РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Кавказский «джамаат» в российской армии

Дата Туташхиа, ИА DAYMOHK, 18.07.07г.

 

«Кавказский фактор» начинает иметь, играть серьезную роль в процессе разложения российского вооруженного бандформирования изнутри. Аналитики давно бьют тревогу по поводу ползучей оккупации кавказцами бандитских вооруженных сил. И беспокоиться есть чему. При внимательном взгляде раскрываются фантастические вещи, изменить течение которых вряд ли удастся. И в этот тупик российское общество загнало себя само.

Но прежде нужно отметить саму среду, где демография не в пользу русских, число увиливающих от службы аборигенов увеличивается с каждым днем, когда как кавказцы идут служить исправно. Среди остальных побочных факторов стоит отметить ситуацию нетерпимости к кавказцам в российском обществе, ставший национальной идеологией русизм, поставленный на службу Кремлю. Плоды его страшные и долгосрочные. По другую сторону идет кавказская война и происходит нагнетание ненависти к русским.
Процесс всеобщей ненависти углубляется до критической отметки.

Армейская трагедия начинается прямо с практики призыва. Следуя секретным директивам военного и политического бандформирования России, вербовочные комиссариаты под видом «призыва» уже много лет депортируют «темных и дебильных» кавказцев на полтора года на край земли, и даже на острова. Подальше от цивилизации. Полнейшая дискриминация по национальному и религиозному признаку.

Дальневосточную или Сибирскую ссылку, путь к последнему морю в обязательном порядке пережил каждый из кавказцев. Словом, кавказские робинзоны. В год таких только из Дагестана набирается 25 тысяч голов.

Процесс адаптации, выживания кавказцев в суровых условиях проходит со скрипом и кроваво. Не привыкшие стенать по каждому поводу кавказцы в очень жесткой войне начинают защищать честь и достоинство всеми имеющимися средствами и методами. Чтобы представить ситуацию, достаточно привести несколько примеров, попавших на страницы СМИ.

В Бикинском гарнизоне Хабаровского края русскими расстреляны кавказцы рядовые Вечедов и Алибеков, в Московском военном округе офицер застрелил рядового Ибрагимова, в Сибирском военном округе, в Улан-Удэнском гарнизоне русские звери расчленили тело кавказца и сварили останки в чане. Совершенная дикость.

Разумеется, в пропитавшемся ненавистью ко всему инородному российском обществе, глее соотношение иногда доходит 1 к 1000, проявляя чудеса стойкости, кавказцу приходится выживать семи доступными средствами и методами. И в этом противостоянии кавказцу очень удается переломить ситуацию в свою пользу.

В результате - спросите сегодня у любого жителя, кому принадлежит остров Кунашир, и вам ответят – конечно же, кавказцам. Читатель, наверное, подумал о японцах. Так это в прошлом.

Кавказцы сделали то, что не под силу оказалось многомиллионной Японии, слезливо выпрашивающей у России то, что принадлежит им.

Через долгих 60 лет оккупации на три дня остров полностью переходит под контроль кавказцев 21 декабря 2006 года. Причиной начала событий в одной из воинских частей послужило то, что пьяный офицер позволяет себе незаслуженно оскорбить кавказцев, собравшихся на день рождения дагестанца Арсена Гаджиева. Сюда же к имениннику пришел и отслуживший здесь чеченец Романа Чакораев. Приходится приложить руку к грязному матерному языку пьяного офицера. Из-за испорченного настроения Роман уходит домой. Он уже спокойно выходил из части, когда ему в спину послали пулю.

Операцию по спасению Романа врачи проводили в присутствии солдат. Вся Южно-Курильская гряда молилась той ночью на чеченца, ибо, если бы с ним что-то случилось, то всем пришлось бы плыть на материк, а из штабистов мало кто выжил бы. А пока шла операция, 140 солдат ринулись на офицеров с криками "Аллах Акбар!", "Смерть шакалам!». Офицеры выпрыгивали из окон казарм и бежали в штаб. «Того, кто не успевал прорваться, бунтовщики валили с ног, били, затаптывали». Кавказцы захватили оружейный склад, но никто не захотел взяться за него, потому что операция Роману прошла нормально.

В течение трёх дней офицеры уговаривали кавказцев не позорить их на весь мир и сдаться. А потом позвонили в … милицейский участок. Приехали три пьяницы со стволами. Естественно, 150 кавказцев, в руках которых оружейный склад, их «испугались», и штабистов полка освобождают. Позор для ядерной державы. Потом действия всех участников с русской стороны разукрасят и выдадут как героизм. Но представьте себе звонок в милицию…

Все полковое руководство еще с месяц ходило в фингалах и ссадинах, не смея от стыда поднять глаза и смотреть друг на друга. Потом один из них скажет столичному корреспонденту: «Память о том унижении для меня, как шрам. На всю жизнь».

