Путинское судебное дышло
Михаил Трепашкин, для CHECHENPRESS,
Отдел писем, 12.04.07г.
Когда есть преступный заказ, военные судьи теряют человеческую логичность.
В ходе судебного заседания в Московском окружном военном суде я заявил судье Седову С. П., что даже если бы я продемонстрировал полковнику ФСБ РФ Шебылину 3 требования от 23 января 1984 г, 28 июня и 29 июня 1989 г., то сведения содержащиеся в них, если бы указанные там 3 лица действительно и были когда-то агентами КГБ СССР, не составляли даже государственную тайну Советского Союза (обратите внимание на даты, документы к России отношения не имеют!), не говоря уже о государственной тайне Российской Федерации.
Я бывший следователь, я не опираюсь лишь на слова. Я, во-первых, указал конкретные нормы конкретного Закона СССР, действовавшего в то время, из которого следовало, что сведения об агентах из числа граждан СССР и лиц без гражданства составляют служебную тайну и их разглашение влечет не уголовную, а дисциплинарную ответственность! Во-вторых, я представил экспертизу настоящих экспертов с большим опытом работы в специализированном управлении по охране государственной тайны СССР, проводившуюся по уголовному делу в отношении сотрудника КГБ СССР Лапшина В. П, из которой следовало, что сведения об агентах КГБ СССР из числа граждан СССР и лиц без гражданства, работающих на территории СССР, государственной тайны СССР не
Составляют!
Таким образом, даже если 3 лица, указанные в требованиях КГБ СССР от 23 января 1984 г, 28 и 29 июня 1989 года, и являлись бы агентами, то такие сведения государственной тайны в период моей службы в органах госбезопасности не составляли!
Казалось бы все предельно ясно. Но когда есть указание «сверху», когда есть преступный заказ «Осудить во что бы то ни стало!», военные судьи теряют человеческую логичность, они перестают быть людьми.
Вот что записал по этому поводу в приговоре судья Седов С. П. : «На момент составления требований о проверке, содержащиеся в ней сведения не составляли государственной тайны. Указанный факт, помимо заключения экспертов по уголовному делу в отношении Лапина В. П., подтвердил и допрошенный в судебном заседании эксперт Бутов С. В. Однако, данное обстоятельство не освобождает Трепашкина от ответственности за разглашение этих сведений которые на момент совершения указанных действий, составляли государственную тайну (л.11 приговора).
Обратите внимание, даже главный из нынешних «экспертов» ФСБ РФ и то говорит, что в период моей службы в органах госбезопасности подобные сведения гостайны не составляли!
Что было после моего увольнения в ФСБ РФ? – Я лично не работал там и не знаю. С чего вдруг старые несекретные сведения становятся секретными? Это все судейская фальшь!
Обратите внимание, не было проверки сведений на время их якобы «разглашения». Не было!
Судья Седов С. П. преступно сфабриковал сей факт!
Ну и, думаю, он до сих пор не различает сведения об агентуре КГБ СССР и агентуре ФСБ РФ. И поэтому до сих пор пишет, что КГБ СССР – это орган осуществляющий (т.е. в настоящее время) контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность!? Хотя бы ст. 12 Федерального закона «Об оперативно розыскной деятельности» посмотрел. Нет там КГБ СССР, «липач» Седов! И каким бы ни был заказ, нужно оставаться человеком и судьей, а не проституткой.
М. И. Трепашкин
29 марта 2007 года.
|