РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

80 тысяч обреченных

Ясса Хасух, ИА DAYMOHK, 08.05.07г.

 

Признаться, выдавая еще месяц назад свои самые грубые подсчеты (30 тысяч человек) относительно числа контингента возможного призыва из Чечни, мы никак не могли предложить, что их может быть 80 тысяч. Число это озвучили на днях сами же марионетки.

Этот безнравственный и противоправный акт насилия над оставшейся частью чеченского народа производится после того, как русские уже истребили сотен тысяч людей и намерены уничтожать их еще и завтра. Всему подросшему поколению, даже детям войны, не оставляют выхода из лабиринта, где поставлена цель уничтожить все и вся, подавить волю, лишить опоры и сломать физически и морально.

Несмотря на то, что марионетки многозначительными и нечленораздельными репликами продолжают утверждать об отсутствии наряда («пока не поступил», «скорее всего, не поступит», «но вот осенью точно») на проведение отбора и отправки в войска новобранцев, приведенные выше заявления говорят, как раз, об обратном. Всплытие информации, до сих пор выдаваемой намеками, говорит о том, что призыв практически начат, процесс вошел в решающую стадию, и указанный контингент может быть насильно отправлен в российские преступные бандформирования ( в Чечне или вне ее) в любой момент. Остается только просчитывать, к какому из способов рекрутства прибегнет враг. А их может быть несколько. Никак нельзя исключить и тот, что был использован в 1944-м, когда, окружив города и села, в течение двадцати четырех часов родителей и дедов нынешней молодежи вывезли за пределы родины. Прежде чем сослаться на нереальность такого развития ситуации обратим внимание на то, что медленный, растянутый призыв чреват уходом многих в горы, к моджахедам, чего и опасаются сами враги.

Тот факт, что марионеточные власти разрешили родителям призывников быть недовольными (и даже митинг дали провести) свидетельствует о наличии запасного плана (или это основной) - убить одним ударом не двух, а сразу четырех зайцев, если еще и не все пять: угодить родителям с детьми, реабилитировать себя в глазах народа, прибавить себе сторонников, восстановить город дешевой рабочей силой, в случае необходимости бросать людей и в войну с моджахедами. То есть, все это возможно, если призвать молодых людей по месту жительства. И этот шаг будет воспринято измученными людьми как благо.

Чем оказаться в российских бандформированиях в момент наивысшего накала общественного противоречия и ксенофобии, когда на очереди еще и парламентские с президентскими выборы, разумеется, многие согласны будут на «домашний» вариант. Не случайно разрешено Кремлем просить именно этот вариант и парламенту, и так называемым «правозащитникам». «Гораздо более целесообразным было бы формирование из числа уроженцев республики военно-строительных и железнодорожных батальонов, которые занимались бы восстановительными работами непосредственно в республике».

Но а что стоит в нужный момент преобразовать строительное подразделение в боевое или забирать из «строительных» частей призывников и бросать их в схватки с моджахедами? Да и кто посмеет возмущаться по этому поводу? Главное, чтобы пушечное мясо было под рукой на оставшееся время правления. Так или иначе, 80 тысяч душ обречены служить преступной опорой и находиться под контролем России в ближайшие полтора года. Пока на политической арене не сменится Тиран и Палач. В этом и заключается цель всей этой призывной кампании. Само собой разрешается и проблема с нарушением «приказа министра обороны РФ», согласно которому, срочники не должны проходить воинскую службу на территории Чечни.

Да и до сих никто не обращал внимания на уже насильно загнанных в батальоны бандформирования ГРУ Минобороны России «Восток» и «Запад», а также террористические подразделения внутренних войск МВД РФ «Юг» и «Север», срочников. Более того, несмотря на то, что срок многих давно истек, их так и не отпускают на волю. И сделано все, чтобы они погрязли в человеческой крови, насильно загоняя в горы для совершения карательных рейдов. Кто отказывался, убивали без суда и следствия. Та же участь ожидает и новобранцев.

Но, а что же национально-освободительному процессу от всего этого? Должны ли мы сокрушаться по поводу так называемого призыва, учитывая еще и готовность определенной части (есть и такая категория среди призывников, чьи родители пропитались русизмом) общества защищать тех, кто убивал наших соотечественников? Думается, особо не стоит.

Для моджахедов большая часть этих кадыровских панков, периодически марширующих в центре столицы в майках от Путина и Кадырова, массово поющих российский гимн, участников праздничных парадов и всевозможных сатанинских конкурсов, и так была потеряна. Кто хотел воевать, тот уже давно в строю. А от этих пользы и так никакой. Пусть пожинают плоды родительского воспитания.

В конце-концов, для моджахедов даже лучше, если привозить трупы мунафиков будут привозить из России.

Однозначно, у движения сопротивления ничего не убудет, а прибавиться может. И только в хорошем смысле. Если из этих 80 тысяч человек к моджахедам придет хотя бы один единственный, то это будет плюс. Ведь его, все еще сомневающегося, могло и не быть. Так что без особого сожаления ждем ускоренного призыва в российские бандформирования. То бишь- пополнения в рядах Сопротивления.