РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Видеорепортаж из кадыровской преисподни

ИА DAYMOHK, 19.05.07г.

 

В редакцию ИА DAYMOHK поступил видеоматериал, в очередной раз свидетельствующий о наличии на территории Чечни кадыровских секретных тюрем и продолжающихся в них внесудебных казнях и пытках.

Приводимый сюжет – лишь прелюдие того, что постигло половину нации, перемолотой жерновами войны: убиенной, пропущенной и пропускаемой через концентрационные лагеря русскими оккупантами, а там, где не успевают они - чеченскими подонками из кадыровской системы.

За этими унижениями человеческих достоинств, подавления воли стоит дикий страх врагов за собственные жизни. Стремление убить всех и вся, что стало свидетельством их позора и низменных человеческих качеств. Садизм заблудших шакалов гор, подпитываемый русизмом.

Развязка же этого преступного действа, оставшаяся за кадром, где человек мужественно отстаивает свою правду, не идет на сделку с совестью, не оклеветал ни себя, не донес на другого, может оказаться страшной.

Приводимый видеосюжет об издевательствах над мирным населением Чечни характерен во всех отношениях. Это стандартная схема произвола оккупантов и их марионеток.

Участников расправы несколько: палач - исполнитель, его начальник, оператор. Все – чеченцы. Зверье, что в форме кадыровцев, вершит пытки, второй (видимо, начальник) в светло-коричневой куртке, появляется в кадре только спиной, но может быть определен голосом. Слышен также четко и голос того, кто снимает.

Обязанности в процессе пыток хорошо распределены. Пока палач настырно и безжалостно бьет жертву палкой или еще чем – то тяжелым, «оператор» хорошо поставленным спокойным голосом ( как - бы и не участник пыток) выступает в качестве спасителя: «Ма хьийзавайта хьо. Х1уъа дай цхьа вариант е… Х1инца дуьйцур ду цо и… («Не давай истязать себя. Как-нибудь сделай какой-нибудь вариант…Что-то скажи… Теперь он расскажет…»).

То есть этим людям все равно, что тот скажет, только бы оговорил себя или другого. Это традиционный, однообразный, поэтапный допрос, на котором сейчас и замкнулись оккупанты и национал-подонки.

- Рассказывай.
- Что я должен сказать, когда уже все сказал?
- Ты мне ничего не сказал.
- Мне больше нечего сказать.
- Ас хьай …. !
- Валлахи, я все сказал.
- Где и с кем ты был?
- Ни с кем.
- Где твое оружие?
- У меня его нет.
- Где оружие других? Я эту работу проделаю над тобой до утра…

Ни по одному из этих вопросов пытаемый не может сказать ничего и клянется в этом именем Аллаха, умоляя не бить его. Там, где человек не может оговорить себя, он должен заложить другого.

Мы можем только предположить дальнейшую судьбу жертвы. Судя по его стойкости, вряд ли он спасся.

Событие происходит на фоне показательных мероприятий, организованных оккупантами для зарубежных журналистов. Как раз в эти самые часы более 40 иностранных журналистов посещают «исправительную колонию» Чернокозово. В ходе беседы с журналистами «заключенные», конечно же, заявили, что «к насилию они не подвержены и к ним относятся вполне уважительно». Тюремные камеры обставлены лучше гостиничных номеров, а для интервью и обозрения выставлены наиболее упитанные заключенные, довольные судьбой и гуманизмом надзирателей. Этот спектакль показывали по марионеточному телеканалу «Вайнах».

К сроку прибытия иностранных журналистов в Чечню специально из российских тюрем на родину перевели и примерно сто осужденных, которые, разумеется, тоже «с благодарностью отзывались в адрес Президента ЧР Рамзана Кадырова за проявленную в этом направлении инициативу. По их словам, в Наурской колонии условия вполне их устраивают».

Пользуясь пребыванием в Чечне, предлагаем этим журналюгам – туристам от ФСБ проверить и достоверность приводимого нами сюжета. Это не составляет никакого труда. Наверняка, кто-то уже узнал по этим съемкам родного или знакомого (живого или мертвого). Качество материала позволяет сделать это. Достаточно расспросить людей на столичном рынке, как кто-то что-то расскажет. Тем самым можно будет установить и время съемок. Мы же ручаемся за достоверность и «свежесть» этого преступления.

Событие происходит еще и в то самое время, когда оккупанты и национал – подонки погрязли во взаимных разоблачениях по поводу пыток и издевательств над мирным населением. Последний удар был нанесен главным национал-подонком Кадыровым по ОРБ-2. А приводимый нами сюжет свидетельствует о наличии по сей день секретных тюрем на территории Чечни непосредственно под непосредственным началом кремлевского ставленника.

Чтобы не оставлять читателя один на один с чувством безысходности ситуации, уверяем, мужественные люди во все времена были, есть и будут в этом народе. Найдутся и на этих рабов, что машут розгами над безоружным человеком. Пусть эти подонки не думают, что выживут или проживут без проблем. Остаток их жизни – это путь постоянного ожидания наказания и позора. Их и их родных. Кадыровцев уже сегодня хоронят, как собак, втихаря, короткими, усеченными похоронами или вовсе тайно. Всем говорят, что гибнут в автоавариях, а привозят с линии огня. Родные и близкие боятся говорить, где погиб их человек. Нам рассказали и еще одну характерную для этих дней историю по поводу пропавших под Гордали мунафиков. Власти уже стали убивать тех, кто требует правды о своих детях.

Можно позавидовать тем, если так вообще можно сказать, чей родственник проходит круги в приводимом нами кадре. Его враги видны и голоса их слышны. Есть с кого спросить и успокоить совесть и душу в поколениях. Остальное – дело постпутинского периода. А уж память чеченская не подведет.