Письмо Саид-Эмина Ибрагимова Генеральному Секретарю Совета Европы
CHECHENPRESS, Отдел оперативной информации, 10.09.07 г.
Господин Терри Девис!
В Ваш адрес мною были отправлены: проект Резолюции № 1 от 15.05. и Открытые письма от 16.04., 18.08. 2007г. В этих письмах и Резолюции были отражены юридические доводы доказывающие необходимость рассмотрения чеченского вопроса с точки зрения юридико – правовых норм. Я получил от Вас письмо, за которое я Вам благодарен. Но к сожалению, в этом письме, как и в письмах которые я получил от руководства Европейской Комиссии, не было сказано ничего по поводу того, будет или не будет рассмотрен чеченский вопрос с точки зрения юридических норм. Это привело меня к решению объявить предупредительную голодовку с 1.09. 2007г., и заявить, что если мои законные требования не будут выполнены, то с 6 сентября мною будет начата бессрочная голодовка. Я надеюсь, что Вы понимаете , что придти к такому решению мне было не легко. Я глубоко надеялся, что Совет Европы рассмотрит мои юридически обоснованные предложения, аргументированные в вышеуказанных письмах и резолюции. Но когда я не получил ни юридически аргументированные опровержения законности моих требований, ни согласия с ними, я объявил свою голодовку бессрочной.
Я понимаю, что если за 13 лет, когда на чеченской земле гибнут и страдают невинные люди, ООН, ЕС, И СЕ юридически не признали факты агрессии, геноцида, преступления перед человечеством и военные преступления, то смерть одного протестующего человека, возможно не смогут существенно повлиять на то, что бы от половинчатых безрезультатных мер перейти к юридическому рассмотрению чеченского вопроса. Но все же, надежда на объективное рассмотрение чеченского вопроса с точки зрения правовых норм еще остается, и эта надежда умрет только со мной вместе.
6 сентября, во время митинга, который был проведен в поддержку моих требований, ваш заместитель Иван Куджиков принял у себя делегацию митинга. В беседе с членами делегации Иван Куджиков отметил, что умереть в голодовке, это мое личное дело и выразил свое мнение, что Вы не будете со мной встречаться, пока я не прекращу голодовку, и привел пример того, как Вы не встретились с курдами, пока они не прекратили голодовку. В этой связи я хотел бы отметить, что курдский вопрос и мои юридически аргументированные требования имеют совершенно противоположные значения. Я твердо уверен, что мои требования имеют полное основание, и чувство своей правоты даст мне силы духа не прекратить голодовку, так как уже убедился, что другой возможности добиться справедливости уже не существует. Ваш заместитель Иван Куджиков в конце 30-ти минутной беседы с членами делегации сделал сравнение моей голодовки с терроризмом, что вызывает мое удивление, так как голодовка и терроризм имеют разное значение. Вся моя деятельность всегда была направлена именно против терроризма, насилия, нарушений прав человека и беззакония, в связи с чем, я хотел бы получить разъяснение от вашего заместителя.
Господин Генеральный Секретарь, еще раз прошу Вас правильно понять мои действия и в ближайшее время поставить на рассмотрение вопрос о рассмотрении чеченского вопроса с точки зрения юридических норм, очень надеюсь получить в ближайшее время ответ по существу моего требования.
С глубоким уважением,
Сайд-Эмин Ибрагимов,
президент Международной Ассоциации «Мир и права человека».
|