенциальному больному, что бы тот, переболев какой-нибудь заразой в лёгкой форме, ни когда не возвращался в состояние больного. В этом и проявляется гуманизм нашего государства. Советскому обществу поставили прививку. От демократии. Это надо же до чего медицина дошла! Всё так точно было рассчитано, с заранее предсказуемым эффектом: немного поболели, но все симптомы перенесли на ногах. Зато сейчас, какая прелесть! Скажи только слово «демократия», как все начинают плеваться и кричать: «Стабильность!».
Стабильность для большинства – это дешёвая колбаса, с примесью туалетной бумаги (но, всё по-честному, бумага ещё не была в употреблении), и безоговорочное послушание властям. Это стабильность. При слове «либерализм» или «либералы», прививка оказывает то же самое действие: народ плюётся и кричит. Только теперь уже кричат: «Жириновский».
Жириновский – это высокооплачиваемый шут, который выполняет для общества роль зеркала. Смотришь в это зеркало и не поймёшь: сплюнуть тебе хочется, или расхохотаться. Общественность так и поделилось: одни смеются, другие плюются. Но, те и другие стараются от Жириновского держаться подальше. На всякий случай. Мировое сообщество, глядя на нас, вёдёт себя аналогично: кто-то смеётся, кто-то плюётся, но тоже стараются сохранять дистанцию. Потому, что у шутов и дураков есть одна легко предсказуемая черта: такие люди не предсказуемы. Зато с ними (в смысле, с нами) не соскучишься!
А как медиками был обставлен сам процесс прививки (так называемая перестройка)! В то время исчезли водка, табак, бензин. То, без чего не может обойтись мужская часть населения. Исчез стиральный порошок, исчезло мыло. Тут уже женщины взвыли. Исчезли продукты питания. И лечащие нас врачи находили всему объяснения. Ну, встали все заводы на реконструкцию. Поэтому промышленных товаров не хватает. Год выдался не урожайный. Поэтому продуктовых товаров не хватает. Много появилось поддельных пятидесятирублёвок. Поэтому их заменили на новые. В течение трёх дней. Кто не успел, тот опоздал. И меняли строго ограниченное количество. Да и откуда у человека больше трёх пятидесятирублёвок, при среднем заработке 120 рублей? Исчезла разменная мелочь? Ну, это умельцы на все руки, из этих монеток стали делать кольца и нательные крестики. Это они мелочь мешками растащили!
И народ верил. Врачи этому народу объясняли: «Вы же сами просили. Устали от социализма? Так вот вам, нате, у нас все признаки капитализма! Не хотите коммунистическую партию? Нате вам либеральную партию, демократическую, социалистическую. Нате вам партию пива! Вам все эти годы церквей не хватало? Нате вам православных, нате вам католиков, нате вам протестантов. Нате вам буддистов».
Правда, потом, всё оказалось как у той невесты, перед свадьбой. В своих мечтаниях она видела замки, пальмы, бассейны, верблюдов. Когда очнулась, пришла в себя после свадьбы, от её мечтаний остался один облезший верблюд. Да и тот называется мужем. Так же и мы: когда пришли в себя после шока от прививки, увидели, что партия, по-прежнему, у нас одна. И мы все в ней уместились (конечно, не все, а, как и прежде, самые преданные). Церковь тоже одна; потому как православие – это ум, совесть и честь нашей эпохи. Да и капитализм у нас, как и всё советское, какой-то получился со звериным оскалам.
Помучались мы, помучались, но перестройку пережили. Перенесли прививку на ногах. Зато, как нас сейчас мучает ностальгия: память о прошлом, любовь к прошлому! Наши лечащие врачи ликуют: процесс реабилитации после прививки идет, как и было рассчитано. Главврач доволен, снимает свой халат, первый раз за восемь лет, и даёт одеть его другому. А под халатом у главврача – кожаная куртка, галифе и кирзовые сапоги. Он поправляет кобуру на поясе (любимое занятие – стрелять в тире по портрету Литвиненко), и идёт руки мыть. Потому, как для врача это одно из главных условий – чистые руки. Так Дзержинский сказал. Не потому, что они крови боится. Они её не боятся. У них привычка такая – к чистым рукам. А так, они как мясники на бойне. Руки по локоть в крови. Они сделали всё возможное, чтобы после прививки, стадо вело себя спокойно. Теперь, пережив прививку, можно смело повторить слова поэта, он как в воду смотрел:
«Паситесь мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь».
