РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Преемственность поколений

CHECHENPRESS, Отдел СМИ, 29.09.07 г.

 

(ЧП с разрешения автора продолжает публикацию дневника Петра Ткалича)

27  сентября.

Включил телевизор: всегда канал «Культура». Так как,  кроме личных симпатий к этому каналу, меня постоянно мучает вопрос: почему именно этот канал подвергся относительно незначительной деформации со стороны путинского государства? Министр пропаганды Генрих Геббельс – это мы у него учились? Или он учился у коммунистов агитации, пропаганде? Неважно. Но именно он высказал основополагающие мысли для нашего воспитания: «Чем циничнее ложь, тем охотнее в неё верят». И второе признание: «Когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за пистолет».

Коммунизм во всём похож на фашизм. Это как два брата близнеца, которых родила одна мать. Они едины на всех уровнях: на плотском (их породила одна мать), на душевном (одинаковое воспитание) и на духовном уровне (одному и тому же богу покланяются). Но между ними существует борьба за первородство, за право главенствовать.

Подтверждением этому может быть пример из Библии. Только там двум братьям, Иакову и Исаву, удалось мирно договориться об обмене похлёбки из чечевицы на право первородство. Один из них, в нужный момент оказался голодным, а другой умело использовал эту ситуацию. А вот фашизм и коммунизм, до сих пор борются за право первородства, порой, не отдавая себе отчёта, забывая, что они братья-близнецы. Поэтому, в нашей стране так много пожилых коммунистов и молодых фашистов. Это, всего-навсего, преемственность поколений. Они пока не осознают, что они не просто едины, а триедины: рождены плоть от плоти (этого ни кто не оспорит), воспитаны одинаково (в ощущении собственного превосходства над остальными), и покланяются одному богу (их бог – НАСИЛИЕ).

 Тем не менее, не смотря на любовь Путина к стрельбе из пистолета, и его извечное желание мочить всех, телеканал «Культура» в нашей стране есть. Не буду спорить, плох он или хорош, но этот телеканал мне нравится. Для меня плохо то, что он ущербный. Я не о качестве. О времени: с утра, по этому каналу, гонят несколько часов программу «Евроньюс». Потом включают саму «Культуру». С одной стороны это, как бы, хорошо: при определённых условиях, можно сразу двух зайцев поймать. С другой стороны: зайцы как бы неполноценные, ущербные по времени, легковесные.

Итак, включаю сегодня телеканал «Культура», а там идёт что-то совсем другое. Это новый детский канал «Бибигон». Хороший канал. Интересный, познавательный. Но почему его «воткнули» в «Культуру»? Решили, что мы уже в достаточной мере культурные? И на культуре можно сэкономить, отдать эфирное время под другие передачи? Или в этом сказывается ненависть к культуре. Чья? Если её нельзя замочить из пистолета, то может отрезать от нее по кусочку, пока она благополучно не скончается? Да и кому она нужна, это культура?

Для того, что бы составить хоть какое-то, пусть поверхностное мнение о нашей культуре, можно провести сравнительный анализ телефонного справочника туташного городка, с населением в семьдесят тысяч. Честно говоря, выводы настолько были показательны, что я был шокирован. Но это объективные данные, голые цифры телефонного справочника. В колонке «Культура и искусство» указанны: один Дворец культуры, два кинотеатра, два музея (геологический – у нас асбест добывают, и исторический). И ещё, неизвестная мне организация //МП культуры «Экран»//. На всю эту культуру (вдобавок и на искусство!) отведено шестнадцать телефонных номеров. Это много или мало? Всё познаётся в сравнении.

Открываю справочник там, где начинается колонка «Правоохранительные и судебно-правовые органы». Перечислять все эти структуры долго и нудно. Назову количество телефонных номеров, отведённых этим органам: восемьдесят штук. Это получается, что у нас культура несколько отстаёт от карательных органов. Что наказывающих гораздо больше, чем культурных. Этим во многом и определяется наш менталитет и наше поведение.

При чём, эти данные устаревшие. Теперь, при правлении Путина, не сомневаюсь, что количество телефонов в правохоронительных и карательных органах увеличилось. И на много. Так же, не сомневаюсь, что у культуры и искусства телефонов стало меньше. А чем им платить за телефоны? Уж ежели государственную «Культуру» урезают со всех сторон, то о нашей культуре, в глубинке, и говорить не чего. Для неё и шестнадцать телефонов много. Кто ей, этой культуре, звонит? Или, она кому звонит? Да сколько же раз можно хвататься за пистолет при её упоминании? Пристрелить один раз, что б она не мучалась.
А вот в суд у нас звонят. И очень часто. Обычно, откуда-то «сверху».