РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Дувал империи

Петр Ткалич, CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 20.07.07г.

 

Чеченпресс продолжает публикацию выдержек из дневников Петра Ткалича.

12 июля.   Пронесло. Похоже, что и в этот раз пронесло. Я первый начал подтрунивать над Олей. Над её манерой говорить слово «отошла». «Я так устала! Только сейчас отошла». – «Ты знаешь, что такое «отошла»? Это когда человек умер, про него говорят «отошёл». Надо говорить – «пришла в себя!». Она мне отвечает тем же: «А ты знаешь, что такое «пронесло»? Это когда у человека диарея. Надо говорить: «Слава Богу, миновало!». Так как правильно, в моём случае? Наверное, вначале: «Слава Богу, миновало». А потом, всё-таки, пронесло. Потому, что в этот раз я испугался. Начитался на «Чеченпрессе» о полном равнодушии к нашим политзаключенным, к чеченским беженцам. Именно, со стороны демократических стран.

Мы, здесь, всё делаем, трудимся, создаём все условия, что бы создать этих самых беженцев и политзаключённых. А они, там, сидят на нашей газонефтяной игле, и, от удовольствия, ни на что не реагируют. Вот так вот, загремишь под фанфары, за экстремистскую деятельность, за свой длинный язык, а кто-нибудь, когда-нибудь, только и спросит: «А что это Ткалич Пётр, уже пятый год свои дневники не публикует?». Так что: уф-ф-ф – пронесло! На этот раз – пронесло! Писать о правозащитной деятельности гражданки Мерзляковой, всё-таки, лучше с этой стороны колючей проволоки. Почему-то я не верю ей, что в тюрьмах у нас всё хорошо, и что политзаключённым, перед сном, приносят мандарины. Не верится мне, что международное сообщество всерьёз обеспокоится тем, что происходит в России. Но, смею предположить, что если так дело пойдёт дальше, с такой же скоростью, то, на радость всем, политзаключённых у нас скоро не будет. Как и чеченских беженцев. То есть, если Путин оставит себя на третий срок президентом, или оставит после себя достойного преемника, то этих людей будут просто расстреливать на месте. Даже до сортира доводить не будут, что бы там выполнять президентский наказ.

В отношении моего сайта – всё оказалось достаточно просто. Мне пришло сообщение от администрации, что его закрыли, так как он заражён вирусом. Хотя Олег Дорохов, из Германии, который придумал и создал этот сайт, уже на другой день сообщил им, что решил эту проблему; что «Дневник» теперь чистый. Но, тем не менее, сайт до сих пор закрыт. Так что я отделался лёгким испугом, вызванным моей чрезмерной впечатлительностью. В очередной раз пронесло.

16 июля.  Кошмар. Это был ночной кошмар. Не могу пожаловаться, что бы мучался по ночам кошмарами, но в этот раз всё было по настоящему. Я видел песок. Много песка. Целое море песка. Это был не песок, а мелкая пыль. Я тонул в ней. Задыхался. Она проникала всюду. Наполняла меня: лёгкие, желудок. Хоть это был и сон, задыхался я по настоящему. Понимал, что умираю. Но самое страшное: за каждой(!) песчинкой я видел лицо. Это было лицо Павка Корчагин. Миллионы этих пылинок, все с лицом Павки Корчагина. Они давили меня. Распирали меня даже изнутри. Это были СОВЕТСКИЕ люди, СОВЕТСКОЕ общество. Песчаный бархан из лиц Павки Корчагина: безмозглого человеконенавистника, опьянённого яростью ко всему и ко всем.

Я вспомнил (тут же, во сне?) бочку в нашем метизном цеху. В неё насыпали только что нарубленные металлические шайбы. Закрывали загрузочное отверстие, включали мотор и бочка начинала вращаться. Шайбы кувыркались в бочке, тёрлись друг о друга. Когда их вынимали оттуда, они уже были гладкие, без заусенцев и острых краёв, похожие одна на другую. Чем больше и сильнее их трёшь, чем больше на них давление – тем лучше результат. Совсем как кухаркины дети, в стране победившего социализма. Могучий советский народ. Вечно битый – перебитый. Тёртый – перетёртый. Измельчавший и выродившийся. Но, с удовольствием, верящий в спущенную с верху установку, что он, без сомнения, героический. Серая, однородная масса, не терпящая в своих рядах инородных тел. Бархан из пыли.

Да, и ещё одна деталь моего ночного кошмара.  Не голова, а лицо. Даже, скорее, не лицо, а маска. Над этим песчаным барханом, вместо солнца, висит чёрная маска. Я всегда вижу Путина таким, на экране телевизора. Наяву. Его лицо для меня – это чёрная, блестящая резиновая маска. Даже нет, не так. Это НЕЧТО чёрное, блестящее, как чудовище, выловленное из морских глубин. Именно так: во сне, чёрная, блестящая маска висит над перемещающимся, бесконечным барханом. Почему-то я знаю, что у этой, меняющей постоянно мимику маски, рот полон острых, как иглы, ядовитых зубов. И вот эта маска, то ли инопланетного чудовища, то ли представителя иного духовного мира, висит вместо солнца, над движущемся барханом.

