РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Поводырь

CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 26.12.07 г.

 

Мы продолжаем публикацию отрывков из дневника правозащитника и христианского деятеля Петра Ткалича.

8 ноября.

Я в полной растерянности. Опять. Опять то же самое: «Планы Путина – победа России». Но ведь было всё это! «Планы партии – планы народа». Опять нам обещают светлое будущее, в ближайшем будущем. «Победа коммунизма неизбежна». Та же мешанина слов. Только в другом наборе. ОНИ даже не удосужились для СВОЕГО народа придумать что-нибудь новенькое. О чём это говорит? О тупости народа? Или ограниченности наших руководителей? Или то и другое? Зачем придумывать новые слова, если цели остались прежние: у народа – выжить. Вопреки всему. Вопреки политике проводимой руководством. А у НИХ? У НИХ цели помасштабнее: власть и личное благополучие.

Здесь трудно разобраться куда, в какое время, уходят корни. Но очередное потрясение российская империя пережила в начале двадцатого века. Всё дерьмо, в этом помойном ведре, под названием Россия, забродило и поднялось сверху шапкой: победили большевики. Большевики – то есть мы, большинство. Или определённые люди, выражающие мнение  большинства. А какое мнение большинства? Отнять и поделить! Что бы у всех было! Но кто-то же должен отнимать, делить, охранять и сохранять статус-кво. Сохранять существующее положение, где «кто был ни чем, тот станет всем». Это послужило основанием для создания Чрезвычайной Комиссии. А кто был ни чем, эти самые большевики, то есть мы, стали коммунистами.

Тогда, в помойном ведре, где всё забродило, произошла ротация: дерьмо всплыло наверх, а то, что было раньше наверху, шапкой пены было вытеснено из ведра, или опустилось на дно. После того как разделили награбленное, выяснилось, что на всех всё равно не хватило. Но самое главное было сделано: была создана организация ЧК, так называемый карающий меч, в руках дебилов, убийц и насильников – победивших большевиков.

Даже ружьё, которое висит на стене, должно когда-то выстрелить. А тут меч. Не на стене, а в империи, построенной, как это обычно бывает, на крови, проклятиях близлежащих соседей. Проклятия эти сбылись: брат пошёл на брата, сыновья отказывались от отцов. Вот где этот карающий меч разгулялся! Рубили всех подряд, но в основном тех, кто был повыше ростом и выделялся из толпы. Ну, или тех, с кем надо было, под шумок, свести собственные счёты. Революция всегда пожирала свои детей, а в громаднейшей империи кто будет считать жертвы? Вот уж душеньку где можно было отвести русскому человеку!

Трудясь на благодатной почве, чекисты обретали вес и положение. Наступил момент, когда их количество перешло в новое качество. Они уже не были оружием в чьи-то руках. Теперь уже они сами, находясь в тени, в холодке, творили внутреннюю и внешнюю политику. Со временем стало понятно, что нам ни когда не догнать и не перегнать Америку. А ведь ИМ, чекистам, вершителям судеб, хочется, так хочется жить богато и открыто, как живут в этой заклятой Америке! Но при этом сохранить СВОЮ империю и власть в своих руках. Тогда КПСС – ихняя мать, для чекистов стала шкурой змеи, из которой сама змея уже выросла. И шкура сброшена. Безболезненно, в одночасье. Опять использовали это большинство в обществе, которое, как оказалось, уже не хотело жить по старому. А верхи не могли. И народу дали возможность на собственное волеизъявление.

Пальчики на его горле чуть-чуть ослабли, и народ хватил глоток свежего воздуха. Что тут началось: у одного ангина, у другого голова закружилась, третий, вообще, в другую комнату выйти захотел. На Западе в восторге захлопали в ладошки: «Русские изменили своему менталитету. Они неожиданно поумнели. Они согласились с общечеловеческими ценностями!». Но чекисты, плоть от плоти народа, кровь от крови нашей, снова расчётливо перекрыли кислород: «Хватит вам демократии, хватит вам суверенитета. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.  Побаловались и будя!». Создали опять единую партию: так нам привычнее. Только у власти поставили теперь уже не вождя, а фюрера: планы Путина – планы народа. Никто и не задумывается над тем, что мы стали свидетелями фарса: никакой перестройки не было. Очень мудро профессор Преображенский заметил: «Разруха – она в голове у нас». Так и перестройка. В первую очередь она должна произойти у нас в голове.

Сейчас, для обывателей, на фоне тех же декораций, происходит опять то же самое действие: кто-то у кого-то, что-то отбирает. Это у советского народа уже в крови. Очередное перераспределение благ. Но на этот раз чекисты уже не скрывают, что они работают в СОБСТВЕННЫХ интересах. Они хотят жить здесь, у НАС, но богато, как там, у НИХ. Они выдвинули впереди себя мартышку, которую народ, на ура, принял президентом. Народ слепил себе из этой обезьяны образ национального героя. Он вовсе не злой гений России, этот Путин. Он совсем не гений. Как поётся в одной песенке: «Я его слепила из того, что было. Из того, что было, то и полюбила». А из чего слепили-то? Что было под руками, в этом помойном ведре? Под руками электората оказалось только то дерьмо, что всплыло наверх за годы Советской власти.

Не Путин-беспредельщик восторжествовал над НТВ. Это советская общественность безмолвствовала, когда шли «разборки» на НТВ. Это та самая общественность добровольно «сдала» НТВ Путину. Это мы лепили нацгероя, восторженно следя за его первыми шагами. Не будь его, мы бы другого слепили. Но такого же! Это советский народ безмолвствовал, когда тонула подводная лодка, а Путин продолжал свой отдых. Разве ему ещё придется отдохнуть!? Правда, он владел всей информацией о происходящем: когда этого недоноска-чекиста спросили, что произошло с подводной лодкой, он без подсказки заявил, что она утонула. Он не злой гений России. Он козёл безрогий.

Почему безрогий? Ну, всё как в том фильме «Любовь и голуби»! Когда виновницу неприятностей называют стервой крашенной, она возмущается: «А почему крашенная?». Почему безрогий? Потому, что не имею ни каких свидетельств от жены Путина, что её муж с рогами. Почему козёл? Это вовсе не приблатнённый сленг уголовников. И я не буду, как наш президент, извиняться за свой молодежный жаргон. Так как козёл – это библейский персонаж. И, обычно, козёл вёл за собой стадо баранов. Так говорит Библия. Проблема возникала, если у этого стада не было пастыря, и стадо обходилось одним своим козлом, полностью доверяя ему. А козёл – он даже в Библии козёл.

Меня успокаивает мысль, что в нужное время, и из этих вожаков-козлов выбирали козлов отпущения. На них «свешивали» все грехи. Итак, мы сами виноваты в появлении лозунга: «Планы Путина – планы народа». Мы сами виноваты в том, что нас ОПЯТЬ ждёт светлое будущее, как всегда, в самом ближайшем будущем. В тесной, но дружной семье братских народов. Под управлением чекистов. Трупы вот только куда-то надо вынести.