РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Стабилизация беспредела

Мансур Мазаев, для CHECHENPRESS, 26.03.07г.

 

У «оперуполномоченных по правам человека» в Чечне, озабоченных сокрытием преступлений оккупантов и их пособников, появилась хорошая возможность продемонстрировать «заботу» о народе.

В Шатойском районе Чечни почти повторилась история «группы Ульмана». Российскими оккупантами расстреляны три женщины, жительницы Шатойского района, одна из которых скончалась, другие получили ранения. Как сообщили местные источники, женщины были расстреляны умышленно. Обычная история и обычное преступление совершаемое российской вооруженной пьянью на оккупированной территории.

На этот раз оккупантам «не повезло» не потому, что они были пойманы буквально за руку и местные марионетки начали изображать расследование, а потому, что пострадавшие оказались женщинами. Будь на их месте мужчины, то подбросить им гранаты и объявить их боевиками - было бы всего лишь делом техники.

Тем не мене, так называемым уполномоченным по правам человека, назначенным оккупантами для сокрытия своих преступлений, поступил сигнал от Кадырова дать делу ход. Ведь раньше на них было жалко смотреть. Чего стоили усилия «оперуполномоченного» Нухаджиева по прикрытию садистского беспредела творимого его шефом Кадыровым.

Подобные преступления происходят не впервые и, не смотря на поднятую волну, способ увода от ответственности российских преступников уже хорошо отработан.

Через несколько месяцев мы увидим протесты россиян по поводу театрального судебного преследования своих «героев выполнявших воинский долг». Еще увидим родственников погибших, унижаемых на российских судебных спектаклях, – если они сами не поймут где и каким способом нужно искать справедливость и рассчитываться с оккупантами.

Шумиха поднятая марионетками вокруг этого дела, кроме демонстрации «заботы о народе» имеет и другую цель – это пропагандистская дымовая завеса, после очередного падения фигового листка «мира, урегулирования и процветания в Чечне» так тщательно прилепляемого пропагандой оккупантов и их слугами.

Российская сторона умудряется транслировать репортажи о мире и стабилизации даже под звуки делающей боевые заходы авиации. Информационная блокада направлена на то, чтобы не сообщать ни о каких боестолкновениях в различных районах, кроме тех случаев, когда сотни оккупантов имеют возможность напасть на случайно попавших в окружение одного-двух моджахедов в населенных пунктах.

Если в «мирной Чечне» разведгруппа расстреливает женщин из-за того, что они вышли из села в лес, и кому-то из разведчиков померещилась на ком-то камуфляжная куртка – это достаточный признак для того, чтобы делать выводы о реальной обстановке в Чечне.

Чечня – территория войны с иностранными агрессорами оккупирующими ее, а не «субъект» какой-то федерации с мирной жизнью.

Жители Чечни и оккупанты – это граждане разных государств, в силу объективных причин настроенных враждебно по отношению друг к другу, а поведение оккупантов расстрелявших мирных людей, еще одно подтверждение этой простой истине. Следующее подтверждение будет во время спектакля под названием «российский суд», по которому пройдет четкая граница между своими и чужими.