РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Поэзия Джихада и предательства

Махмуд Г., "DAYMOHK", 03.04.07г.

 

В настоящее время процессы, происходящие в евразийском пространстве, свидетельствуют о том, что Кавказ становится центром геополитических интересов мировых держав. Однако, многие из политиков и политологов этих держав даже не представляют себе то, с какими проблемами им придётся столкнуться в этом регионе.

В их расчётах порой нет даже упоминания об интересах коренных народов Кавказа. Они и не хотят всерьёз принимать эти малочисленные народы. И это было вечной ошибкой всех завоевателей, которые хотели покорить Кавказ. К примеру, даже после многих веков интенсивного противоястояния Российская империя так и не научилась адекватно воспринимать особенности кавказского менталитета. Из-за своего бессилия подавить несгибаемый Кавказский Дух имперские тираны и злодеи клеймят целые народы оскорбительными штампами "бандиты", "террористы", "фанатики".

Правители страны рабов (Лермонтов) - сами подлые рабы не в состоянии постичь несокрушимое стремление кавказского духа к свободе и к Небесной Вере - Исламу.

Тотальная кавказофобия стала национальной идеей, социальной идеологией и религией великодержавных расистов безбожной Империи Сатаны. Но в результате кровавого геноцида в течение многих веков, коммунистической мясорубки и на Кавказе расплодились подлые рабы и лакеи, которые угнетают, унижают и оскорбляют собственный народ за имперскую похлёбку.

Но Кавказ неистощим - он порождает новых героев, наделённых духом свободы и ведомых верой в Аллаха. Однако, достаточно ли хорошо мы сами знаем себя - свой менталитет, свои сильные и слабые стороны? Мудрец сказал:"Познай себя и ты познаешь мир". А если мы не познаем себя и мир, то мы будем подобны слепцам, идущим по бездорожью к пропасти.

Исследования показывают, что Кавказ, расположенный в центре евразийского континента, являлся колыбелью человеческой цивилизации. Здесь пересекались трансконтинентальные торговые магистрали и пути миграции многочисленных этносов. Экономическая и военная мощь древнего Кавказа была чрезвычайно высока. Кавказцы громили армады вавилонян, ассирийцев, персов, македонцев, римлян, монголов, русских .

О духовном величии кавказских народов гениальный мыслитель Ф.Гегель писал: "Только в кавказской расе Дух приходит к абсолютному единству с самим собой, достигает самоопределения, саморазвития и тем самым осуществляет всемирную историю. Прогресс осуществляется только благодаря кавказской расе" (Философия духа. Москва, "Мысль". 1977. С. 63).

Подобного же мнения придерживались и многие другие учёные, в частности Ч. У.Реккертон: "Самый совершенный человеческий тип - арийский, точнее кавказский, один имеет свою историю и заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества. Даже там, где кавказское племя приходит в соприкосновение с другими племенами, как в Индии или Египте, развитие высшее, историческое начинается с кавказского человека". (Духовная история. Киев, 1996, с. 48).

В ходе своего исторического развития могучий Кавазский дух был оплодотворён пламенным учением величайшего небесного послания Корана и светлой верой - Исламом. Г.В.Ф.Гегель: "В исламе Бог понимается, как единая бесконечная Мощь, возвышающаяся над миром. Ислам есть религия Возвышенного! Мусульмане в своем порыве к Единому Богу равнодушны ко всему земному. Они щедро жертвуют своей жизнью и имуществом, их храбрость и благотворительность заслуживают признания и в настоящее время"(Философия духа. М.,1977,с.64 )

Эти свидетельства имеют, если не самое важное, то особое значение потому, что высказаны незаинтересованными лицами - самими кавказцами, мусульманами, а честными учёными из других народов, других конфессий. Поэтому объективность этих высказываний становится более очевидной.

Весь мир знает Кавказ как страну бесстрашных воинов и мудрых духовных учёных. И даже сейчас Кавказ называют "Страной последних рыцарей".

Однако, за период Красного Террора и коммунистической мясорубки на Кавказе произошла огромная духовная трагедия. Это наиболее ярко отразилась в области литературы и искусства.