Понимаю, что бархан, состоящий из песка – мертвый. Но и мёртвый, он несёт смерть всему, с чем встретится. Он в состоянии засыпать любой оазис, который встретит на пути (Венгрия, Чехословакия, Польша…). Сейчас мы пытаемся засыпать Чечню. Пусть она задохнётся под нами. Под героическим народом. Под Павками Корчагиными. Под мёртвым барханом. Под этой маской, которая нам вместо солнца. Кто под ней прячется?
Бедная Чечня! Как дивную, самобытную вазу мы разбили её. Теперь эти осколки размётаны по всему миру. Проходящие мимо, смотрят под ноги, на осколки, с опаскою. Откуда в привычном, убранном мире кусочки разбитой вазы? Непривычно. Вдруг наступишь, поскользнёшься. А то и порежешься! Чужой мусор – кому он нужен?

Сами мы, здесь, в этой куче серой пыли, пытаемся не вспоминать, что у нас ЭТО уже было: лучшие умы России, аристократия и элита, оказались как мусор, там за рубежом. Не смирились, не смогли принять НАШ новый мир. А старый отстоять они не сумели. Мы их, здесь, сочли за мусор, за врагов народа. У нас новая жизнь! Каждая кухарка и, даже, сын этой кухарки, может управлять государством! Чего мы добились? Кем мы стали? Зомби. Управляемыми зомби. Несущими смерть всем свободолюбивым. И эта чёрная маска, наш рулевой. Солнышко наше.

Я проснулся, пришел в себя после ночного кошмара. Но почему мне легче не стало???

17 июля. Есть целый ряд американских фильмов, где показывают, как в каком-нибудь захудалом городке, власть берёт в свои руки прступник-шериф. И городок начинает жить по законам преступного сообщества. Дальше дело фантазии. Но у них, там «за бугром», всё заканчивалось одинаково: появлялся откуда-то, со стороны, из другого города герой, который всех спасал и восстанавливал закон и справедливость. Когда-то и в нашей большой деревне, под названием Россия, власть захватили преступники: люди, водимые какими-то идеями. Или проще сказать водимые бесами. Но не нашлось героя-освободителя. Шли годы. Сменялись поколения. Население деревни, и раньше склонное к бандитизму, стало автоматически, согласно полученному воспитанию, членами преступного сообщества. Попробуйте не полоть огород. Там такое вырастет!  Вот у нас и выросло, то, что, казалось бы, ни кто и не садил. Выродки. Самые настоящие выродки. Так Иоанн Кронштадский сказал: «Люди без Бога, это выродки». Выродки – это те, кто по ходу времени вырождаются, деградируют, мельчают.

Тут и чекисты помогли, умело провели селекцию по-советски. Искоренили всё самое лучшее, выдающееся. Сейчас мозги рядового обывателя вовсе не серое вещество, а серенькая плесень. Мы принимаем всё на веру. Мы не задумываемся. Глотаем всё, без разбору. Когда в нашем посёлке убили выстрелом в спину Эдика Маркевича, мы не предполагали, наступает новая эра – эра педофилов. Эдик готовил материал для газеты. Заснял у одного детского учреждения шикарные автомобили из Екатеринбурга. Он хотел сделать сенсацию на том, что у нас в посёлке процветает публичный детский дом. Конечно, сенсацией стало не новость о доме терпимости из детей-малолеток, а об очередной трагической смерти журналиста. Теперь педофилизм – это даже не грех. Предшественника отца Викентия, нашего местного архиепископа, убрали с виду за проявление подобной слабости. Наивысшая точка проявления любви к деткам: фотографии нашего президента, целующего мальчика в пупок.

Прошло для нашей страны «время танцоров» (название фильма), для нас наступило время педофилов, или особого отношения к детям. Поводом для этих размышлений мне послужила возникшая небольшая дискуссия на «Чеченпрессе», вызванная письмом из тюрьмы, без вины виноватого, но успешно посаженного путинским режимом Трепашкина. Он напомнил об истории, когда два наших российских террориста (их потом в Москве встречали, расстелив по аэродрому красные дорожки), взорвали машину, на территории чужого государства, с Яндарбиевым. Трепашкин напоминает, что в машине находился так же и сын Яндарбиева. Что нашим палачам-профессианалам было наплевать на этот факт. Особое отношение к детям!

Естественно, я не могу говорить об отношении к детям всего мирового сообщества, но за свою деревню я попробую это сделать. Как-то промелькнуло сообщение, что один тип умудрился построить дом, используя вместо кирпичей бутылки. Так вот, если бы нам предложили для защиты отечества, возвести Великую китайскую стену, мы бы согласились. Как же! Для защиты! Нас не остановило бы условие, что вместо кирпичей мы должны замуровывать своих детей. Нет, ну Родина требует! А мы ж народ героический! Ни кто, не один народ, по собственной дури, не перенёс столько мучений и лишений, как мы! Так какая разница? У нас и сейчас сыновей ЗАБИРАЮТ в краснознамённую нашу армию.

А тогда (после строительства стены), нам всем выдадут удостоверения, что сын таких-то родителей занимает своё положенное место, на передовых рубежах, при защите границ отечества. И что у каждого из родителей есть право, раз в пять лет, бесплатного проезда к своему сыну. Скажем на Чукотку. На 25 тыщ 341ый километр. Там, на стене будет закреплена соответствующая табличка. Время свидания неограниченно. Пусть жизнь идёт в этой стране по законам преступного сообщества, но нельзя же во всём отказывать рядовым соотечественникам. А мы, в свою очередь, за ценою не постоим! Тут только одна проблема: создав такую стену (из трупов детей), мы не сможем РАСШИРЯТЬ границы нашего государства. А хотелось бы!