РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Финал Рамзана Кадырова

Ахьмад Хьачароевский, для CHECHENPRESS, 19.04.07г.

 

1976 год. Гибель последнего абрека противостоящего России Хасухи Магомадова и рождение предателя нынешней Чечни Рамзана Кадырова.

В этом публицистическом наброске мы постараемся рассмотреть портрет Р.Кадырова с обратной стороны, который ныне став «президентом» в тридцать лет,  подчиняясь вышестоящему президенту, возомнил себя Александром Македонским, до возраста коего даже вряд ли и доживет.

С появлением «феномена» Рамзана Кадырова, в Чечне началась пиар-кампания, где в культмассовой рекламе сочиняется, к примеру, музыка, с аудио-наложением голосовых обращений Р.Кадырова, где этот гигант мысли возносит громогласные лозунги, «сотрясающие» Вселенную: «Чечня – центр мира!» Так вот, этот несокрушимый «титан», собирающийся завоевать весь мир, сегодня уже обменивает конституционный суверенитет на чечевичную похлебку. Как бы Р.Кадыров не гарцевал перед телекамерами на коне стоимостью в миллион долларов, он все равно выбьется из седла, превращаясь в прах с крахом нынешнего режима, находящегося под уздцами Москвы, за которые он так сильно держится.    

С публичной же стороны сцены, Р.Кадыров является очень зловещей и даже можно сказать роковой фигурой. Победив своей «харизмой», он буквально сместил предыдущего марионеточного назначенца Алу Алханова. Даже Шамиль Басаев, который не пережил Р.Кадырова, не справившись с ним, выглядит на его фоне просто добряком. Обратите внимание, как он разъезжает в одиночку за рулем автомобиля по республике, где не только различные организации, но и каждый гражданин должен вносить с зарплаты взнос в фонд имени Ахмата Кадырова. И не зря этот тандем отца с сыном прозвали родом «Кафыровых». Из откровений исламской религии известно, что перед Судным днем придет Даджжал (Антихрист), у которого между глазами будут начертаны буквы или слово: «кафир». До появления этого главного Даджжала, согласно откровениям, появляются маленькие Даджжалы, его предвестники. 

Не только пророки, но и величайшие обманщики, среди которых самым великим является Даджжал, станут склонять людей на свою сторону. Причем чары Даджжала  будут столь велики, что люди начнут убегать от него, так как даже очень стойкие люди, станут обманываться от его магии и уверуют в него. Однако как предупреждал пророк, то, что Даджжал станет выдавать за воду, окажется огнем, а что преподносить за огонь, будет водой. Такова же и миссия Р.Кадырова, который рассекая просторы Чечни, одаривает и в то же время, обирает всех, ощущая крышу от опеки самого дьявола.        

На самом же деле реальность сей картины такова, что попросту близоруко считать Чечню покоренной, если даже там насажден, по сути дела, карательно-чекистский режим. Давайте не забывать, что непризнанная как государство Чечня, в одиночку, противостоит уже тринадцатый год в кровавой и изнурительной войне евразийской империи, превосходящей ее по территории в тысячу раз, не говоря уже о других значительных факторах. Любой другой народ на месте чеченцев просто не выдержал бы такой тяжести.

И то, что в плоскостной Чечне временно действует насажденный этой метрополией марионеточный режим, с концентрацией войск всех силовых структур России, которые тотально практикуют изощренные формы геноцида, в этой ситуации просто стоять на ногах, а в горах держать до сих пор и оборонительные позиции, уже большой плюс.

Насаждаемый ныне в Чечне общественный строй, если можно его так обозначить, потому что это зачатки зарождения самого настоящего колониального ига, противоестествен самой сути мироощущения или мировосприятия чеченцев. Чеченцы никогда не знали или не терпели подобного в своем обществе. Возвышение одних семей или одной семьи над остальными, совершенно противоречит их природе. В Чечне никак не сможет укрепиться самодержавный строй, потому что настоящая независимая Чечня будет не государством с практикой насилия, а свободной страной без аппарата принуждения.       

Таким же разрушением сегодня является «восстановление» Грозного, дни которого просто сочтены. Как российской власти в Чечне приходит конец, так и ее столице, которая, по всей очевидности, будет отстроена уже в новом обличье на новом месте. Город Чечне нужен, потому что без города не будет внешней политики, а если не будет таковой, то попросту не станет самой Чечни. Будущее же Чечни, как независимого государства, в сообществе мировых стран, которая будет во внешней политике руководствоваться всеми правилами международного права, а внутри сохранять исконные ценности традиции на основе шариата.              

Среди чеченцев не укрепится общественный строй с обособлением некоторых семей по типу восточных монархий, и не укоренится аналогичное отделение избранных семей по образцу западных демократий. Сила чеченцев в их равенстве и братстве под законом Бога. В Чечне не может быть того самого примера библейского морского чудовища Левиафана, с чем сравнил государство вообще английский философ Т.Гоббс, а также несостоятельна ассоциация с другим библейским сухопутным чудовищем Бегемотом, с которым лидер российских евразийцев А.Дугин сравнивает Россию-Евразию, тогда как Левиафан с Америкой.

Упомянув о евразийском движении нельзя не вспомнить и лидера евразийского союза молодежи В.Коровина, который на информационном портале «Евразия», все время ратует за сохранение традиций в Чечне. В связи с чем, непроизвольно просвечивается его мотив, что В.Коровин начитался трудов чеченского евразийца Х.-А.Нухаева и сделал, кстати,  неправильные выводы в своих стратегических целях гарантии укрепления в Чечне евразийской империи, упрочив среди чеченцев их традиции под нынешним протекторатом российской власти. На самом деле Х.-А.Нухаев пытался перестроить политику России на Кавказе, что если она (Россия-Евразия) предоставит возможность сохранения традиций кавказским народам, то Кавказ будет за тесный союз с Россией.