Литература - это зеркало нашей действительности. Известный поэт и переводчик кавказской литературы С.Липкин, отсидевший в ГУЛАГе срок, писал: "Кавказ - край вольности и свободы. Но сейчас кавказцы заразились от темных имперских чинуш, вышедших из холопов, их звериной темнотой и холопством. В Коране Аллах вещает: "Нисходит сатана на всякого лжеца и грешника. И поэты лживые следуют за ними" (26: 224). На Кавказе появились поэты-рабы, рабы рабов, каждой жилочкой рабы, эти торговцы пафосом и изготовители напыщенных слов. Один из певцов-рабов в дешевых стишках написал про бесстрашного Шамиля: "Издыхать он и то не вернулся уже в Дагестан. Труп чеченского волка, ингушского змея имама англичане зарыли в песчаный арабский курган". Без правды нет поэзии! Но поэтам-лакеям правда не нужна. Огонь страха за свои поганые шкуры не только сжигает их изнутри, но и светит им на скользком пути к удаче. " ("Декада", Москва., 1990, с. 132).

Совершенно ясно, что здесь речь идёт о придворных певцах-рабах, которые были, как стадо, согнаны в СП - союзы писателей, в точнее Союзы Паразитов. И, в частности, С.Липкин указывает на известного придворного певца - Расула Гамзатова, оклеветавшего даже в одном данном стихотворении не только великого имама Шамиля, но и многие мусульманские народы - арабский, турецкий и, самое отвратительное - братские чеченский и ингушский народы, которые были в это время в сталинском ГУЛАГе.

Некоторые наивные и невежественные люди считают, что деятельность придворных кремлёвских певцов лакеев на Кавказе была безобидной. Это глубокая ошибка. Не надо забывать, что коммунистические сатанисты, которые хотели изгнать Аллаха из сердца человека, пытались превратить литературу в религию Сатаны, для пропаганды своего бреда. А поэтов и писателей использовали, как "приводные ремни"(Ленин) своей смертоносной машины.

Честные поэты погибли в лагерях и от пуль кровавых чекистских палачей.

Но всегда существуют поэты-рабы, которые ради корысти используют божественный дар - слово для того, чтобы раздувать пламя ада на Земле, восхваляя тиранов и злодеев. И сами поэты-лакеи - топливо ада. Они - униженные духом и наказанные слепотой. Более того, эти слепые поводыри ведут народ путями Сатаны прямо в бездну гибели. Даже такой многочисленный народ, как русские, став на путь коммунистического безбожия и сатанизма, стремительными темпами идёт к полному моральному разложению и физическому вымиранию. А что будет с малочисленными народами Кавказа, если не опомнятся от сатанинских чар, которые были навеяны придворными певцами-лакеями?

На сайте дагестанских муджахидов некая наивная овечка Салимат, отравленная сатанинским дурманом лакейской психологии, истерично восклицает: "Меня возмущают ваши статьи о Расуле Гамзатове! Сколько можно о нем писать? Человек уже на том свете, да оставьте вы его в покое, в конце концов!" Бедняжка настолько ослеплена, что даже не понимает, что Лжец (греч.-Дьявол) ушёл в пекло джаханама, а его ядовитая Ложь, отравляющая души кавказцев, мусульман осталась в тысячах тоннах макулатуры - в его бесчисленных и бессмысленных стишках. Эта ложь продолжает отравлять души людей...

Кроме того, Р.Гамзатов и ему подобные из его Союза Паразитов, по указанию преступной сионистской организации КПСС пропагандировали безбожие, беззаконие, аморализм, беспринципность, бесчестие, хамство, алчность, пьянство и разврат, чтобы разложить и уничтожить народы, у которых были великие праведники - М.аль-Яраги, Гази-Мухаммад Гимрави, имам Шамиль и др. Сколько усилий нужно, чтобы избавиться от этих сионистских нечистот? Какой Геракл очистит Авгиевы конюшни в изгаженном сознании многих поколений кавказцев, в частности, и дагестанцев? Правильно указывают муджахиды Дагестана, что потомки самого Р.Гамзатова - развратного певца-лакея погрязли в разврате. Таково неминуемое наказание Аллаха для грешников - мерзость в этом мире и пекло в мире ином!