13 марта.
С самого начала я посвятил свой дневник президенту Путину и советскому народу. Это, оказывается, было недальновидно. Прошло с тех пор четыре года. И всё это время я писал, писал и писал. Сейчас прошли новые выборы. И г-н Путин уже, как бы, не президент. Сдаёт дела своему приемнику. А я-то посвятил свой дневник Путину! Его не пристрелили, как я полагал, чтобы сделать из него икону и развернуть волну репрессий (не получилось из меня пророка). И его пока не посадили, как Милошевича. Но надеюсь, что хотя бы это произойдет. Так что, из тех двоих, кому я посвятил свой дневник, на сцене остался один советский народ.
Он-то как раз, по-прежнему, незыблемый. Он, по-прежнему, за это время, ничего не понял. И как раньше ищет повсюду врагов. Находит. И борется с ними. Тут недавно арестовали одного блогера (вот словечки понапридумывали; лет пять назад, я бы решил, что это нецензурная брань). Этот товарищ возбуждал в окружающих неприязненные чувства к нашей родной милиции. На фильме «Менты», кто-то уже имя и кормушку себе сделал. Врут они там всё об этих ментах, с человеческими лицами. Но судить их за это
никто не будет. Потому, что положительно врут. А тут, какой-то блогер осмелился сказать правду!
Показывают по телевизору новости: офицер милиции бьёт кулаком в лицо женщину, которая держит на руках девочку. Следующий кадр: разгон буддистов. Здоровая дубина, извините, оговорился, здоровая детина, в форме офицера милиции, даёт показания, что на него напала девушка-буддистка и начала выкручивать ему пальцы! Бедненький ты мой! У этого милиционера пальцы толщиною, как куриные окорочка. А она, буддистка-сектантка, его обидела!
Совсем недавно, виновник до сих пор под стражей сидит, представитель партии «Яблоко» избил нескольких милиционеров. Это же, наверняка, какая-то экспертиза была, снимали побои с милиционеров. Ну почему никто не догадался проверить этих ментов более основательно? Ведь этот изверг, из молодёжного «Яблока», скорее всего, изнасиловал этих блюстителей порядка. И зря они не признаются. Ему бы тогда, о-го-го какой бы срок «намотали»!
А сколько последнее время сообщений об оборотнях в милицейских погонах? Какого-то блогера эта тема задела, и он начал её раскручивать. Насколько он прав? Народ так ни чего и не понял. Даже лучшие думающие представители этого самого народа не поняли, что нет смысла достать из прокисшего борща картошину и начать искренне обличать её. «Да какая же ты гадкая, ты уже слизью покрылась. А запах? Фу, какой запах. Это вонь, а не запах!». Что потом? Доставать из борща свеклу и начинать обличать её? «Да какая же ты противная. Весь свой цвет потеряла!». А капуста уже шапкой, в пузырях, поднялась в кастрюле. Так, борщ-то давно прокис! Он самого начала не был съедобным. Что вы его по составным частям пытаетесь обличить? Милиция плохая, больница плохая, старослужащие в армии (наши дети) плохие, чиновники плохие, правительство плохое.
Сколько дополнительно врагов на нашу голову! Какая нам борьба предстоит! И это только внутренние враги. А сколько этот чекист-недомерок «наковырял» внешних?
Тут наши ретивые исполнители опять спектакль показывали: корреспондентку из Молдавии в Россию не пускали. «Она представляет угрозу для безопасности России!». Говорят, весь зал аэропорта рукоплескал этим пограничникам. Подобные корреспонденты – вот где угроза для безопасности России! Угроза нашей безопасности – это вовсе не те наши самолёты-бомбардировщики, которые залетают на территорию Грузии (наверное, по привычке, с Чечнёй путают). А за рубежом эти самолёты на Японию натыкаются. Это не наши атомные подводные лодки, которые расползлись по всем морям и тонут как намокшие окурки. Это не полониевый след, который ведёт прямо в Думу, и, даже страшно признаться, куда-то на самый верх. Вовсе не это представляет угрозу для нашей безопасности, а вот подобные корреспондентки, и вот такие блогеры.
