РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Памятные записки брата Абу Имрана

CHECHENPRESS, 21.09.07 г.

 

Бисмилляхи ррахмани ррахим,

Я иногда жалею, что у меня нет времени и возможности вести дневник, куда я мог бы записывать все, что я вижу и слышу. Не для того, чтобы похвастаться перед потомками, просто такие истории встречаются, что сердце замирает и растет иман. А потом они стираются из памяти, хотя были бы отличным насыхатом, если передать их другим мусульманам.

Вот например недавно зашел разговор об исрафе. Как раз мы помыли рис, чтобы сварить. Некоторые рисинки же всегда выпадают из сита в раковину, и мы смываем их, считая незначительными для вклада в общее блюдо. Так мы сделали и в тот раз, а один брат говорит:

- Как-то мы тоже мыли рис и смывали рисинки, а арабы, побывавшие в Чечне, которые были тогда с нами, увидели это и говорят: «СубханАллах, мы там иногда от голода каждой рисинке были рады, и даже крошки со стола сгребали в кучу и ели. Ничего не выкидывали».

А Шамиль (не Басаев) с другими братьями был в лесу, и у них не осталось из еды ничего, кроме соли. Они срывали листья с деревьев, солили их и кушали. Когда на следующий день закончилась и соль, они стали есть просто листья, и кто-то сказал:

- Да уж, вчера вкуснее было.

Пока в такой ситуации не окажешься, не понимаешь ценность каждой хлебной корки, хотя, конечно, мы стараемся не выкидывать ничего из того, что можно хоть в каком-то виде употребить в пищу.

Еще один брат раненый лежал в подвале дома не в состоянии передвигаться, и ему два дня не приносили воду и еду. С собой у него из жидкостей были только керосин для лампы и антисептик. К концу второго дня он уже всерьез думал, что лучше выпить из этих двух. Он же уже в другом месте находился четыре дня без еды. Наступивший Рамадан – всем нам повод прочувствовать, что значит для человека еда и вода. Человек считает себя очень сильным, практически всемогущим, а на самом деле очень зависим от этих милостей Аллаха.

«Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов» (Аль-Бакара, 155).

Это обещано Аллахом и это есть на самом деле, хотя мы не всегда голодаем и теряем. И по сравнению со страхом, который испытывают по отношению к нам кафиры, наш страх по отношению к ним, предписанный Аллахом – лишь легкий испуг. Сами менты и прочие «шестеренки» признают, что когда штурмуют или преследуют муджахедов, их охватывает ужас, с которым почти невозможно справиться. Что же они так паникуют, если считают себя на правильном пути, стреляя в наших братьев? Среди них однажды был такой случай. Двое ментов (или кто-то еще) ехали в горах с оружием. Приехали на блок-пост. Их остановили, спрашивают: «Оружие есть?»

Один из них по приколу не стал говорить, кто он, отвечает: «Есть».

У того, кто его спрашивал, глаза от страха на лоб полезли.

«Достань» – говорит ему дрожащим голосом. Тот, продолжая прикалываться, отвечает: «Тебе нужно, ты и доставай».

В общем, некоторое время постовой уговаривал его самостоятельно достать оружие, остальные его напарники держались на почтительном расстоянии, боясь приблизиться на помощь.

В Чечне был такой случай. Российских десантников несколько человек загнали в блиндаж и предложили сдаться. Те гордо отвечали: «Десант не сдается!» Одной ручной гранаты хватило, чтобы они кардинально изменили мнение.

Кафиры не могут принять смерть достойно, они всегда начинают просить о пощаде, ссылаться на семьи. Но они же, приходя на работу в органы, подписываясь под всякими бумажками, тем самым подписываются под готовностью умереть за свои идеи, за Россию. Им никто не обещает и не гарантирует, что они успеют выйти на пенсию. Так в чем дело? На джихаде тоже никто не гарантирует ни смерти, ни жизни, и сильно стремящиеся к шахаде, бывает, воюют годами. Но муджахед готов и к жизни, и к смерти, кафир же готов только к жизни, которая кажется ему бесконечной и безоблачной даже при работе в милиции. Когда братья как-то выехали на задание, тормознули попутку. Водителем оказался омоновец. Когда это выяснилось, между ним и Мухаммадом (шахид ИншАллах, один из делавших обращение от имени джамаата «Шариат») произошел такой разговор:

-Я ваш враг, да?
-Ты враг Аллаха.
-Не убивайте меня, у меня жена, двое детей... Мне же нужно их кормить.
-Ты их что ли кормишь?
-Ну да.
-Нет, их кормит Аллах.

