РАЗДЕЛ "ПАРЛАМЕНТ"
   

Очередной этап чеченизации

Дени, для CHECHENPRESS, 29.11.07г.

 

Официальное выступление Докки Умарова и его ответы на вопросы сторонников Ичкерии ввели многих в замешательство. Пропала та шумиха, стоявшая целый месяц на чеченских сайтах. Многие надеялись, что Докка колеблется в своих реформах, пока последний не развеял все эти надежды и сомнения и не поставил жирную точку в этом вопросе. Разумеется, ситуация не из простых. Дай Аллах мудрости, силы и иман нашим политикам чтобы они смогли разрешить столь нелегкую ситуацию. 

В проекте "эмират" меня больше волнует идеологический аспект, нежели политический. Оставлю политический аспект для специалистов, и сделаю акцент на идеологию, завуалированную под лозунгами шариата и чистого ислама. На мой взгляд, это самый важный аспект во всем проекте. У меня возникает закономерный вопрос: когда сторонники эмирата узнали, что такие понятия как Ичкерия, республика, президент, парламент, независимость, конституция, любовь к своему народу,  родине и.д. являются элементами "куфра"?

Судя по всему, к ним пришло откровение в день рождения Путина. Получается, проводники проекта "эмират" до того дня пропагандировали "куфр", "тагут" и прочее из новейшего словаря КЦ-ЧТ. А как же по другому, если те, кто продолжают тот же курс, который до недавних пор для нынешних архитекторов проекта "эмират" был единственным правильным путем для спасения в этой и загробной жизни, объявляются в одночасье лицемерами, евроичкерийцами, марикъа, муртадами, атнишариатчиками, полукадыровцами и т.д.  То, что вчера было гордостью, ради чего люди отдавали свои жизни, сегодня стало поводом для порицания. Мне интересно знать, сделали ли эти люди тоубу и приняли ли они ислам, после того как к ним пришло это озарение, учитывая тот факт, что до сих пор они активно защищали "куфр" и "тагут". Несостыковок и противоречий у этих людей немеренно. Не буду тратить на это время. Перейду к более важному моменту.

Для меня чеченское общество всегда было выше государства. Поскольку общество создает государство, а не наоборот. Общество может существовать без государства, а государство без общества нет. Общество создается веками, а государство может поменяться в мгновенье по прихоти одного правителя, как это произошло с Ичкерией после провозглашения КЭ. Не занижая значимость государства, в данном случае Ичкерии, как один из основных факторов сохранения общества, остановлюсь на том, что нас, на мой взгляд, должно больше волновать последствия  внедрения идеологии КЭ в чеченском обществе, нежели его влияние на будущее Ичкерии. 

Попытки внедрения новой "исламской" идеологии были еще при А-Х. Садулаеве. В отличие от Докки, который сам неоднократно признавался в том, что он не знаток шариата и не политик, Абдул-Халим знал шариат и неплохо ориентировался в политике. При первой же попытке эмиратчиков высунуться, Садулаев заставил архитекторов "эмирата" прикусить язык. Но последние так легко сдаваться не собирались. Нужно было переждать, а тем временем, "размышления муджахеда" висели на сайте КЦ. Да еще написали статью, мол, это всего лишь наше мнение, выставленное для обсуждения и будем рады любым замечания "наших братьев мусульман". Так, на всякий случай.

Прошло некоторое время и не стало Абдул-Халима. Вслед за ним ушли и другие старые командиры, которые наверняка не очень поспособствовали бы продвижению операции "эмират". Час пик уже наступал. Полностью прощупав почву и убедившись, что пора начинать, "великие идеологи" способствуют тому, чтобы некоторые неугодные лица из окружения Докки Умарова оказались подальше от него. Авторы проекта уже израсходовали ранее такие лозунги как  "исламский порядок", "маджлисуль-шура", "исламская конституция Ичкерии" и т.д. Нужно было придумать что то новое, необычное. Для реализации проекта нужны новые лозунги, термины, названия, ярлыки. Используя давно обкатанные и плюс новые фразы из исламского словаря, подкрепленные "крачковским" (чтобы мы делали без Крачковского...) началась массивная обработка Докки. В чеченском обществе проще простого заткнуть человека обвинив его в противодействии шариату и исламу.  Даже Кадыров считает себя проводником ислама и блюстителем шариата.