Никто из нас не может понять, или не хочет признаться себе, что борщ давно прокис. И не отдельно взятая картошина виновата: если эти менты-коты (вы их попросите ласково: «Гюльчатай, открой личико»), откроют своё лицо, то вы увидите лица простых советских парней. Наших сыновей. А что же тогда с этим блогером? За что его? Готовят почву. Садить будут. Создают прецедент. Уже во всеуслышанье заявили, что бомба, взорванная на базаре, была собрана по инструкции, скаченной с Интернета. Сейчас, в эти минуты, показывают сериал, где мошенник, через Интернет, облапошивает пенсионерок. Щас вот этот блогер.
В общем, Интернет, такая ужасная штука. Столько гадости там плещется! И он представляет прямую угрозу для безопасности России. Поэтому нам надо готовиться к очередной «зачистке». Только теперь на просторах Интернета. Ну и что, что чекист от власти отходит? Они же, чекисты, как тараканы: если начнёшь наводить порядок – прячутся. А как только грязь, прокисший борщ, они тут как тут. Надо выплеснуть прокисший борщ, чтобы у них кормушки не было. А не причитать над прокисшей картофелиной.
15 марта.
Я помню эти фотографии с детства: газетные чёрно-белые и цветные, с журнала «Огонёк». На снимках джунгли по самые облака, и здоровенный лысый дядька, с обязательной шляпой в руке. Джунгли – это была модная в те времена кукуруза. А лысый дядька – это Хрущев. Намного позже я узнал, что такие снимки делаются по принципу «снизу вверх». Тогда люди выглядят великанами. А кукуруза становится выше бамбука.
Сейчас, на экранах телевизоров, показывали двух богатырей. Снизу вверх. Упрямо наклонившись вперёд, преодолевая встречный снегопад, они пересекали Красную площадь. Два былинных богатыря, необычайно высокого роста, шли к трибуне. Один – президент, о котором скоро скажут: «Бывший». Второй – его преемник. У трибуны их ожидало море поклонников из числа молодёжи. Но на Руси былинных богатырей всегда было трое. А где же Алёша Попович, то бишь Алексий-второй? Три богатыря, властители дум и судеб российских?
Глядя на эти разинутые, в вопле, рты молодого поколения, которое воочию увидело своих кумиров, двух президентов на трибуне, я вспомнил слова из Библии: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской».
Опять повторение старого фокуса, начала прошлого века: злобный и мстительный человечишко решил перевернуть мир. Под предлогом необходимости установления социального равенства, Ульянов обратился, не к лучшим умам современности, а к самым низшим слоям общества, с лозунгом: «Отнять и поделить!». Народные массы среагировали должным образом: «Ура! «Халяву» давать будут!». Терять-то нечего, а приобрести можно весь мир. Ну, кто тут устоит? Стадо взбесилось. «Грабь награбленное!».
Позвольте, позвольте, а как же наши многовековые традиции? Культура русского народа? Наконец, православие? Так, может, это и есть проявление наших многовековых традиций? Это и есть наша культура? Известный ЛЕСТЬЕПИСЕЦ Карамзин, оправдывая задним числом «подвиги» князя Олега заявил: «Казна робких принадлежит смелому». Может быть, так и говорили воины того времени, а мародёры всегда были более откровенны: «Казна слабых принадлежит сильным». Вот тебе и многовековые традиции.
А как же тогда православие для русского народа? Исполнение заповеди: «Возлюби ближнего твоего»? Снова обратимся к авторитетам прошлого времени. Откроем произведение Куприна «Олеся». Это можно воспринимать как угодно: как свидетельство, как констатацию факта. Урядник, вымогающий взятку (знакомая ситуация и в наши дни), перечисляет собственные обязанности, чтобы набить себе цену: «Урядник имеет неослабленное наблюдение, чтобы все ходили в храм божий с усердием, пребывая, однако, в оном без усилия…». Оказывается, в церковь-то ходили под неослабленным(!) наблюдением со стороны властей. А кто не ходил – так тех выселяли, как Олесю. В наказание.
