РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Бред с помоями пополам

Эдуард Лимонов, Грани.Ру, 12.04.07г.

Я знаю, зачем депутаты Госдумы только что сняли со Знамени Победы серп и молот. Я уверен, что изображение серпа и молота в самом скором времени будет вообще запрещено. Эта законодательная мера была принята как подготовка к запрету символики НБП. Я это предвидел еще несколько лет назад. Это своеобразная высокая оценка моей политической работы. Проект НБП настолько успешен, что против НБП принимают специальные законы. Апофеоз прямо. Апофеоз истерики Кремля.

С 21 марта приостановлена деятельность межрегиональной общественной организация "Национал-большевистская партия", ликвидированной еще 29 июня 2005 года решением Московского областного суда. На 18 апреля назначено следующее заседание Мосгорсуда по заявлению московской прокуратуры о признании нашей экстремистской.

Все эти события напоминают роман Джорджа Оруэлла "1984 год" (Еще в 1989 году я построил на критике этого романа свою книгу "Дисциплинарный санаторий".) Ну так вот, не хватает всего лишь нескольких черт российскому режиму, чтобы стать идентичным оруэлловской Океании. Не хватает Дня Ненависти. Попытки провести подобный единовременный сеанс ненависти, впрочем, были только что предприняты после публикации интервью со мной в газете "Газета" 5 апреля. На протяжении всего лишь суток после публикации пять политических партий: "Единая Россия", Партия социальной справедливости, ЛДПР, "Гражданская сила" и СПС дружно выступили с официальными заявлениями по поводу возмутительного с их точки зрения поступка "Газеты". За то, что "Газета" предоставила свои полосы "политику экстремистской ориентации".

Андрей Исаев из "Единой России" предложил объявить "Газете" бойкот. "Гражданская сила" договорилась в порыве верноподданничества до того, что предложила не давать слова не только политику Эдуарду Лимонову, но и писателю Эдуарду Лимонову. Но затем руководитель этой "силы" дезавуировал свое предложение, все же признавшись в большой нелюбви ко мне.

Так что День Ненависти состоялся. Я уже писал, что "они" ненавидят меня как современного Сократа, совращающего "вредными" идеалами храбрости, чести, достоинства и справедливость российскую молодежь. Коленопреклоненные перед своим обожаемым божком Путиным все эти ребята хотят, чтобы их усердие заметили. Ну стучите, стучите бошками об пол у ног вашего султана. Каждому свое. Лижите туфли истукана.

В "МК" 6 апреля излил свою зловонную желчь г-н Павловский. Он, видимо, совсем съехал с катушек и заговаривается. "Умрите!" Вот именно этого и хочет Лимонов", - хрипит г-н Павловский, имея в виду, что я якобы хочу смерти человечества, потому что говорит обо мне в контексте фильма "День Независимости". Еще одно его обвинение: "Лимонов всегда мечтал о нарциссическом перевороте, во главе которого будет стоять он сам, любимый. Это вообще не политика. Это раздутое до небывалых размеров эго". Интервью оставляет впечатление бреда.

По-моему, пора показать г-на Павловского психиатрам, хорошему консилиуму добрых врачей. По правде сказать, врачебный консилиум плачет по многим бойцам с путинской баррикады. Тому же маленькому неистовому истерику Мише Леонтьеву не худо бы пройти курс лечения. Обоим братьям Якеменко, г-ну Дугину. Потому что то, что они говорят и пишут, - это бред с помоями пополам. Я серьезно. Такое впечатление, что интеллектуальный сифилис поразил этих и других яростных защитников трона. Подлечитесь. Успокойтесь. Никто за вами не гонится. Это вам показалось. Отдайтесь в добрые руки докторов. Укол, еще укол, покой... Так, возможно, и на ноги поставят.

Павловский в том же интервью договорился до того, что призывает к уличным побоищам. Цитирую: "Там, где лимоновцы рискуют выползти на улицу, навстречу им должны идти "Наши". Журналистка "МК" восклицает: "И будет побоище. Вы этого хотите?" "Не побоище, а небольшая драка. Пусть подерутся!" – кричит бесноватый Павловский. И чуть ниже опять призывает к массовым беспорядкам и избиениям. Цитирую: "Сегодня как взрослые, так и молодежные организации – "Наши", "Молодая гвардия", "Местные" - должны быть готовы к тому, чтобы выступить непосредственно против маршистов и той молодежи, которая зомбирована тоталитарно-политическим сектами вроде пресловутой НБП Лимонова". Закрыть эти кавычки хочется побыстрее. Перед нами либо вещает глубокий психопат, своего рода маньяк, либо сознательный экстремист. Мне недосуг. У меня и так забот полон рот, но, может быть, кто-нибудь отправит Павловского в шиздом или подаст на него в суд за разжигание социальной ненависти.

Если бы перечисленных мною истериков с путинской баррикады можно было выключить, обстановка в российском обществе была бы здоровее.

Впрочем, вздорность все равно разлита в нашем славяно-угро-финском общежитии, и проявляется она и комически, и трагически. Некие заросшие восточными бородами лица почему-то протестуют против появления черно-золото-белых триколоров над митингом "Другой России", видя в этом злой умысел. Никакого умысла – просто этот флаг достоин быть флагом государства Россия, а тот триколор, который развевается сегодня над башнями РФ, запятнан Николаем II, кровавым воскресеньем и генералом Власовым. Черно-золото-белый триколор должна присвоить себе Россия. Всё. Ни одна из политических сил, входящих в "Другую Россию", не претендует на этот флаг. Это флаг России. Государства России.

В Российской Федерации, где суды утрамбованы катком Кремля до степени неподъятия головы, полагаю, Мосгорсуд в скором времени признает НБП экстремистской организацией. Вслед за этим, видимо, последуют уголовные процессы против меня лично. Однако эти процессы не остановят борьбы за свободу в России. Она лишь перейдет в другую фазу, примет иные формы. Нужно эту борьбу выиграть и выйти победителями. Но и пасть на поле брани также завидная честь. Мы не рабы хилых чекистов, мы вольная и мощная нация. Наши предки - Разин и Пугачев. Смело, товарищи, в ногу. Марш несогласных 14 апреля.