Интересно, почему можно писать после смерти о Гомере (умер до нашей эры), Шекспире, Низами, Пушкине-кукушкине...? Известный философ Вальтер даже назвал Шекспира "пьяным варваром" - тоже после смерти. Даже Ленина со Сталиным и Берию с Путиным уже критикуют... Получается, что Р.Гамзатов не только при жизни был для дагестанцев чем-то вроде "священной коровы" для индийских язычников, но и после смерти остался таковым. Бедная, но хитрая овечка лукавит, делая вид, что не понимает простой истины - литература на то и существует, чтобы её читать и обсуждать, причём, независимо от писателя. Однако, "пора припрячь подлеца" (Гоголь)!

Невежественные чиновники ещё признают этих поэтов-лакеев и по-прежнему используют их для пропаганды лжи и аморализма, для обмана и растления народа. А народ к ним всегда безразличен. Не спасают даже профанированные звания типа "народный" (точнее, антинародный) или "заслуженный" (слуга). Однако, "вы не сможете все время обманывать весь народ" (А.Линкольн).

Только поэтам, идущим путем истины, Аллах открывает сияющие небеса вечности. Еще задолго до С. Липкина, великий поэт Джихада Х-М. ас-Согратли писал:
" Итак, Шамиль ушел, а грешники и трусы
Взялись его судить, о грязная порода!"

Проблема придворных певцов-рабов была решена в поэзии еще в ХII веке. Великий Анвари сказал:

"О придворных поэтах речь мою разумей,
Чтоб толпу лизоблюдов не считать за людей!"

(Родник жемчужин . М., 1979, с. 248).


Действительно, певцов-лакеев нельзя считать даже за людей! О какой поэзии может идти речь? Рабство духа и поэзия несовместимы - эти понятия взаимоисключающие! Вот реальная, объективная оценка всей казенной литературы. Истинными поэтами являются поэты Джихада, зовущие сердца людей к вершинам духа, престолу Творца.
Выдающийся поэт Джихада и экс-президент Ичкерии Зелимхан Яндарбиев утверждал :

"Имперские власти всегда щедро вознаграждают национальных предателей. Ибо только на предателях держится любая империя". Абсолютно верно!

Кремлёвский лакей и торговец пафосом Р.Гамзатов писал :

"И среди царей на свете этом
один лишь Петр I - мой кумир.
Как Пушкин - первый из моих поэтов,
чьи книги я зачитывал до дыр".


А теперь посудите сами. Кровожадный деспот и палач Петр I приказвал своим сатрапам: "Басурман зело тихим образом, чтобы не узнали, сколько можно убавлять"(Тайный указ).

Кровавому деспоту вторит имперский "гуманист"А.С.Пушкин :

"Тебя я воспою герой, о Котляровский - бич Кавказа!
Твой ход, как черная зараза, губил, уничтожил племена.
Подобно племени Батыя изменит прадедам Кавказ.
И возвестят о вашей казни преданья темные молвы".

(Дагестан в русской литературе. Махачкала, 1960, с 58)


Эти уничтожаемые "чёрной заразой" сатанинской империи племена были наши мужественные предки, которые героически сражались с армадами кровавого имперского палача - генерала Котляревского. Они предпочитали умереть, чем быть беспутными рабами империи. Однако, мечты Пушкиных-кукушкиных не сбылись - кавказцы не изменили своим прадедам. На Кавказе уже веками не угасает священное пламя Джихада.

У придворного певца Р. Гамзатова был ещё один кумир - тоже кровавый, ибо к кровавым палачам у лакеев особая слабость - это небезызвестный людоед и народоубийца И.Джугашвили-Сталин. Наш певец-лакей с восторгом писал о нём так :

"В его ученье - свет чудесный, в нем коммунизма торжество.
И нет на свете лучшей песни, чем доблестная жизнь его!"


Подобными восторгами об этом кровавом Кремлёвском мяснике певец-лакей исписал аж четыре книжонки. Читая всю эту мерзость, приходишь к печальному выводу:

"Люди холопского звания сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание, тем им милей господа" (Н.Некрасов).


Каждый уважающий себя поэт должен помнить слова великого кавказского поэта XII века А. Хагани :

"В кругах правителей нет правды, и нет там истинных поэтов.
Там жадной стаею теснится поэтов-лизоблюдов сброд".