Но просто ходить в храм божий, пусть даже с усердием, этого не достаточно. Надо создавать видимость (на всякий случай!) перед всеми, что пребываешь в храме «оном без усилия». То есть, людей вынуждали ИЗОБРАЖАТЬ набожность в обязательном порядке, лгать и лицемерить в церкви. Лошадь можно насильно привести на водопой, но пить её силой не заставишь. Поэтому, когда под руководством вождя мирового пролетариата, во время октябрьского переворота, всё дерьмо всплыло наверх, и отряды передовых пролетариев прошли по деревням крушить церкви, группами по пять-десять человек, им никто не оказал сопротивления. А во многих местах сочувствующая беднота помогала им «бомбить» церкви, сбрасывать колокола и кресты.
Истоки происходящего, объяснение подобной «духовности» русского народа-богоносца, можно найти в трудах святителя Феофана Затворника. Вот что он пишет в своих трудах: «У нас есть три яруса жизни: духовная жизнь, душевная и плотская… Последние две эгоистичны. Первая требует самоотвержения и в начале, и в продолжении, и в каждом деле. Отчего душевная и плотская жизнь идёт без особых жертв? Оттого, что потребности их, желания, и предметы удовлетворения, наглядны, осязательны… Привыкши к этой осязательности, мы становимся неподвижными к предметам отрешённым. К ним душа холодна и тем паче плоть…».
Что же здесь говорит Феофан Затворник о действительно духовной жизни? Что подобная жизнь требует самоотвержения. И в начале, и в продолжении, и в каждом деле «Царство Небесное силою берётся». Человек должен трудиться, жертвовать, отвергая себя, для внутреннего царствия Божия. В противовес этому душевная и плотская жизнь идёт без особых жертв. Потребности такой жизни наглядны и осязательны. Это почитание икон, и визиты, под принуждением, в церковь. Как говорит святитель Феофан: «Привыкши к этой осязательности, мы становимся неподвижными к предметам отрешённым». Отрешённые – это отдалённые предметы: духовный мир и духовная жизнь. То самое «горнее», о котором столько говорится в Библии. Далее у Феофана: «К ним душа холодна и тем паче плоть». То есть, ходит человек в церковь, принудительно, под присмотром. И видит там, по Феофану, «предметы удовлетворения» своей веры, которые «наглядны и осязаемы»: иконы, священника в определённом наряде, чтение Библии на старославянском языке. И что же? Плоть видит и осязает происходящее. Может быть, душа человека всколыхнётся перед чем-то неизведанным.
На этом всё! «Привыкши к этой осязательности, мы становимся неподвижными к предметам отрешённым». К предметам удалённым, горним. К Богу, которого никто
никогда не видел. Так что воспитывается в это время в человеке, пребывающем в храме? В котором он находится не по внутренней необходимости, а из-за страха пред урядником. Да ещё нужно изображать, что находишься в храме «в оном без усилия».
Теперь, когда советский социализм успешно скончался, этому го-ну (можете прочитать как «господину»), чекисту Путину пришлось повторить старый трюк покойного Ленина: активизировать самые тупые слои и элементы нашего общества, мечтающих изменить свой статус-кво и стабилизироваться в этом состоянии. И вот миллионы возрожденных православных (ай да, Алёша Попович!) проголосовали за продолжение курса чекиста. А тысячи наших детей вышли на улицы Москвы, чтобы поддержать своих трёх богатырей.
Бедные вы дети, жертвы педофилов. Я правильно понимаю, что педофилы, это те, кто использует детей для своих нужд? Ну что ж, Библия говорит, что некоторые даже сжигали собственных детей, принося их в жертву идолам. А мы, истинные православные, только отдали их педофилам во временное пользование. Вот эти богатыри идут по Красной площади, наклоняясь вперёд, преодолевая снежную бурю. На встречу своим поклонникам, деткам-малолеткам. Только как быть со словами из Библии: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Алеша Попович, у вас есть своё мнение по этому поводу?
|