Мужественный и искренний, но не компетентный в вопросах шариата и политики, Докка оказался идеальной кандидатурой для обозначенной роли. После тщательной подготовки, когда осталось только замкнуть круг, в Чечению отправляются эмиссары со спецзаданием. Они успешно выполняет свою задачу, научив Докку акиде, которую можно познать только на джихаде, и объяснили, что политика это грязная штука и ему следует держаться подальше о т нее. Ею лучше него  займутся другие. А если где-то что-то нужно сказать, то мы все тебе подготовим, позаботимся,  а у тебя другая, более важная миссия. В спешке не успели доучить некоторые моменты как названия исламских месяцев, имя второго халифа, название спецслужб эмирата. Но это не столь важно. Главное вступление на арабском успели отшлифовать.   Дали ему нешуточную должность Эмира и возложили на него священную миссию – возрождение ислама во всем мире! Кавказ это всего лишь разминка.  С такой громкой должностью, чеченцу даже не удобно воевать с одной Россией. Для равенства сил и убедительности в серьезности миссии Эмира, к России добавили Англию, Америку, Израиль. Плюс ко всему этому, благодатная почва для проведения операции создается тем, что в горах Ичкерии почти не осталось старых командиров и муджахедов. Докка в своем видеообращении восхищается тем, что сейчас в горах остались одни новички по 18-19 лет, которые не знают ичкерийцев и которых последние не видели. Это стойкие и закаленные парни – дети войны, которые кроме нее ничего не видели и единственное чувство, которым они переполнены это чувство мести и ненависти. Опять же, идеальный сырой материал. Лепи из него что угодно.

Пока идет подготовка в самой Ичкерии, предпринимаются необходимые меры за ее пределами. Процесс начался в тот момент, когда на КЦ начали появляться статьи под заголовками "Чеченские мунафики ... ", " Чеченские муртады ..." и т.д. Не подозревая подвоха, остальные чеченские сайты, в том числе Чеченпресс и Даймохк, проглатывают утку и невольно принимают активное участие в подготовке операции "эмират", не подозревая, что они по плану следующие. Потенциальные противники "проекта", наиболее дееспособным из которых является Закаев, подвергаются массивной атаке. Нужно было заблаговременно полностью дискредитировать основных предполагаемых противников задуманного проекта. После замечания еще не готового эмира, авторы проекта, не теряясь, спокойно переносят эту деятельность на сайт, с весьма шариатским названием, Чечентаймз и все идет по плану.

Операция продумана до мелочей. В целях не допущения ее срывы, что вполне вероятно путем  вмешательства авторитетных людей из числа уважаемых командиров, политиков, знатоков ислама, друзей, поддержавших в трудную пору и т.д. для консолидации и примирения между сторонниками Ичкерии и эмирата, начинается моментальная атака на всех кто заикнется "глубинными бомбами" – ярлыками – кафиры, мунафики, муртады, демократы, полукадыровцы, марикъа... да что угодно, лишь бы имело эффект. Используя метод- "лучшее средство для защиты- атака", серые кардиналы, не имея достаточного основания для убеждения людей в правильности своего проекта, но имея в руках сильный козырь – эмир КЭ, начинают грубую атаку на Ичкерию и ее сторонников, как будто мы с 91 года жили в эмирате и на днях, неожиданно для всех,  была провозглашена Ичкерия.

Как бы то ни было, реализация очередного этапа чеченизации на лицо. Данный этап оказался гораздо изощренней предшествовавших. Я пытался неоднократно переосмыслить весь этот процесс чтобы убедить себя, что это происходит не по замыслу открытых врагов чеченцев. Но как не крути, возвращаюсь к восточной поговорке- "если вы это делаете осознанно - это беда, а если нет -  еще хуже".

Не смотря на свой размах, Закаев явно недооценил эмиратчиков, сравнив их с
Аль-Каидой. Идеология Аль-Каиды – всего лишь цветочки по сравнению с идеологией "эмирата". Мусульманские ученые прозвали идеологию, которую пустили в ход эмиратчики "чумой 20 века". Это известная в исламском мире идеология "ТАКФИР". Подробней об идеологии такфира и возможных последствиях ее проникновения  в чеченское общество, иншааллах1, поговорим отдельно.