РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Слезы Ботлиха

DAYMOHK, 23.05.07г.

 

Ботлихцам достается от всех: то лакцы прилетят на вертолете, погостят три дня и три ночи, слова хорошие будут говорить о вечной дружбе Казикумуха и Ботлиха, а, улетая, разразят небо над аулом стрельбой из винчестера. Разумеется, ботлихцы посчитали это за оскорбление и дело чуть не дошло до разборок между Лакией и Аварией.

Потом в Ботлихе объявился претендент на имамство Шейх Багаутдин Кизилюртовский, гостивший до этого в Урус-Мартане. Пришел с оружием в руках. Пришел потому, что перед этим Магомедов, прежний глава Госсовета прислал на герзельский приграничный КПП шакала из «депутатской» марионеточной кормушки Гаджи Махачева со словами: «Нечего находиться замужем на чеченской территории, возвращайтесь домой на каких хотите условиях: с оружием, без него, и в какие хотите хоромы. Все за вами будет закреплено и никто не тронет». Хабар в тот день Гаджи передал через начальника штаба шейха Шамиля аварского.

Как потом оказалось, это нужно было Магомедову, чтобы начать убийство последователей шейха и спровоцировать противостояние мусульман: своих или тех, кто может отозваться из Чечни. По большому счету, Дагестану нужна была война, потому что она нужна была России. И готовили ее изнутри Дагестана еще в мае 1999 года. Ход был просчитан до мелочей, как и провокация со взятием (пардон, отдачей) здания Госсовета.

Одновременно российские спецслужбы организовали встречную провокацию из Чечни, организовав кровавые гудермесские события, цель которых была поссорить дагестанцев и чеченцев, насильно вытурить первых на родину. И будет убийство руками российских спецслужб мужественного цумадинца Шафи в Чечне. А потом в ходе войны будет и Бороздиновка, тоже организованная российскими спецслужбами.

Ход российских спецслужб оправдался: в Ансалту, где к тому времени Магомедов отдал приказ уничтожить вернувшихся из Чечни дагестанских моджахедов, на помощь потянулись добровольцы из Дагестана и Чечни. Нужно было как-то отреагировать на ситуацию, как-бы это не соотносилось с чьими-то каверзными планами.

Одно могу клятвенно утверждать - захотели бы моджахеды тогда проскочить в Махачкалу, никакого труда это не составляло. И 500 моджахедов достаточно было бы, чтобы русские разравняли Шамиль-Кала. Дагестан до сих пор был бы в пылающем огне. И нынешнее тупое бахвальство мунафиков Дагестана, обвешанных за те мифические подвиги во имя защиты родины крестами, воспринимаю как тупость и наивность.

Это была война Магомед-Али Магомедова. Это было его коварство.

Так или иначе, все отозвалось на цумадинцах и ботлихцах. Боевые действия развернулись по всей округе. Пришедшие на помощь Багаутдину моджахеды помогли вырваться из окружения, и все вернулись в Чечню.

Ботлихцы с андийцами посчитали, что они пуп земли, что это их заслуга, и стали получать награды и компенсации. Но деньги вскоре вылетели в трубу. Или точнее натурализовались в приобретенных автомашинах, а оставшиеся прошли через ботлихские круглосуточные лавчонки, где продавали спиртное. Гужбан в те дни стоял в горах неслыханный. Небо пропахло водкой, озоновую дыру чуть не пробили над Ботлихом. Словом, везде праздничный хьай-вай.

Потом в Ботлихе оседает русский оккупант, которого горянки встретили с цветами, как освободителя. Встречи эти напоминали победный май 45-го. Не хватало только памятника в центре Ботлиха русскому воину-освободителю со спасенным ребенком в руках, как в Берлине. Нечто подобное я видел, когда русские захватчики проходили через Толстой-Юрт в Чечне, и чеченки бросали вслед оккупантам муку, желая русским победы над собственным народом. Все раболепствующие схожи в своей подлости и продажности.

Под эти бравурные речи о защитниках Дагестана и заложили фундамент под российскую воинскую часть в Ботлихе. И не правда, что никто не знал о принятии решения по ее строительству. И тут же эйфория от «победы» над чеченцами (?) прошла. Прибывшие русские оккупанты в пользу министерства обороны России навечно отняли в самом центре Ботлиха самые лучшие земли и разворотили единственное ровное плато -60 га. Порушили приусадебные участки, вырубили фруктовые сады. Но и это бы ничего, если бы враги не стали выказывать своего пренебрежительного и омерзительного отношения к тем, кто подложился под них, предав национальную идею Дагестана, восстав против дагестанских моджахедов.

И вот с 2004 года русские избивают ботлихских «мужчин», к женщинам пристают, относятся к местным, как к рабам, оскорбляют и поносят по последней. Такова участь всех, кто родину предает.

