РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Бумеранг ассимиляции возвращается в Россию

Саламу Талхигов, CHECHENPRESS, 12.09.07 г.

 

На днях диакон Кураев, профессор Московской духовной академии, заявил в российских СМИ буквально следующее: «На самом деле межнациональные браки – это форма геноцида русского народа! Когда наши женщины выходят замуж за кавказцев, они обогащают своими генами другие народы. А русская нация слабеет!». По его словам, в семье русской женщины и дагестанца дети «будут дагестанцами и, более того, мусульманами». Эрудированный Кураев в этой связи напомнил о том, что власти Израиля ведут официальную государственную политику против браков евреев и мусульман – специальное министерство ведет статистику межнациональных браков, и публикуемые данные «часто вызывают негодование в обществе». «А в России, – сокрушенно закончил Кураев – к сожалению, даже сама проблема межнациональных браков не признается».

Прежде всего, отметим, что в России межнациональные браки гласно обсуждались всегда, хотя далеко не всегда таковые считались «проблемой». Например, в недоброй памяти советские времена, какая-нибудь трибунная тявкалка из «нацменов» захлебывающимся от восторга голосом докладывала «широкой общественности» о том, что «в нашей дружной интернациональной республике (название республики читатель может проставить сам) такой-то процент всех браков – межнациональные!». И «старший брат» по этому поводу потихоньку радовался, считая, что процесс вожделенной ассимиляции «нацменов» движется семимильными шагами. Уверенность «старшего брата» в необратимости этого ассимиляционного процесса была столь несокрушимой, что Кремль загодя ввел в идеологический оборот формулу: «новая историческая общность людей – советский народ».

При всей моей антипатии к этому персонажу, на этот раз вынужден согласиться с Кураевым – ассимиляция, осуществляемая посредством массовых межнациональных браков, действительно есть форма геноцида. И этот геноцид, в числе прочих его форм, русские усиленно применяли против кавказцев на протяжении всех 70 лет так называемой «советской власти». До революции были иные, не менее изощренные формы геноцида завоеванных империей народов, которые в те времена носили откровенное название «русификации». Впрочем, тогда, как и сегодня, российские правители совершали и прямой геноцид против завоеванных народов, в первую очередь кавказских. Достаточно вспомнить полное, до последнего человека, убийство русскими завоевателями героического убыхского народа. Сегодня Путин очень любит кататься на лыжах в сочинских горах, где некогда жили убыхи…

Но вот, кажется, бумеранг возвращается в Россию. Начинается и набирает обороты «кавказизация России», о которой и бьет тревогу Кураев, сокрушаясь по поводу того, что русскими генами «обогащаются» другие народы и, что особенно расстраивает Кураева, «обогащаются» в первую очередь народы мусульманские, в частности, дагестанцы. Тема, конечно, деликатная, но беда в том, что русским женщинам, обладающим нормальным материнским инстинктом, все чаще приходится бросать взгляды на «сторону», потому что русские мужчины предпочитают биологическому воспроизводству иные занятия. Например, беспробудное пьянство.

Появляется резонный вопрос: а что делает РПЦ, «голосом» которой является диакон-профессор Кураев, чтобы нормализовать действительно удручающую «генную ситуацию» в России? Призывает православный народ к трезвости? Борется с растущим, как снежный ком, хроническим алкоголизмом в России? Как говорится, не смешите! РПЦ еще в начале 90-х годов добилась у Кремля льготной монополии на импорт в Россию табачных изделий и крепких спиртных напитков, в том числе и технического спирта, и успешно спаивает своих прихожан, наживая на этом громадные деньги. И после этого диакон Кураев жалобно сокрушается, что русские женщины выходят замуж за трезвых мусульман? А вы, батюшка, перестаньте спаивать русских мужиков, тогда, может быть, и «гены» перестанете терять.