«Мы – не рабы, рабы – не мы»
Вальтер Литвиненко, для CHECHENPRESS, 22.12.07.
«27. Да распространит Бог Изафета;
И да вселится он в шатрах Симовых;
Ханаан же будет рабом ему»
Бытие, Глава 9
70 лет назад народ российский, сотворив себе кумира, вопреки предупреждениям Господа нашего, по-язычески поклонился мощам антихриста в Мавзолее. В Библии сказано: Исход, глава 20, «23. Не делайте предо мной Богов серебряных или Богов золотых, Не делайте себе».
Из-под слоев прожитых лет память выхватывает пионерские годы, где четко сфокусированы события, связанные с культом личности Сталина и его страшного антипода Адольфа Гитлера. Фюрер и вождь – единство и борьба противоположностей, двух систем, а по сути дела ничем не отличающихся друг от друга систем. Весь ужас нашего детства состоял в том. Что мы даже не понимали той опасности, которую несла эта система, нам и нашим родителям, победившим фашизм, но так и не понявшим, что с коммунизмом необходимо бороться, как с хищным зверем. Мы, дети победителей, привыкли гордиться своей страной и армией, совершенно не чувствовали этой опасности. Мы тянули за усы этого страшного зверя, не понимая, что в любое время можем быть растерзаны им.
Эта амнезия к опасности, как потеря рефлекса самосохранения многим выходила боком. Они, эти безликие, приходили за нашими отцами и матерями, в основном, по ночам, когда все спали, чтобы отправить их в ГУЛАГ, как говорится в Евангелие, темные бесчестные дела делаются по ночам. Потом в разговорах мы слышали, иногда по радио, о врагах народа и хором проклинали их. Коммунистическая вертикаль власти и ее пропагандистский аппарат, неустанно славил отца всех народов и придавал анафеме его врагов, которые были повсюду.
Я вспоминаю наш класс, где учились дети-сироты, потерявшие родителей на фронте, но были и те, у которых родители сидели в ГУЛАГах. Наш учитель литературы, профессор Саратовского университета, был выпущен из лагеря по состоянию здоровья, но в университет его больше не пустили, преподавал в нашей школе. Газеты и радио ни на минуту не прекращали своей пропаганды. В школе и дома, у пионерских костров, нам всегда напоминали, кто подарил нам наше счастливое детство. И ничего, что оно проходило без родителей. Так что, «будь готов!» и ответный клич, со вскинутой вверх рукой, «всегда готов!». Как когда-то с воплем «Хайль» в Германии, только у нас рука чуть согнута в локте.
И вот сейчас, когда я вижу наглых хамовитых «нашистов» по телевидению, я вижу основную разницу и отличие их от пионеров – за их спинами прячется педофил, прикрывающий свою преступную деятельность обманутыми детьми. Но суть одна и у тех и у этих, за исключением фашистской сути «нашизма». Вождя своего, Сталина, мы любили, и для нас он был отец и учитель, и все понимали, что если в стране что-то не так, то потому, что об этом не знает наш отец родной И.В.Сталин. А когда Сталин умер, мы все плакали и никто не скрывал слез. Плакали и ученики, и учителя, и родители, это я помню точно.
Еще, что все мы унесли из своего жестокого детства, так это страх, никогда не говорить, что думаешь. И у каждого в душе сидел Павлик Морозов, состояние предать любого ради идеи, суть которой и сами не всегда понимали. Только вот по ночам, тайком от своих родных, крадучись, мы припадали к своим приемникам, полные жажды правды, чтобы испить глоток свободы. А вслух мы лицемерно называли его «поганый голос». Вот эти трещины нашего бытия и воспитывали в нас раболепие, лицемерие, а иногда и подлость.
