РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Способность говорить правду

Петр Ткалич, CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 31.08.07.

 

Чеченпресс продолжает публикацию выдержек из дневников Петра Ткалича

29 августа.  Я куда-то спешу? Или чего-то боюсь? Не знаю. Но очень хочется высказаться по поводу интервью на «Чеченпрессе», с Еленой Маглеванной. «Есть женщины в русских селениях» – как мне надоело это самопревозношение, самохваление. Эдакое самолюбование: со всех сторон мы хороши. Но ведь есть! Есть женщины, которые не боятся. Не боятся спокойно высказывать своё мнение о Путине (тьфу-тьфу, не к ночи будет помянут), о непрекращающейся войне в Чечне (будь она проклята). При этом женщина пишет стихи. Собственные стихи, в которых она воспевает Чечню (где она ни когда не была), чеченский народ (который знает только понаслышке), прелести суровых гор и особую красоту дикой природы.

Это кому придёт в голову прославлять открыто наших врагов? Да ещё и талантливыми стихами. Возмутительно! Автора этого интервью, Ларису Володимерову, видевшей живого чеченца два раза в жизни и в Чечне ни разу не бывавшую, уже, за её правозащитную деятельность, назвали чеченской подстилкой. Пусть знает своё место. Это у нас запросто – ярлыки навешивать. Враги народа, экстремисты, террористы. Подстилки. И вот ещё одна женщина старается не думать о том, что не перевелись на Руси длиноязыкие богатыри, что живы ещё герои России – Буданов, Луговой, и тысячи, тысячи других, пока ещё безымянных героев.

Господи! Эти женщины – капелька в море советского народа, этого бездушного болота. Люди,  не боящиеся говорить правду о войне в Чечне, как вы выросли в этой стране? Кто и как вас воспитывал? Почему вы стали ТАКИМИ? И почему вас так мало? Почему народ в России, как плесень на гнили? Бесцветная, в лучшем случае серенькая. Вся одинаковая на вид и какая-то затхлая? Прозябает в постоянной сырости, в тени, где о солнышке знают только с чужих слов. За какие грехи, за какие проклятия нам такая участь? Грехов-то, видно, нам своих хватило, а проклятия были со стороны, чужие. От тех народов, которые мы освободили. Освободили от собственной культуры, от своего языка, от понятия своей Родины.

Россия для окружающего мира – как всё поглощающая раковая опухоль. Где больные клетки поглощают здоровые. Где происходят самые непредсказуемые мутации. Где коммунизм плавно перетекает в фашизм. Где больной стоит перед кривым зеркалом, оценивая себя: «А я ещё, ни чего ещё! Зато другие –  вон какие уродины!». И отходит от этого зеркала с чувством облегчения: «Каких козлов я щас в зеркале видел».

Простите меня, Владимир Владимирович! Я по недомыслию раньше думал, что вы исчадие ада, злой гений России, поднявший её на дыбы, рвущуюся к свободе. Но всё объяснилось до обидного просто – в помойном ведре, на верху, всегда дерьмо плавает. Не были бы вы, на месте президента оказался бы любой другой, точно такой же, отвечающий чаяньям советского народа. Все мы, Владимир Владимирович, вышли из шинели Дзержинского. Надеюсь, я не обидел г-на президента, тем, что перестал считать его гением России? Или утверждением того, что советские люди, в душе, все были чекистами и таковыми остались. Так что вы, В.В., не оказались исключением.

Исключением у нас оказались люди пишущие такие стихи:

Убьешь чужого – так будешь в раю.
Мы их не звали на землю свою,
Встает перед ними гора за горой,
Ноги их вязнут в глине сырой.
Голову с плеч, как цветок, сорви;
У русских мальчиков руки в крови,
За что мне любить их, скажи, за что,
Русских мальчиков в серых пальто?
Очередь в спину да пуля в глаз –
Какое, ответь, им дело до нас,
А мне никакого дела до них:
Что им приснится в последний миг –
Вишня в цвету или пламя в аду;
Как оправдание им найду,
Тем, кто идет по нашей судьбе,
Как по земле, по мне и тебе?

Спасибо вам, тем немногим русским женщинам, которые не боятся. Или устали бояться. Но сумели сохранить свой разум, талант, а в душе чистоту и милость. К непобеждённым. Спасибо, что оценили нашего героического президента как бледную моль. Наверное, у нас одни женщины способны говорить правду. А мужики…. А мужиков нет. Сплошь одни защитники родины. Способные только навешивать ярлыки женщинам.