Одним омоновцем в Дагестане стало меньше. В этот же день ушел в райские сады и Мухаммад... Один стремился к довольству Аллаха и для этого заключил с Ним выгодный договор, ценой которого была жизнь. Другой не стремился к этому, боялся смерти и всячески пытался продлить жизнь, чтобы и дальше кормить семью на деньги, политые кровью мусульман.

Всевышний Аллах поддерживает нас и помогает нам, обещав нам лишь незначительный страх, и так оно и есть. Он также обещал вселять в сердца неверных, борющихся против Ислама, большой страх, и так оно и есть. На джихаде происходит много и других чудес, приходящих не иначе как от Аллаха. О силе 9 аята из «Ясина» знают все. И не раз после его прочтения Аллах выводил братьев из поистине тупиковых ситуаций. Чаще всего менты словно слепнут, когда братья проходят прямо перед ними. Они не видят их даже когда при отходе из штурмуемого здания зеваки видят и указывают на них. Вагид и Заля (шахиды ИншАллах), когда их штурмовали, читали этот аят и в этот момент в окно залетели две гранаты. Братья прижались к стене, и гранаты разорвались практически в паре метров от них. На них не осталось ни царапины. Аллаху Акбар. Потом когда они уходили через крышу того здания и спрыгнули во двор, то попали прямо под луч прожектора. И никто их не заметил. Еще один случай, который случился с Вагидом, –
когда он делал отход, натолкнулся на мента. Тот направил на него свой пистолет, и в то же время Вагид направил свой. Пару секунд они так стояли, потом Вагид сказал:

- Ну что ты, стреляй.

Мент стал нажимать на курок, но пистолет не выстрелил.

- С предохранителя надо снимать, – усмехнулся Вагид и ушел, оставив его в шоке. После тот ушел со своей работы.

Вагиду и Зале суждено было погибнуть в другое время и в другом месте. Говорят, когда их машину начали обстреливать, они не успели даже достать оружие, только пожали друг другу руки на прощанье. И настолько крепким было это рукопожатие, что когда менты их вытаскивали из машины, не могли разорвать его.

Или с другим братом произошло такое. Его остановили для проверки документов, а так как он был в розыске, свой паспорт уже не носил. У него был паспорт другого человека, внешне на него совсем непохожего. Брат быстро прочитал 9 аят и показал документ.

Мент, переводя взгляд с фотки в паспорте на него, заметил:

- Но это же другой человек...
- Да я это, – уверенно отвечал брат, – просто фото раннее и прическа другая.
Ему это сошло с рук.

Сколько их еще, таких историй... И что бы ни делали кафиры, они не смогут изменить того, что Аллах Всевышний с нами, а не с ними, что Он – тот, кто выполняет обещанное, а что Он обещал нам и что им – сказано в Коране, и это узнает любой, кто начинает читать дальше «Фатихи».

А спокойные лица шахидов, многие с явной улыбкой на устах? А приятный запах, исходящий от них? А то, что тела некоторых из них в течение долгого времени не подвергались тлению, как это было, например, с Ясином Расуловым, тело которого, кажется, даже сдавали в какой-то институт для исследований. Не секрет, что менты иногда сами уродуют лица убитых муджахидов, видя их красоту и довольство своей участью и обретенной наградой. Отрицать все эти доводы и ясные знамения из называющих себя мусульманами хватает «ума» только у суфиев, довольных тем, что неверные разрешили им вести свой пораженческий дават, и у джамаата «такфир», члены которого делают тауба и принимают заново ислам по несколько раз за день, и вообще не озабочены ничем кроме такфира.. Для таких будет полезным перечитать 61 суру Корана «Ряды», 6 аят, а заодно и аяты 10-14.

Вообще когда сидишь среди муджахедов, думаешь: где они, эти злобные террористы, наркоманы и любители больших и легких денег. Откуда выкапывает это российское телевидение? Почему я вижу скромных и набожных людей, сохраняющих оптимизм и способность шутить в самых трудных ситуациях. Как может кто-то говорить, что они продались, когда они как никто другой усердствуют в тахаджуде и суннат-постах, терпят лишения ради довольства Аллаха.

Абу Имран
Джамаат «Шариат»