РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

«О чекистах и не только…»

CHECHENPRESS, 20.09.07 г.

 

(Мы продолжаем публикацию отрывков из дневника Петра Ткалича)

18 сентября.   

Тяжело и неприятно пересматривать свои взгляды. Особенно, достигнув определённого возраста убеждаться, что ты был не прав. А куда деваться? Если сама жизнь, все события показывают, что ты не прав. Тут остаётся только смириться, и успокаивать себя мыслью, что сейчас (после того, как…) ты стал ещё мудрее, стал опытнее и, впредь, не будешь торопиться с выводами.

Я о том, что ещё совсем недавно всех чекистов считал последними уродами. Не внешне, конечно. Внутренне. Душевно и духовно. Безмозглыми болванами,  исполнителями чужой воли. Стоит такой придурок перед начальством, думая только о том, что бы скорее покинуть его кабинет, а ему, в это время, дают задание устранить очередную жертву. Обняв жену перед командировкой, зажав в потном кулаке рукоятку пистолета или ампулу с новейшим ядом, этот обрубок человечества отправляется на выполнение боевого задания.

Оля с самого начала была не согласна со мной: «Петя, везде есть порядочные люди. Даже в ФСБ. Ведь Литвиненко, которого ты так уважаешь, тоже вышел из рядов ФСБ!». – «Оля, о чём говоришь?! Вот именно: он ВЫШЕЛ из ФСБ. Он ушёл из ФСБ. Он не смог быть среди этих подонков, среди чекистов. Которые считают нас такими баранами, что даже открыто отмечают свой профессиональный праздник!». Теперь, глядя как у нас «отмывают» убийцу Александра Литвиненко, я начинаю думать, что не такие уж они дураки.

Поэтому мне приходится пересматривать свои взгляды на них, как на ущербных дебилов, постоянно жаждущих свежей крови. Для начала, чисто официально, убийце Александра создавали образ безвинно пострадавшего, попавшего под оговор английских Шерлок Холмсов. Советский пипл послушно «схавал» это, понимая, что перед ними, на самом деле, герой невидимого фронта, народный мститель, выполнивший приказ на чужой территории. Такого на расправу англичанам выдавать нельзя. Во-первых: тогда эти холуи, при пистолетах с глушителями, попросту все разбегутся. Во-вторых: взяв исполнителя убийства, англичане (да и не только) поднимут вопрос о заказчике. И вот эти люди, банда чёрных полковников, которых я считал безмозглыми тупицами (за что теперь и раскаиваюсь: недооценил, недооценил!) разыгрывают неожиданную, во всяком случае для меня, комбинацию. Жириновский бёрет товарища Лугового в свою команду! Браво! Ведь став депутатом, Луговой займёт достойное (своё!) место среди подобных себе в государственной Думе!

Спорим, что Госдуму, в знак протеста, никто не покинет? Ну, спорим? Спорим, что никто из кандидатов в Госдуму не выскажет своего возмущения происходящим! Они все, на равных, будут биться за своё место у корыта. За свою неприкосновенность, за машины с мигалками. За свой достойный образ жизни. Что бы я мог предложить этому бойцовскому петуху, г-ну Жириновскому? (слово «бойцовскому» я вставил намеренно, что бы ввести в заблуждение несведущих). Г-н Жириновский! Вы возьмите в свою команду полковника Буданова! Герой России, «мочитель чеченских террористов»! Ему тоже место рядом с вами. В одной компании. А вам – рядом с ним. Я полагаю, ему тоже нашлось бы место в нашей Государственной Думе.

 А Литвиненко… Что Литвиненко? О нём советская общественность сейчас помнит только потому, что он КАК-ТО связан с фамилией Лугового. Налили человеку полный гроб помоев и все после этого успокоились. Сейчас бы только Лугового в Думу пристроить. Да Путину обеспечить следующий срок правления советским стадом. И наше чекистское государство, семимильными шагами, вперёд, в будущее! А го-ну Луговому (го-ну – это я так сократил слово /господину/) я приношу свои извинения. Ещё не было суда над ним, и я не имею права называть его убийцей. Ну и что, что все это знают? Всё равно я не имею права на это.

Извините меня, будущий член Государственной Думы. Я не сомневаюсь, что вы им станете. Путин, пока жареный петух его не клюнет, своих не сдаёт!