Открытое письмо С-Э. Ибрагимова Терри Дэвису
CHECHENPRESS, Отдел писем, 22.10.2007г.
Генеральному Секретарю Совета Европы
Г-ну Терри Дэвису
Уважаемый г-н Терри Дэвис!
Спасибо за Ваше письмо от 2 октября 2007 и предложение встретиться лицом к лицу. Я воспринимаю это предложение как знак уважения к малочисленному чеченскому народу, который стал жертвой большой мировой политики. Я хотел бы, чтобы Вы знали, что я добивался этой встречи и выполнения своих требований не в личных или амбициозных целях, а в интересах чеченского народа, который сегодня находится на краю пропасти. Мирное чеченское население всё еще остается в зависимости от тех же преступников, которые безнаказанно совершают агрессию, геноцид, преступления против человечества и военные преступления против чеченского народа. Я аргументированно, на основе юридических фактов готов доказать наличие этих преступлений в деяниях военных и политических сил России против чеченского народа.
Международные организации, в том числе Совет Европы, полноправным членом которого является и Россия, постоянно стараются оправдать эти преступления, создавая видимость деятельности, принимая постоянно игнорируемые Россией резолюции и рекомендации и ссылаясь на мифическую «стабильность» и «восстановленные дома», в которые уже никогда не заселятся убитые, никогда не обретут счастья и покоя раненые, инвалиды, все те, кто остались без родных, близких, друзей. Международные организации, по моему мнению, стали на путь соучастия в преступлениях. Они практически смирились с проведенными в Чечении в условиях оккупации незаконными выборами и назначением марионеточного руководства; своим молчанием согласились с действиями преступников; и даже финансированием чеченских пророссийских структур международные организации «узаконили» это беззаконие, подталкивая этим чеченское население к лояльности палачам. И всё это сопровождается игнорированием чеченской стороны, которая пытается донести до международного сообщества правду о происходящем и добиться справедливости.
Голодовка, конечно, не лучший метод для политических аргументаций. Но если мои юридические доводы игнорируются, если прессе дана установка замалчивать мои законные требования, не только в России, но и в демократической Европе и Америке, то что же мне остается делать? Смириться с тем, что на мой народ произвольно навешен ярлык террориста, и народ планомерно уничтожается ради политических, экономических и других интересов нечистоплотных политиков, как это не раз было в мировой истории? Извините, но это противоречит моим убеждениям, и я намерен бороться ненасильственными методами за жизнь и свободу своего народа, пока меня тоже не постигнет участь тех, кого убили за правду. Другого метода заставить меня замолчать и смириться со злом, игнорированием принципа верховенства права и проблемами в международном законодательстве, позволяющими безнаказанно совершать преступления против невинных людей, не существует. Я твердо и последовательно избрал для себя ненасильственный, законный путь борьбы со злом и бесчеловечностью, без оглядки на национальную принадлежность, и в этой борьбе, даже если бы меня не поддерживали тысячи честных людей из разных стран мира, и если бы я остался в одиночестве, меня бы это не остановило, потому что я всегда чувствую за собой силу правды.
В настоящее время моё физическое состояние позволяет мне обратиться к Вам с просьбой: определить время нашей встречи, желательно с участием журналистов и специалистов Совета Европы в области международного права.
Президент Международной Ассоциации «Мир и права человека»
Сайд-Эмин Ибрагимов (подпись).
16 октября 2007.
P.S. С 14 октября у Сайд-Эмина Ибрагимова отключена вся линия интернет-связи (провайдер – France Telecom), в том числе домашний телефон. На вопрос дочери, позвонившей провайдеру, сначала, 16 октября, были вопросы: «Не менял ли Сайд-Эмин линию? Не собирается ли переезжать? Нам позвонили от его имени и попросили отключить». На недоуменный вопрос дочери, достаточно ли простого звонка любого прохожего с улицы для отключения любого клиента от сервиса, последовал весьма невнятный ответ: «Подключим в течение 48 часов». Когда прошло более 48 часов, 19 октября, дочь позвонила повторно. В грубой форме ей ответили: «Нам сказано отключить.
Если он хочет подключиться к другой линии, пусть заплатит крупный штраф». На изумленный вопрос дочери, за какое нарушение взимается штраф, ответили: «Не наше дело разбираться, за что». На предупреждение дочери, что на компанию подадут в суд, ответили: «Ваше дело, подавайте куда хотите».
Кроме того, оказывается сильнейшее психологическое давление на детей Сайд-Эмина и его близких друзей и на самого правозащитника. «Такого не было даже во время голодовки», - сказал Сайд-Эмин.
Место происходящего – Страсбург. Может, Франция уже стала субъектом Российской Федерации? Ведь недаром президент Николя Саркози предпринял поездку в ее столицу и заглянул в глаза человеку, которого еще недавно, летом 2007, фактически назвал организатором геноцида в Чечне, публично приравняв ситуацию в Чечне к ситуации в Дарфуре и заявив, что «такое положение не может быть далее терпимым».
Вместе с тем, я обращаюсь к французскому народу: до какой черты вы будете терпеть двойную политику своего только что избранного президента, беря пример с российского народа, беспомощного и запуганного дорвавшимися до наследниками Сталина? Быть может, вы дожидаетесь, чтобы методы расправ с неугодными сильным мира сего, пока еще примененные избирательно в столице Объединенной Европы, Страсбурге, были распространены на вас?
Надежда Банчик.
|