Выбирать не приходилось, слушали тогда то, что меньше забивали Сталинские глушилки эфира. Мы слушали «Голос Америки», «Свободную Европу», Би-Би-Си и многие другие станции. Слушали, рискуя, скрываясь от соседей, чтобы никто не выдал, но слушали почти все и все в душе были благодарны вещавшим правду свободы и демократии. А потом были восстания в Европе: в Венгрии, Чехословакии, Польше. Расстрел демонстрации в Новочеркасске, когда Советская Армия покрыла себя несмываемым позором и даже обильное мытье асфальта от крови рабочих мылом, не смыло этот позор. КПСС навсегда опозорила свою честь и имя. Вертикаль власти – это такой хищный зверь, который не дает даже усомниться в своей непогрешимости, а если у кого вдруг и просыпается чувство совести, его мгновенно усыпляют вышестоящие товарищи.
В 2002 году, будучи в Англии, я встретился с Сашиным другом, диссидентом, правозащитником Володей Буковским, которого когда-то обменяли на Луиса Карвалана. Проведя долгие годы в советских тюрьмах, и испытав на себе все прелести Советской карательной психиатрии, он не был сломлен и казался жизнерадостным и счастливым человеком, не лишенным юмора. Я, как психиатр, присматривался к нему и понял всю жестокость преступления режима по отношению к этому доброжелательному и честному человеку.
Тогда, при встрече, он рассказал, что выступали они на Красной площади с единственным требованием к правительству – выполнять Советскую Конституцию! Оказалось, что само требование выполнения Конституции страны советскими чиновниками является уже преступлением и нарушением советского закона. Помня страшную суть сталинского гебизма, находясь рядом с Володей, я понимал, что все это он совершил не сгоряча, а значит целенаправленно, спасая свою Родину от гадины под названием «коммунизм-чекизм». Я пытался поставить себя на место Володи и с ужасом понимал, что не сумел бы стать борцом за независимость своей Родины, потому, что во мне было больше квасного патриотизма, а не гражданской позиции. Меня не очень тогда волновало, что правители нарушают Советскую Конституцию, на кухнях мы часто обсуждали Володю Буковского, Сахарова и Солженицына, и говорили, что эти люди, «от жира бесятся».
Сегодня, декабрь 2007 года. Парламентские выборы, превращенные в наперсточную игру, стали позорной историей России. Но, что меня радует, так это, что российский избиратель не стал наступать на старые грабли и бойкотировал путинские выборы. Ощутил ли свою беду Путин? Возможно, что нет. Но теперь я точно знаю, что наш народ не быдло. Ясно одно – в стране нет больше Думы, на месте Думы после этих выборов появилась одна партия их четырех блоков во главе с Путиным. Построена эдакая власть коромысла с двумя ведрами, где одно ведро – правительство президента, а другое – вновь организованное ЦК партии, конструкция для Путина, а воду в ведра он будет наливать собственными руками, куда нальет, там и вес больше.
То, что Медведева поставят президентом – это уже без сомнений, но для него заранее, уже отлита железная маска, которую на него оденет «кент» президента Чуров. Закроют эту маску старинным замком, отлитым еще Феликсом Дзержинским и закаленным Сталиным, на все четыре года. КПРФ могла бы прекратить эту комедию и объявить выборы нелегитимными, демонстративно выйдя из состава Думы, но для них лучше синица в руках, т.е. присутствие в нелегитимной Думе, чем терять свои 11 жалких голосов.
В настоящее время за два месяца до выборов президента можно сказать одно – пропаганда лжи и хаоса, эта абракадабра не смогла сломить бдительность российского избирателя и стало ясно, что фашизм, который Путин строил в период своего правления не пройдет. Путинского преемника выберут таким же способом, как и Думу, тем более, что по словам Грызлова «Дума – не место для дискуссий», и этим самым получил центральный комитет своей партии. Выборы президента положат начало двоевластия в стране, которое приведет к Гражданской войне, но никогда и никому не удастся вернуть Россию в старое тоталитарное прошлое!
|