Скользкие угри
Вахи Сурхо, для CHECHENPRESS, 09.02.08 г.
Вчера был приятно удивлен! Меня сравнили с Абдул-Маликом Исаевым, а вернее – приравняли, назначив нас обоих одним лицом. А.-М. Исаев старше меня, опыта у него побольше, и он является истинным мастером пера. Как же не радоваться за столь высокую оценку мне, грубому и неотесанному «муджахиду пера»? Ведь это все равно, что сравнить молодого и энергичного, но неопытного новобранца, с профессиональным воином, который добивается того же результата при меньшей затрате энергии. Лестно, приятно, большое за это спасибо!
А теперь о деле. Прошедшей осенью, попытавшись противостоять удуговской авантюре с «Эмиратом», когда стало ясно, что дело сделано, я ушел с интернет-полей, заявив, что не собираюсь ввязываться в смакование этой темы и бесполезную трескотню. Для меня куда приятнее – и для чеченского общества куда полезнее – историко-политическая беллетристика (популярное изложение научной темы), в которой я нашел себя как литератор. Публицистика – не моя стихия, к ней я изредка возвращаюсь лишь по мере необходимости. Очевидно, что скользким упырям без имени и названия с удуговских сайтов скучно без шумных интернет-баталий. Но такого удовольствия обитателям болот я не предоставлю.
Я уверен, что тему Шамиля на «Нохчи Майд» подняли сами удуговцы, так как заинтересованность в раскручивании вышеупомянутой распри наблюдается только у них. В позапрошлом году, после долгого муссирования ими в Ченете имени чеченского имама Шамиля, мой брат А.-М. Исаев имел неосторожность дать оценку его проступку с позиций шариатской юриспруденции. В виду того, что они начали откровенную травлю А.-М. Исаева, не обращая никакого внимания на текст его статьи и приписывая ему заявления, которых он не делал, я выступил в его защиту. Своими провокационными статьями удуговские провокаторы чуть было не рассорили в инете чеченцев и дагестанцев. Моя ответная статья кочевала по форумам, ее выставили даже на форуме сайта дагестанского госуниверситета (хотя и быстро сняли), и закипавшее было дело улеглось. Но провокаторам неймется. Профессия такая.
И, наконец, по существу. Я, Вахи Сурхо, не имею никакого другого псевдонима, так как не один уважающий себя литератор не пользуется псевдонимами как масками, меняя их при каждом отдельном случае. Это практика безликого провокатора. А для писателя псевдоним – это бренд, который говорит о нем больше, чем даже его личное имя, данное ему родителями. Псевдоним автора – это имя состоявшейся творческой личности.
Удуговские скользкие упыри постарались представить меня и А.-М. Исаева одним лицом, обвиняя нас, своих противников, в том, чем сами грешны, хотя прекрасно знают, что имеют дело с двумя личностями. Известная практика: вор первым кричит «держи вора». Я лично знаю троих из этих слизистых упырей, которых в руках не удержишь. Два года назад, когда я их еще не потерял из поля зрения, они имели более десятка псевдонимов, в том числе и женских. А сегодня, уверен, это число утроилось, если не удесятерилось.
В последнее время по удуговским сайтам прокатилась пошлая практика оклеветания своих оппонентов и открытого доносительства путем раскрытия псевдонимов. После подобного действия человек не может именовать себя журналистом, так как любая общность людей имеет какие-то писанные или неписанные правила. А удуговские упыри, подобно путинским, давно преступили все границы журналисткой морали. Что же касается чеченской морали, то после всего, чем вы, пишущие доносы под псевдонимами, отличаетесь от стукачей, доносящих оккупантам на муджахедов на Кавказе? Последняя стадия, до которой вы еще не дошли, но приблизились, это начинать свои публикации-доносы словами: «Уважаемый Николай Платонович Патрушев» – если вы уже их тайно не пишите.
Понять мотивы удуговских прихлебателей крошек с барского стола, как они сами любят писать это (видать, хорошо испытанная практика, раз пишут с таким умилением), не так сложно. Павший всегда старается уронить побольше других, чтобы не быть исключением и оправдать себя в глазах общества. Так впервые поступил дьявол, обещав Всевышнему, что собьет с истинного пути побольше потомков Адама. Вот и рыскают по Ченету потерявшие душу, а вернее – продавшие ее дьяволу, удуговские писаки-зомби набрасываясь на нормальных чеченцев с душой и совестью.
Я призываю всех братьев не отвечать на вызывающие статьи этих телесных оболочек без душ. Наши ответы, как живая кровь, продлевают никчемную жизнь этих тварей. Чтобы разом и навсегда справиться с этой нечестью, спрос должен быть с того дьявола, который, как наиболее аморальный авторитет, завладев павшими душами этих моральных уродов, манипулирует писаками, чернящими и унижающими в виртуальном пространстве весь чеченский народ.
|