(Родник жемчужин. М.,1979г., с.261)


Ибо, когда поэт становится на лживый путь, ведомый Сатаной, и превращается в придворного лакея, то конец его бывает печальным. Вот что пишет С.Липкин о последствиях, которые постигли поэта-раба Р.Гамзатова. Это произошло в московской гостинице во время литературной декады. Кавказские поэты придумали месть для клеветника: "Ингуши, дагестанцы и чеченцы дали поэту-рабу знать, что за подлые стишки о Шамиле клеветнику объявляется кровная месть. После полуночи три мстителя закатили до колен брюки, опустили ноги в ванну. Поэт-раб стал возле ванны, омыл кровникам ноги, пригубил воду. Он стоял на коленях и плакал"("Декада", Москва., 1990, с.151). Не потому ли он закончил свои дни в пьяном угаре и разврате, получив под конец жизни из кровавых лап палача Кавказа В.Путина наградной крест - то есть став крестоносцем.

На сайте www.jamaatshariat.com 17 марта 2007 года было опубликовано клеветническое стихотворение певца-лакея Р.Гамзатова. Сегодня мы публикуем ответ современного кавказского поэта Шамиля Мансура клеветнику Р.Гамзатову. Ответ написан в традиционной для старинной дагестанской поэзии форме - на каждую строфу клеветника Ш.Мансур отвечает разоблачающей строфой. Это стихотворение чрезвычайно актуально для современного Кавказа, особенно Дагестана.

Ахульго, 2000 год.

Расул Гамзатов: "Имам" - Шамиль Мансур: "Зов Джихада" (выделенное)

1. Англичане усердно чалму на него намотали
И старательно турки окрасили бороду хной,
И Коран ему дали, а главное, саблю из стали:
"Вот вам горцы, имам, - он наместник Аллаха земной".

1. По воле Аллаха он избран был третьим Имамом.
И слава Шамиля гремела везде, как прибой.
Но лишь в Дагестане в стишках беспредельные хамы,
За доступ к кормушке, чернили его клеветой.


2. И сперва эта сабля сынов Дагестана косила: Горец, мол, непослушен и пред Шамилем виноват!
А потом она занеслась над сыновьями России:
Мол, рубите неверных, Шамиль объявил газават!

2. Сперва сокрушил он разбойных язычников выи.
От предателей мерзких очистил Гуниб и Хунзах.
Затем разгромил смертоносные орды России,
И пламя Джихада пылала в Кавказских горах!


3. Что ж она принесла, правоверная сабля имама,
Что она охраняла и что берегла, для кого?
Разоренье и страх - для аулов, укрытых дымами.
Для бандитов раздолье. Для "праведных" мулл - плутовство.

3. Сверкала, как звёзды, священная сабля имама.
Она охраняла Ислама небесный закон.
Бежали в Русню все бандиты и подлые ханы.
Для лживых писак уготован был жаркий огонь.


4. Что она охраняла? Ярмо непосильного гнета.
Черный занавес лжи, униженье, и голод, и страх.
Для посевов - пожары. Бесправье и тьму - для народа
Для змеиных притонов - гнездовья в чеченских лесах.

4. Он сбросил с народа ярмо непосильного гнёта,
Средь царских холопов он сеял мистический страх.
Тебя за язык твой, писака из рабской породы,
Над пламенем ада повесит великий Аллах.


5. Для убитых - могилы. Для раненых - смертные муки,
Для младенцев - сиротство. Для вдов - нескончаемый стон,
Для имама - то золото, что не вмещалось во вьюки
На семнадцати мулах, да славу, да семь его жен.

5. Не вождь правоверных, а злобная тьма супостатов
Сжигала аулы - стоял нескончаемый стон...
Весь мир восхищался бесстрашным Вождём Газавата!
Паскудные твари считали, щипя, его жён.


6. Что она охраняла, кровавая сабля имама?
Наши горы от пушкинских, светлых и сладостных муз,
От единственной дружбы, что после, взойдя над веками,
Создала для народов счастливый и братский союз.

6. А рядом с Имамом сияла плеяда Поэтов,
Духовных Поэтов, познавших Джихада успех.
Нелепые вирши придворных российских лакеев
В горах вызывали одно лишь презренье и смех.


7. Что она охраняла? Имама чиновное право
Продавать толстосумам отчизну и оптом и врозь
И сынов Дагестана налево швырять и направо,
Под обозья английских, турецких, арабских колес.