Может быть оно и так, как, кстати, и предлагалось чеченцами с самого начала той самой перестройки, но вся беда в том, что Россия – это безумие нескончаемых бед. Главным заблуждением здесь является то, что власть не столько деспотичного управления, сколько криминального самоуправства, что совершенно тщетно пытается узаконить или точнее развести сегодня Р.Кадыров, входит в коренное противоречие с традициями чеченцев.

У народа Чечни, если и бывал отец страны (Мехка Да), то он избирался высшим авторитетным собранием самоуправления чеченцев (Мехк Кхел). Власть отца страны была чисто номинальной, и он мог быть в любой момент отозван с этой «должности», что практически невозможно при аналогичной монархической, авторитарной или даже тоталитарной власти. При определении присущих человеку харизматических качеств, известных другим народам, у чеченцев есть еще самобытное понятие «яхь», которое переводится как соревнование в благородстве, что можно считать стимулом в выявлении первенства лидера, а не соперничество последнего в борьбе за власть, что предполагают политические институты.  

Отец страны у чеченцев не мог себе позволить присвоения чужого имущества или собственности, потому что это противоречит самой природе исконного общинного строя от пророка Ноя, к которому возводят свою родословную чеченцы. Высшими же полномочиями для чеченцев обладал общенациональный съезд, а совет страны, состоящий из лучших представителей каждой общины, выбирал из всех лучшего из лучших. Однако у этого лучшего не было никаких царских полномочий, потому что лидер вообще избирался, как правило, в случае войны как предводитель (Баьчча), и процедуры все проходили исключительно демократическим путем и таким же образом завершались. 

Здесь мы должны провести, пусть и не совсем уместную, параллель с имаматом Шамиля. Чеченцы терпели порою деспотичную власть Шамиля, по причине осознания необходимости борьбы по освобождению Кавказа, тем более эти действия согласовывались с буквой шариата, и если были отклонения от него, то все равно война воспринималась борьбой на пути Аллаха. Однако когда Шамиль заявил, что назначает преемником своего сына, то здесь уже не могло быть одобрения и соглашения с подобным предложением. В этом вся и беда авторитарного строя, потому что при нем любой человек желает передачи власти своему потомству. Мы знаем из Корана, что даже пророк Ной, с которого вообще узаконен шариат, пытался спасти своего утопающего сына-отступника, на что Аллах сказал Ною, что этот сын не из его семьи. 

Упоминая о народных традициях в рядах сегодняшнего оккупационно-марионеточного режима в Чечне, мы можем говорить лишь об отсутствии этих традиций. Сколько бы Р.Кадыров не посещал святые места, связанные с шейхом Кунта-Хаджи, чьи заповеди, кстати, он выполняет как раз наоборот, и как бы, не возносил панегирики в честь своего народа, он является не то, что нарушителем, а искоренителем традиций. Подобных «героев» ожидает участь тех предыдущих насаждаемых царской Россией в свободной Чечне князей, одному из которых, исторический герой чеченского народа, воспетый в героико-эпических песнях, отрубил голову и сбросил с башни в назидание всем. Чувствуя, что за режимом стоят силы оккупантов, сегодняшние марионетки лелеют мысль об уклонении от кровной мести, которой им все равно не избежать.

Далее мы подошли в этом вопросе к тайповому фактору, который, кстати, не играет здесь никакой роли. В «феномене» Кадыровых отличие тайпа беной совершенно не имеет значения. Вообще роль беноевского тайпа в истории чеченского народа, с крахом семейства Кадыровых, уравновесится. Если итог Российско-Кавказской войны XIX века ознаменовался непокорностью в последнюю очередь беноевцев, то теперь клан Кадыровых своей «миссией», наложив тень на тайп беной, сравнял весы общей роли всех тайпов в освободительной борьбе Чечни. В Грозном даже появился памятник Ахмату Кадырову, вместо Байсангура Беноевского, настоящего героя чеченцев. На вопрос о судьбе памятника А.Кадырову, чеченский президент-шахид А.-Х.Сайдулаев, как-то  сказал, что его нужно бы оставить как место проклятья, куда люди будут бросать камни как в сатану, по примеру подобного места в священном городе ислама. Нет никакого сомнения, как только подойдет к тому время, чтобы не допустить этого, беноевцы соберутся и в первый же день снесут этот памятник, чтобы ни один камень не успел полететь в него, потому что это ляжет пятном в веках на весь беноевский тайп. 

Кадыровы, в случае закрепления у власти, что по самой своей природе чеченцев невозможно, уже перестанут быть принадлежащими тайпу беной, потому что это уже не будет иметь никакого значения, так как тайпов как таковых уже не станет. В этом случае отпадет необходимость в тайпах как субэтнической единицы, и от них останется лишь один «этнографический романтизм».

Чекистская власть во главе с В.Путиным, за многовековой опыт завоевания чеченцев, до сих пор не смогла изобрести ничего нового, кроме как по примеру своих предков пресловутой вертикали власти, которая вне сомнения, в итоге, рассыплется в горизонталь хаоса, обернувшись войной всех против всех.

Для того чтобы укоренить тот строй, который пытаются укрепить российские силовики, посредством чеченских отщепенцев, нужно не один-два президентских срока, а должно смениться как минимум одно-два поколения. Вот тогда это будет действительная победа злых сил над чеченцами, но этой победы им не видать, потому что чеченцы никогда не откажутся от своей свободы, равенства и братства. (Маршо - Нийсо -  Барт!!!)

Чеченцы перестанут быть чеченцами, если смирятся с режимом самовластья.