Что же они туда везли?
CHECHENPRESS, Отдел писем 29.05.07г.
(фельетон)
Вот, братцы, до чего дожили! Культурный человек в Чечню уже не пойдет – не впущают. Не годится, дескать, для обстановки.
На этом самом мадамуазель Зизи, то есть, Милен Солуа пострадала собственной персоной. Выперли, братцы, от самой границы.
Главное, как только задумала культуру везти в Чечню, так сразу почувствовала, будто что-то не то, будто кто-то косо посмотрел на караван-обоз еще в Париже.
Поначалу, конечно, уж очень обидным до слез показалось такое отношение, даже спросила: «Что коситесь? Культура не по вкусу?»
Тут публика, конечно, собралась, в научные перерекания вступила. Словом, постановили, что идеология под корень нарушена, а то, может, и шпионы спрятаны в кибитках, переодетые в Полишинели!
Еле оторвались от бдительных граждан, прибыли в Турцию, развернули обоз, выложили культуру, нажарили «фриток», и стали колокольчиками и бубнами народ созывать, дескать, вот, приехали, глядите!
Но беженцы – они и в Турции беженцы! Серьезность текущего момента понимают правильно. А что до театров или трубодуров – насмотрелись-наслушались на своих родных площадях! Лучше нам к буржуям в Америку плыть, чем, - говорят, - такое действие опять выносить!
А та публика, что изначально караванщиков в контры зачислила, очень поначалу возрадовалась, что турецкие товарищи устояли и отказались обниматься с классовым врагом, не подорвали авторитета в глазах буржуазии.
После такой неудачи караванщики не дрогнули и иностранного выражения лица не поменяли. А некоторые для полной выдержки даже монокли надели, дескать, это стеклышко не уроним и не сморгнем, чего бы не случилось. Комси-комса!
И пока наши идеологические борцы с французским культпросветом в Париже беспардонно били в горячих дискуссиях своих отсталых в политическом смысле оппонентов, караван добрался до границы.
Вот тут, братцы мои, самая что ни на есть идеология и началась, когда утомленные солнцем и вспотевшие иностранцы предстали перед последним рубежом на пути каравана, предвкушая радостную встречу двух культур.
- Нет, - говорят, - никак не можем допустить вас с вашей культурой до чеченской. Нетути дозволения!
Мадамуазель Зизи, то есть, Милен Солуа, дама честная, ничего такого про нее не скажешь, намекнула начальнику, дескать, силь ву пле, не впопыхах ли изволили законную визу не заметить?
Начальник – по французски ни в зуб ногой. Только руками и головой изъясняется, никаких таких виз не знаю, по заграницам не шастал!
Тут наша мадамуазель со своими артистами, журналистами и шпионами прямо в беспокойство пришла, чуть не рыдает.
- Комрады,- говорит, - молочные братья! Да что же это происходит в свободном демократическом строительстве? Пуркуа? Кес ке се, к чертовой матери?
А начальник вежливо головой лягает, дескать, битте-дритте, пожалуйста, отойдите от священной границы!
А как же наши бойцы невидимого фронта? Ей-Богу, как в рот воды набрали!
Конечно же, случай этот мелкий, не мирового значения. Некоторые, как я, очень даже свободно не поймут, в чем тут дело.
Уважая центральные убеждения и находясь на правильной платформе, имею вопрос:
Караван не пустили в Чечню потому что Флоран Марси протестовал, Кадыров не захотел, или Путин не разрешил?
Я раньше думала, что Флорану плохо – то Кадырову и Путину хорошо, а что Кадырову и Путину хорошо – то Флорану плохо.
Братцы, же ву при, кто из вас че понял, объясните, кого сейчас благодарить за недопущение «каравана коллаборационистов» в Чечню: Флорана Марси с товарищами или Кадырова с Путиным? А Милен Солуа шпионка или героиня после этого?
Но, все-таки, что же они туда везли?
Хазула Калашникова
hazulakalashnikova@hotmail.com
Комментарий Чеченпресс:
Отвечая на вопрос автора фельетона – цитата из сообщения ВВС:
«Милиция не допустит намеченного на воскресенье в Москве гей-парада, заявил начальник управления информации и общественных связей
ГУВД города Виктор Бирюков.
При этом он сослался на отказ столичных властей разрешить проведение мероприятия. Бирюков сообщил, что в правоохранительные органы поступили "многочисленные заявления" от религиозных деятелей, членов Общественной палаты и отдельных лиц, по мнению которых гей-парад "станет жестоким унижением человеческого достоинства граждан по принципу их отношения к религии, оскорбит их религиозные чувства, возбудит религиозную вражду".
Мэр Москвы Юрий Лужков ранее назвал публичные мероприятия сексуальных меньшинств "сатанинским действом" и призвал "не разводить жижу дискуссии по поводу прав человека, а обрушиться на преступников всей справедливой мощью закона».
Мы надеемся, что в данном случае, автор фельетона не будет руководствоваться логикой, «Что нашему врагу Лужкову и российским ментам плохо – то нам хорошо»?
Завершая тему несостоявшегося парижского «Каравана», различным мнениям о котором Чеченпресс уделил достаточно внимания, призываем чеченских представителей оставить публичные разборки и попытки задеть друг друга по причине личных, только им известных разногласий, о которых большинство наших читателей не имеют представления.
Призываем обратить внимание на проблемы стоящие перед нашей Родиной и народом, и на темы, о которых пишут на страницах Чеченпресс, поддерживающие наш народ русские, евреи, украинцы, литовцы и другие. Неужели им это нужно больше нас?
Дискуссия по теме «Каравана» закрыта.
29.05.2007 г.
|