7. Народы Кавказа познали блага Имамата -
Очистились горы от алчных разбойничьих стай.
Безбожные свиньи топтали закон шариата,
А орды кафиров огнём опаляли наш край.


8. А имам был готов, поднимаясь и в званье и в чине,
Кровь сынов Дагестана с землей смешать пополам.
Но объезженный конь захромал на Гунибской вершине,
И на сердце, на слабость стал сетовать старый имам.

8. Шамиль не нуждался в лакейских чинах или званьях.
Имам Правоверных - нет титула выше нигде.
Поэты-рабы воспевают кровавых тиранов,
Плюют на святыни, клевещут и гадят везде.


9. Не из жалости царь вместо крепкой петли и огня
Не за старость, однако, имаму прощенья досталось.
Повелел обеспечить для пленника сытую старость
И откармливать стал его, как пред скачкой коня.

9.Но даже враги не клеймили так подло героя.
Цари и султаны ему отдавали почёт.
И только подонки из низкой плебейской породы
Продали имама, пытаясь наполнить живот.


10. Он, России сынов порубивших на взгорьях немало,
К травоядству приведший сынов Дагестана в те дни.
Он, предатель, носивший меж горцами званье имама,
Был тому, кто в России царем назывался, сродни.

10. Не России сынов он рубил на вершинах Кавказа.
А разбойников наглых, пришедших с огнём и мечом.
Он мунафиков гнусных искоренял, как заразу,
А продажных писак он наказывал хлёстким бичом.


11. Были руки обоих багровы от крови народной.
Горе сеяли оба, - и в том их казалось родство:
Будь Шамиль дорогой, как душе твоей будет угодно,
Званым братом и гостем желанным двора моего!"

11. Не суди по себе! Нет, не стал он прислужником царским.
И бремя плененья достойно, как мученик, нёс.
Он даже не слышал, как тявкают жалкие шавки,
Как брызжет слюной ядовитою бешеный пёс.


12.Так закончил имам двадцатипятилетие обмана.
Издыхать он и то не вернулся уже в Дагестан:
Труп чеченского волка, ингушского змея-имама.
Англичане зарыли в песчанный арабский курган.

12. Короткие ноги и толстый бурдюк у обмана.
Имам наш - в Джаннате! (А ты, лжец, отправишься в ад).
И дух его снова витает в горах Дагестана,
Идет по Ичкерии - народы зовёт на Джихад.


13. Но цела еще сабля. Когда словно эхо "Авроры".
Раскатился в горах наступленья великого гул,
С этой саблей кровавой в мои посветлевшие горы
Снова сунулся Лондон, явился, как прежде, Стамбул.

13. Да, цела его сабля! Но сгнили все мачты "Авроры"...
Вот снова гремит на Кавказе Джихада невиданный гул.
Но пир средь чумы закатили чиновные воры -
Слащавые песни за водку поёт им придворный Буль-буль.


14. Нацепил ее, пузо свое опоясав ремнями,
Крупный барановод, чтобы снова позвать в газават.
Но народ стал мудрее - конец самозваным имамам
Знают горцы, что русский народ - и учитель и брат.

14. Едва своё пузо ты тащишь с попойки в попойку.
Где роль шутовскую обязан всегда исполнять.
Строчишь свои вирши продажным воришкам в угоду,
А рядом аулы от танков имперских горят.


15. С коммунарами русскими шли партизаны нагорий,
Знамя счастья и дружбы они на Гуниб принесли
Газаватчики точат и ныне, себе же на горе,
Саблю ржавую ту за пределами нашей земли.

15. Пол-России сгноили в ГУЛАГе твои коммунары.
Из бутылок пропитых выросли горы средь гор.
И семьдесят лет прожили рабы, как в кошмаре,
А нынче они пожинают свой триумфальный позор!


16. Но с великою дружбою счастливое время настало,
Тот, кто саблю поднимет на нашу семью, будет бит!
Так теперь говорят сыновья моего Дагестана,
Так вся наша Россия на всех языках говорит.

16. Фальшивая дружба нутром неприглядным предстала.
И "мочат в сортирах" кавказцев повсюду в России менты.
И хуже скотины считают спесивых рабов Дагестана,
Тираны вручают продажным писакам с насмешкой кресты...