На Кунашире часто идут в рукопашную и с местными милиционерами, отбирают табельное оружие. Нередко на острове, где кавказцы установили шариатское правление, создается угроза «безопасности населения местного округа».

На пятки кунаширскому джамаату наступают Хабаровский и приграничный с Китаем Уйгурский. На очереди полной джамаатизации и другие регионы.

Кавказцы давно перевели отдельные воинские части на принципы исламской армии. Вольное посещение, соблюдение чувств верующих, принцип справедливости, а офицеры кушают вместе с солдатами. Где солдат плотит дань, та и офицер, полковые штабы живут по шариату. Облагают налогом только тех, кто не вступает в джамаат. Поэтому иногда дело доходит до того, что полк и есть джамаат.

Сказанное происходит не только на суше, но и на флоте. Как свидетельствует газета «МК», «на Балтийском флоте из-за того, что кавказцы создали на большом десантном корабле невыносимую обстановку, командование было вынуждено переформировать экипаж. Дошло до того, что офицеры боялись подниматься на борт корабля, а если и ступали на трап, то с фомками, завернутыми в газету.

«Уже доходит до того, что южане вынуждают офицеров делать за них свою работу! Вот и думаю иногда: "Кто же командует батареей - я или кавказцы? Не могу же я посадить полбатареи на губу!", - сетует на страницах КП»капитан Дмитрий Дудко, командир батареи артиллерийской части (Уссурийск). Итожит: «И никто не знает, что с этим делать!»

В поисках выхода из кавказского плена кое-кем из «специалистов» предлагается «распыление» кавказцев по частям. Но он уже сейчас не срабатывает по объективным причинам. За последнее время соотношение кавказца и русского в армии серьезно изменилось в пользу первого. Теперь в каждой части, как бы их не разбросали получается, как минимум один кавказец, который правит бал и с сотней. По откровению российского Генштаба: «Еще в Советской армии была негласная квота на кавказцев, потому что, если их больше трех, они роту могут свернуть в другую сторону». А тут такая благодать.

Кто-то в качестве крайней меры предлагает ввести ускоренное военно-полевое правосудие. То есть полевые расстрелы…

Еще одна головная боль ожидает российские вооруженные бандформирования осенью этого года. Начинается «призыв» из Чечни, где на учете состоят 80 тысяч голов. Тут уж совсем молчать приходится.

В Московском военном округе до сих пор в себя не пришли от призыва 2001 года. «Я хорошо помню этот “чеченский” десант. Все два месяца, что они “служили”, были настоящим адом для офицеров бригады и их семей», - вспоминает офицер из штаба Московского военного округа по имени Алексей на страницах россииских СМИ.

Речь о спортроте 27-й отдельной Севастопольской мотострелковой бригады Московского военного округа (МВО).

Как прибыли, чеченцы установили полный джамаат и тут же довели до МО свои требования. Они остаются в силе и сегодня.

- Не питаться из общего котла с русскими.
- Не носить военную форму.
- Не ходить в наряды, не мыть полы, не дежурить по кухне (гордые кавказские орлы выше всего этого).
- Выделить отдельную комнату под «мечеть».
- Не находиться на территории части.

Один из возмущенных форумчан писал: «Ничего не делали, весь день торчали либо в «мечети», либо в кафе напротив, дрались с местными. 20 из них сразу дезертировали, остальные начали угрожать офицерам и их семьям. А в итоге всё чуть не кончилось самосудом. После того, как «гордые джигиты» всей толпой демонстративно ПОССАЛИ на памятник воинам бригады, погибшим в Чечне, один из офицеров-ветеранов попытался расстрелять их из автомата. Нервный срыв был у мужчины. Хорошо хоть не наказали человека. Зверей быстро погрузили в вагон и отправили обратно в Чечню. Вернее, сначала хотели в Ростов, но весть об их «подвиге» долетела сюда быстрее, чем приказ о переводе и местное командование дало понять, что… эээ… «не гарантирует им безопасность»!

В общем, полный Аллах-акбар. Куда бы ни пришли те же чичи, как бы ни назывался этот населённый пункт – он тут же превращается в Грозный, Шали или АЧКОй-Мартан. Не люди, а тифозные вши. Тотальный источник заразы. Вот честно, бразы, меня это поражает. Уже не удивляет, но всё ещё поражает. Почему так? Но это происходит во всех сферах жизни общества. В том числе, увы, и в армии тоже. И ситуация там не улучшается. Зверьё – оно ведь плодится. И призывников из чуркистана стало больше. Причём, со времён Чи.Чи.Чи.Пи. они только ещё больше одичали. И решения этой проблемы не видать». После столь лестной оценки ничего не остается добавить.