РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Мой персональный герб

Петр Ткалич, для CHECHENPRESS, 11.09.07 г.

 

(ЧП продолжает публикацию выдержек из дневника Петра Ткалича)

10 сентября.    

Раньше этот телеканал назывался ТВЦ. Сейчас от него скромненько осталась одна буква Ц. Это московский канал, прославляющий Лужкова, который во всём происходящем видит происки чеченских террористов. В программе новостей показывают иркутскую деревушку. Надо же! Там написали гимн для своей деревни, и теперь у них есть свой герб! Показывают местных детей на уроке. Учительница задаёт вопрос: «Ну? Чего у нас  очень много? Нарисуйте для герба. Правильно: леса, хлеба, рыбы. Что ты, Коля, нарисовал?». А Коля нарисовал кораблик на воде, а под корабликом рыбку. Коля даёт пояснение: «Мы ловим рыбу. Её раньше у нас было много». Тут же раздаётся тихо змеиное шипение невидимой в кадре учительницы: «Сейчас, сейчас много». Ребёнок спохватывается: «Её сейчас много! А одну я нарисовал потому, что другие уплыли!». Тут же раздаётся гимн посёлка. «Музыка народная, а слова мы сами написали!» – с гордостью заявляют местные жители.

А чо?! Даже в нашем посёлке Рефтинский гимн России написали! Было такое время: объявили конкурс на гимн России. Местные самородки тут как тут. Хотишь, они тебе российский гимн напишут. А хошь, для отдельно взятой деревни. На пьяную голову музыка к гимну сама ложится. И слова от самого сердца идут. Больше в новостях, по телевизору, рассказать нечего. Ну, не рассказывать же о том, что в Татарстане, один из лидеров оппозиции, объявил голодовку. Кому это интересно? Или о том, что в Страсбурге (это, вообще, у чёрта на куличках!), так же, бессрочную голодовку, объявил чеченец.

Советский обыватель чеченца от чукчи отличить не сможет. Запомнил только, что про чукчей анекдоты рассказывают, а чеченцев мочить надо. Ну, об этом по телевизору уже говорено-переговорено, показано-перепоказанно. Не рассказывать же по телевизору о нашей семье. Что три года(!), имея на руках все подтверждающие документы, моя жена не может заинтересовать правоохранительные органы крупными хищениями директора Рефтинской птицефабрики. Вначале мы эти документы у чужих людей прятали. Из одного дома в другой переносили. Боялись, что вдруг нагрянут «маски-шоу» с обыском и изымут документы. А сейчас, вон валяются они: в сумке, в углу, на полу. Разослали их, в своё время, куда только можно. А в ответ тишина. Только в ФСБ откровенно признались, что у них документы пропали. Говорят, что это новый вид доходного бизнеса, выкрасть документы, а потом ими шантажировать. Хотя, что тут нового? Старо как мир.

Об этом, что ли на путинских телеканалах показывать? Впрочем, один сюжет тогда о нашей семье сняли. Это когда я, желая привлечь внимание к бездействию правоохранительных органов, провёл трёхнедельную голодовку. Приехала съемочная группа, с местного телеканала, и сделали тридцатисекундный ролик, который неприметно втиснули в очередные новости. И всё. Так что спасение утопающего, в нашем государстве, дело рук самого утопающего.

Поэтому, я, в своём дневнике, через несколько месяцев, систематически  повторяю одну и ту же истину: директор птицефабрике тов. Топорков – вор. Но его покрывает скандально известный министр сельского хозяйства тов. Чемезов. Его, в свою очередь, почему-то очень уважает губернатор Россель. Ну, а Росселя, нам сам Путин поставил. Вот такая вертикаль власти получается, что когда смотришь вверх, шапка с головы спадывает. Я публично говорю об этом. Провоцируя, в надежде, что меня привлекут за клевету. На этих уважаемых, в нашем государстве, людей. И мне придётся в суде доказывать свою правоту. Но, к суду меня все три года не привлекают. Игнорируют. И по телевизору не показывают.

Да и что показывать советскому телезрителю, кроме хохотушек? Каких-то голодающих? Татарина и чеченца, умирающих от голода, ради того, чтобы быть услышанными? А тут, вдруг, такая сенсационная новость: гимн себе в деревне написали! Где-то под Иркутском. И герб себе нарисовали. Это же какой в народе подъём патриотизма происходит!!! Как выросло в последнее время самосознание народа! А сколько у нас таких деревень? Это сколько эфирного времени уйдёт на освещение подобных событий! Но я, наверное, дождусь (если дадут дождаться), когда не деревни, а отдельные дома будут себе гербы (герба?) выбирать. Гербом моей семьи будет дом, из окна которого высунута огромная фига. Я всю жизнь старался быть честным и искренним. Это вам, дорогие товарищи! Которые в основании вертикали  власти. И которые на её самом верху. Это вам. А слова к своему гимну я ещё придумаю. Чтоб на всех хватило, всем досталось.