РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Дагестан, как Ингушетия

Хасан Исраилов, ИА DAYMOHK, 14.08.07г.

 

Принято считать, что идеология и пропаганда всегда идут в начале хаоса. Произошло что-то новое и в кавказской действительности, что переводит противостояние России и Кавказа по содержанию и масштабам на иную орбиту. Ключ изменившихся реалий в термине «Дагестан, как Ингушетия».

Это означает только одно, что, практически, судьба Ингушетии решена (объединение с Чечней) и настала очередь Дагестана. Восемь лет, два срока Путин кормил ингушей обещаниями по Пригородному району, а он возобновил ингушско-осетинскую войну. Россия же получила на Кавказе несколько Чеченских Республик.

Но вот теперь подавлен силой бунт дагестанских матерей, беспредел такой же, как и в Али-юрте.

Почему не Дагестан, как Чечня? Это свидетельство поражения России в этой республике или победы? Если последнее, то чего она достигла? Если временное замирение русскими воспринято за основу чего-то, то это глубокое заблуждение. Обманывают себя и других.

Ненависти, жестокости и злости в чеченском обществе накопилось лет на сто. Россия проиграла Чечне во всех отношениях. У чеченских муджахедов еще достаточно сил, чтобы продолжать войну в нескольких десятилетиях.

Журналист Вадим Речкалов сокрушается и задается вопросом – происходящее в Ингушетии – спецоперация или война? Отвечаем: «Война, дорогой. Война… И самая настоящая». С 25 июля, с момента подписания бандглаварем Нургалиевым приказа о начале «контртеррористической операции», Россия и Ингушетия официально в состоянии войны.

Русско-чеченская начиналась даже не с этого. Приказ, подобный ингушскому, был сверстан значительно позже.

Но жизнь не жизнь без изречений и стенаний нашей «любимицы» Латыниной, проливающих свет на то, как Россия проиграла кавказскую войну. «Теперь самое главное- федералы… раскручивают маховик смерти в Дагестане…

Первая задача, которая стоит перед властью на Кавказе, и в частности в Дагестане, это самая главная задача – это не уменьшить число ваххабитов, это уменьшить число сочувствующих людям… сочувствующих ваххабитов, несмотря на то, что эти сочувствующие ваххабитами не являются.

Когда люди исчезают без предъявления обвинений, население начинает им сочувствовать. Вот это самая страшная вещь, которая если ее не остановить, не остановить в самом начале, кончится тем, что Дагестан будет, как Ингушетия».
Поздно проснулась бедняжка. Слишком поздно. Говорит о том, без чего русские каратели не выживут на Кавказе. Когда убийства и похищения превратились в промысел, которым живут оккупанты.

Была Ингушетия, как Чечня, ныне Дагестан, как Ингушетия только потому, что затем неминуема Кабардино-Балкария, как Дагестан, и далее Карачаево-Черкессия, как КБ. Бикфордов шнур зажжен, пошла цепная реакция. Это признак согласия врага с тем, что весь Кавказ, как Чечня. И мы, кто, так или иначе, связан с идеологией освободительной войны, можем заслуженно поздравить себя с этой победой. Курс на Россию, как Кавказ.