В феврале пьяные контрактники стали приставать к местным девушкам, а мужчин уложили на землю и избили. Многие из горцев попали в больницу. Пинки от русских ботлихцы оценили в 50 тысяч рублей, и дело не довели до суда. Такое происходит тут не первый раз. В разборках с российской стороны иногда используется бронетехника.

На майские праздники пьяный военнослужащий-контрактник принародно избил аварца. И никто не заступился. А еще чуть позже часовой пристрелил ботлихца.

В ночь с 15 на 16 мая с.г. на окраине селения Ботлих в Дагестане произошла драка и перестрелка, в результате которой один человек погиб и еще двое были доставлены в больницу с ранениями.

Причиной всему, что нынче происходит в Ботлихе – воинская часть, которую авральным порядком должны ввести в строй уже к концу этого года. Она не только источник постоянного напряжения между оккупантами и горцами. Одни, вроде бы, против ее строительства, и уже три года проводят митинги, жалобы пишут.

На самом деле за восстанием рабов в Ботлихе не стоит цель запретить строительство вовсе. Для них это дойная корова. Иначе принимали бы здесь Муху Алиева хлебом и солью и давали Путину слово всячески содействовать комфорту его головорезов.

Задача состоит в том, чтобы надоить Россию по-крупному. Вот и придумывают легенды о том, что именно сексуальная озабоченность оккупантов стала причиной бунта ботлихских мужчин. В этом отношении, за взрыв женской эмансипации Ботлих и в предыдущие годы называли дагестанским Парижем. Ночные дискотеки в сердце гор и ислама гремели вовсю. Так что не в моральном облике горянки, которую ботлихец не может ни остудить, ни контролировать, дело. Как только ботлихцы получат по полной программе, что задумали вокруг воинской части, русским оккупантам можно будет сотворить и еще большее.

Свой лакомый кусочек – военную базу – горцы выстрадали таким предательством… На побочных проектах пригрелись многие местные ООО, АО и прочие, получили работу более 1000 человек. Через Салатави к Ботлиху идет газопровод. Людям на начальном этапе выдали кредиты и выплаты за выкупленные земельные участки. И при этом ботлихцы не против того, чтобы воинская часть присутствовала на территории района. То есть речь идет о том, как бы подороже продаться оккупантам. И митинги – то начали, дождавшись начала строительства. И пошла дойка несусветная.

21 ноября 2006 года глава администрации с. Ботлих Иса Окиев, от имени всех ботлихцев обратился в Страсбург, в Европейский суд по правам человека с иском к правительству России. Знает заранее, что ничего не выйдет, но дополнительные деньги отсудить в казну администрации не лишне. А русские пусть строятся, бесчинствуют, аморальничают. Чем наглее они себя будут вести, тем лучше для местной власти и Муху Алиева, «президента» страны. Значит, будет повод повозмущаться и выпросить лишнего.

Окиев требует возврата всех земель, «захваченных» русскими, при невозможности - денежной компенсации в размере 750 млн. рублей. Моральный ущерб «причиненный в результате систематической ассимиляционно-дискриминационной политики Российской империей, СССР, а также их правопреемником РФ оценен в 3 млрд. рублей». Ай, да молодцы.

Жалоба уже принята к рассмотрению. Так что надежда разбогатеть дважды есть. Далее, ботлихцы хотели бы получить свое и на другом – это чтобы состав горно-стрелковой бригады был сформирован из местных. Но здесь уже строгий лимит.

Однажды ботлихцам «удалось приостановить» строительство (и не без согласия «президента» Муху Алиева). Вынудили приехать аж самого Путина. Но тот оказался хитрей аварцев и надул по-крупному. Пообещал, что экономика района получит вливания в 600 млн рублей, и строительство городка возобновилось. А вот денег не дал. Но вот если бы дал, то сегодняшних митингов не было бы.

Строительство вражеского военно-преступного гнезда для Дагестана такая же благодать, как и Каспииское море или война в соседней Чечне. Под улюлюканье «Дагестан - южная граница Российской Федерации», «оплот страны на юге», «форпост…» республика уже 80 лет выбивает деньги от России. Столько же и море Каспииское поднимается, требуя строительства прибрежных дамб. Правда, в других местах водная масса снижается. Столько же дагестанские бездарные марионетки зарабатывают и на мятежности Чечни.

Строят в Ботлихе также вертолетную площадку, тюрьму, будет своя судебно-прокурорская система, зинданы, где будет пропадать местное население…

Минобороны России присвоил себе кавказские земли глубиной в 25 км от Азербайджана до Ставрополья. Только в одной Чечне по приграничью с Грузией будет 9 застав. Разделили земли и народы. И все благодаря карамахинской животной массе, танцевавшей на пепле моджахедов, самых мужественных сынов Дагестана, ботлихским парижанам-алкоголикам и чеченской предательской мрази… Но пусть грезы этой швали и на самом деле обратятся в слезы.

Магомед Абдуллаев