РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Достояние нетленной памяти народа

Дата Туташхиа, ИА DAYMOHK, 23.08.07г.

 

Об этой удивительной истории о красоте духа людей, посетивших эту землю только на миг, только до молодости, и принесших себя в жертву во имя Веры, Отечества и Свободы, еще напишут самые достойные слова. Ризван, Апти, Абу, Рамзан, Абдурахман, Зелимхан - млечный путь созвездия кавказского мужества. От одного отца, от одной матери, которая после смерти самого младшего скажет: «Оказывается, я вынашивала вас для Джихада». И была довольна долей, отведенной ей Аллахом. У нее есть куда идти и откуда ждать милости Творца в мире вечном, но куда уйдем мы, и кто, и где нас ждет?

Говорят, однажды раздался клич, что чеченцы идут убивать самого плохого из себя, и тогда самый плохой взялся за топор и спросил: « Где он?».

Нас хватило только на то, чтобы спасти свои мелкие душонки от войны за пределами родины и написать о них, что они молились над ямами заложников, отрывали головы иноверцам (кому только не приписывали эти головы, да и сколько чеченцев было обезглавлено в этой войне! Почему до них нет дела никому?).

Но утверждения о праведности и неправедности методов ведения войны с участниками крестового похода, вешающих нас по мусульманским праздникам, кормящих чеченцами коршунов, это сказки быдл.

Долгий и трудный путь прозрения мы все проходили в ошибках. До сих пор поражаюсь, как это мы сумели вырвать себя у себя после восьмидесятилетнего одурманивания в чреве коммунистической идеологии и в застенках жесточайшего режима.

Ахмадовы брали на себя самые трудные участки войны. Пока другие занимались самоедством, копошились, выискивая червей в могилах друг-друга, были заняты словоблудием, они постигали науку побеждать врага. И при этом не считались с отсутствием опыта и знаний, сил и средств. Их тоже они не просили у вечной раздираемой внутренними противоречиями в борьбе за власть родины, а добывали так, как могли и считали нужным. Но только не для наживы, а для продолжения Джихада.

А как они наравне с другими муджахедами вырвали из рук сатанистов родной город - это отдельная история и отдельный подвиг. В одном из самых больших городов республики, где за годы советской власти в умах людей очень сильно наследили коммунисты, должна была быть твердая рука. И тогда старший из Ахмадовых возглавит силовые структуры. Не потому, что знал работу, а потому что нужно было для общего дела. А остальные братья помогли. Сегодня Урус-Мартан – неиссякающий источник Джихада, который, несмотря на временное замирение, уже никогда не покорится врагу.

Мы продолжали мямлить, что они «ваххабисты» и прикрывались собственной исключительностью, а они умирали один за другим. И никто не задавался вопросом, чем же лучше их мы – выискивающие оправданий собственному малодушию.

А судить о каждом из нас будут по концу нашему. По тому хурджуну из добрых дел во имя Ислама, Земли родной и Свободы духа. И как будет трудно тому, у кого он окажется дырявым.

Кто надеялся на иноверца, как на брата, кто простил кровь родных и близких, кто пошел на услужение врагу, кто Ислам сделал предметом торговли, кто ходил по подиуму греха на конкурсах, кто ублажал голосом и телом муртадов и пожирающих их греховными взглядами оккупантов - каждый получит свое. В огонь ада всех!

И мы, довольные, обласканные грешной жизнью и достатком, задумаемся над этим, когда наши уставшие души упрутся в небытие и начнут сгущаться сумерки нашей жизни. Наверное, тогда и скажем поздние слова извинения в адрес тех, кто под сводами Эхирата.

Я не знал братьев Ахмадовых до войны, но я обязан им, принесшим свои жизни в жертву. Ими восторгаюсь, ими сравняю свою никчемную грешную жизнь. Они взяли на свои плечи самый тяжелый груз в судьбе моего народа, судить о котором будут по ним, а не по отщепенцам. Они сделали за меня то, что должен был делать я. И сегодня их святое дело продолжают многочисленные ученики –последователи. В войне уже второе поколение Ахмадовых.

Я понимаю, что оставшиеся должны жить и радоваться жизни, но не без памяти о них, о прошлом. Иначе не будет будущего. Кто мы, если не можем отличить плохого от хорошего, как мы разберемся в друзьях, если не сумеем ненавидеть недругов? Эти принципы нужны, чтобы отвергнуть Сатану и не раздвоиться в делах и словах. Иначе разрушится весь мир.

Над миром довлеет грех. Грех нелюбви нашей к достойным любви. К подобным Ахмадовым! А они, умножившие славу Уммы и Кавказа, свой закат, ИншаАллах, встретили у ворот Рая. Это достояние нетленной памяти народа, пока под солнцем будет жить хоть один достойный чеченец. А мы?