РАЗДЕЛ "ПАРЛАМЕНТ"
   

«Курицы вы, больше никто!» (продолжение)

CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 01.12.07г.

 

Аслан Масхадов об Удугове и Исе Умарове.

(Окончание. Начало здесь и здесь)

Из примечания сайта CHECHENIA TV:

«Мы предлагаем читателям распечатку с аудио-кассеты, с мнением третьего президента ЧРИ Аслана Масхадова, о предательской роли братьев – Удугова М. и Умарова И. в отношении чеченского народа. Кассета  в течение пяти лет не была ни разу распечатана для широкой общественности. Мы решили исправить эту ошибку именно в эти дни, в связи известными спекуляциями вокруг Чеченской государственности».

* * *

Я узнал о том, что здесь готовится, узнал, что эти братья Удуговы хотят одного – чтобы я опустил голову, смирился. Этого не будет и не может произойти потому, что мои намерения чище их намерений. Клянусь именем Аллаха! Я не занимаюсь показухой, я не продался, я не ставил «подписи» и не перед кем не опускал голову, кроме как перед Аллахом.

Сегодня созданы оперативные управления. Сайдаев Мумади, он за Аргуном, руководит войсками в направлении Ачхой-Мартана, Урус-Мартана, Шатоя. Второе оперативное управление, начальник главного штаба Хасуханов Ислам, руководит моджахедами на этой стороне. Руковожу этими оперативными управлениями я, исполняю обязанности главнокомандующего.

Теперь мои задачи отличаются от тех, которые были при Джохаре, они совсем другие. В эти оперативные управления вошли в том числе и мелкие группы, в которых по 5-10 человек, и другие различные отряды, и все они приведены к дисциплине, находятся в подчинение закону, имеют связь и координацию. Сегодня у нас намного лучше дисциплина, чем в прошлом. Ежедневно и еженедельно доставляются пакеты с донесениями по каждому сектору, и ежемесячно отчеты. Я удовлетворен ударами, наносимыми ими по врагу. Уничтожаются колонны, блокпосты, комендатуры, уничтожаются враги. В Шелковской, Наурской, в городе, Ножай-Юрте, везде…

Сегодня они, враги,  уже не те, сегодня они как контуженные. Послушав лепет их генералов, можно удивиться. Все разговоры их генералов – «Масхадов ранен, Масхадов в больнице, у Масхадова интонации в голосе грустные, то это с Масхадовым случилось, то другое…».

(…) Посылаете им разные кассеты (….) вот. Разве это не позор? До такой степени вы опустились! Воюйте, если мужчины, грязные твари. Не заслуживаете уважения – ни вы, ни они!    

…Я очень доволен и наносимыми ударами, и сознательностью. Сегодня со снабжением, едой, одеждой, не так как было раньше, когда все это добывали, занимаясь торговлей соляркой. Сегодня большой прок и польза, баракат, от тех средств, которые присылают  нам бедные люди 

Я сегодня могу сказать всем моджахедам, объявить во всеуслышание: если вас даже всего десять человек, установите связь со своим командованием, присылайте недельные донесения, отчеты о результатах операций, а я гарантирую вам питание и обмундирование, снабжение боеприпасами и оружием, беру на себя оказание помощи раненым и семьям погибших. Я объявил об этом всем – от Бамута до Герзеля и до Зандака, всем группам, подчинившимся дисциплине и закону.  Ежемесячно отчисляются средства по оперативным управлениям. На собрании в Махкетах, у Адама, это было не раз повторено. Но, и сейчас есть те, которые, как ты, хватаясь то за одну сторону, то за другую, не сообщая о своем местопребывании, о своих действиях, не приходят к порядку и дисциплине. Но то, что они этим занимаются, эти два брата, я только доволен… (неразборчиво).

Сегодня, там послали Абдул-Халиму несколько раз кассету, вот. Со снабжением у нас все в порядке. Есть средства. Пусть придут к порядку и дисциплине, я ничего не буду жалеть, пусть хотя бы он осуществит там руководство.

Отправил кассету Ахмадову Рамзану: приходи, приди к порядку; отправил кассету к Абдул-Малику. Говорю им:  руководители джамаатов, приходите, все у нас есть, если Аллаху угодно. Поэтому я не доволен некоторыми вещами, и закончилось мое терпение.

Во-вторых, я говорю снова моим представителям; Абзотову Исе, Асаеву Али, Ампукаеву Рамзану, Хаджиеву Казбеку, Алдамову Хизиру, Сугаипову Умару, Рахману, Хаваже и другим: Вы все отправлены в эти страны мной, по моему приказу, вы мои помощники. Если вы будете менять путь, будете связываться с людьми, о которых я говорю (Удугов и Иса Умаров – ред.), или даже просто здороваться с ними, вы сойдете с пути закона и государственных интересов. Оставьте этих людей самих по себе, пусть занимаются чем угодно.

Если они ведут дурные разговоры, вопреки законам и интересам страны – то это частные лица. Скажите, что никакое отношение к государству, к народу Чечни,  тем более к президенту они не имеют, они не уполномочены. Вот программа, вот политика, вот дипломатия... вот.

Такие дела. Останемся мы в живых или умрем, мы должны одержать победу над врагом. Если мы не одержим над ними победу, и если дадим им шанс, то они уже демонстрируют, какие условия они создадут нашему народу. Действуйте по закону, все!

Оберегайте мусульман от их разговоров, от их сплетен. Если Аллаху угодно, по Его милости у нас есть что сказать кому угодно, есть возможность сказать, встав перед кем угодно с открытым лицом. А с этими людьми не нужно считаться абсолютно. Перед любой исламской общиной мы можем с чистой совестью сказать, что любим Аллаха, действуем ради Аллаха, ради религии, что у нас чистые намерения. Да, у нас есть что сказать, и в этом нет сомнений. И эти Удуговы должны знать, что по закону я в своих руках держу направления нашей международной политики, дипломатии, в том числе и с Россией.      

Раньше не было дела до этих проблем, достаточно было вести войну. Сегодня, насколько я понимаю, от того, что они туда поехали, их крики об уничтожении русских, уничтожении всех кафиров, абсолютно не доставляют проблем и беспокойства этим русским. Враги абсолютно не считаются со слюной, которой они брызжут оттуда. С ними нечего не происходит от кулаков, размахиваемых оттуда. Джихад нужно делать здесь, с оружием в руках, здесь вам врагов – как муравьев, и по ним нужно наносить удары. Джихад идет здесь. Идите сюда и бейте врагов здесь, если вы существа мужского пола.

Пусть Аллах поставит нас на правильный путь, мы надеемся на суд Аллаха и на Его различение. В завтрашний Судный День будут различены мусульмане и кафиры, те, кто любит врагов и те, кто не любит врагов; те, кто стоят силой против врагов и те, кто не стоял. В тот День будут различены смелость и подлость, ложь и правда, грязное и чистое, все будет различено и представлено совершавшему. Хвала Аллаху!   

Я прошу не винить меня, прошу простить за такую мою речь. Я говорю это тем, кто сможет услышать эту кассету, а не тем, о которых я здесь говорил. Клянусь Аллахом, я не хотел обращаться к ним даже с этим... вот. Даже сегодня, когда наша земля объята пламенем – чего не хватает этим людям! Не понимаю, почему они продолжают свои подлости даже сегодня.(…)