РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Итоги восьмилетнего цикла

Дата Туташхиа, ИА DAYMOHK, 20.03.07г.

 

Через два кровавых президентских срока Путина все те, кто с последней надеждой смотрел на Россию, снова в панике, замешательстве, смешанных чувствах. Рухнули иллюзии, и неимоверные потуги ушли в никуда.

В результате гарантии безопасности, гражданских свобод и стабильности как не было, так и нет. Зато есть шантажируемые российской энергетической авантюрой и ядерным терроризмом европейцы, есть укрупняемые и исчезающие с лица земли туземцы-инородцы некогда бывшей советской империи, взорванные, униженные, убиенные, дети и взрослые в Волгодонске, Беслане, Москве, Благовещенске, охваченный огнем войны кавказский плацдарм и лютая ненависть ко всему русскому.

На восьмой год войны, перебив и изгнав добрую половину населения, поразрушив все, признались и по Чечне. «Мы плохо знаем чеченцев». А тот, кто сотворил зло, увидев с высоты птичьего полета плоды содеянного собой, ужаснулся ни меньше других, и тут же потребовал застроить все заново, отпустив несметное количество денег. Ему очень важно успеть сделать это до марта 2008 года, чтобы замести следы преступления. Но времени не хватило.

На днях на радиостанции «Эхо Москвы» кремлевские клерикалы – пропагандисты задались вопросом - «достигла ли Россия того результата, которого хотела?». И отметили, что вернулись к тому, что было в начале. Такой вот кровавый круговорот. А ведь и это не правда. Сейчас хуже во сто крат того, что было в начале.

Непреодолимый тупик - вот определение, которое соответствует ситуации в Чечне.

Именно такого мнения даже самые ярые сторонники Кремля. Тот же Михаил Леонтьев, Елена Масюк, Гейдар Джемаль и прочие. Более того отмечается, что ситуация близка к очередной войне в Чечне и близости ее окончательной независимости от России.

Если у Путина единственный путь остаться у власти – это новая война, то и такое развитие событий устраивает национально-освободительные силы. Потому что это только еще больше усугубит положение России на Кавказе. В ситуации, когда и война не выход и не война – тупик, все национал-подонки пребывают в неописуемом смятении.

Некий политолог Мартагов из фонда «Антитеррор» (читай, террор) утверждает в эфир: «Самое главное вот в чем – не хотим мы этой независимости, нас эта ситуация до недавних пор устраивала. Правда, не знаю, что дальше будет».

Мартагова забыли спросить, нужна народу независимость чеченцам или нет. Да еще за весь народ отвечает. Поэтому закономерна реакция радиослушательницы из Калининградской области Розы: «Вам как моему земляку не хочется плакать от того, что мы потеряли былую гордость называться чеченцами?».

Но вопрос никак не смущает того, у которого мозги уже давно прогнили российской идеологией. «Роза, это немножко эмоционально. Был, есть и остался чеченцем со всеми вытекающими, но и остался гражданином России, понравится это кому-то или нет, но это так».

Понравится это или нет самому Мартагову, скажу так. Чеченка – это Роза. А он – приложение к иллюстрации. Оставаться россиянином или гражданином России добровольно, в моем соображении, это, значит, оставаться тем же, кем является и русский. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть оставаться дерьмом собачьим.

Тут еще и вопрос соответствия ментальности возникает. И что же у нас общего? Может, у Мартагова что-то оттуда, но у меня ничего. Мне кажется, что я не похож ни на кого, кроме как на кавказца. Ни на европейцев, ни на арабов, ни на варваров.

У того, кто называет себя чеченцем, кровь должна говорить голосом его народа, где высшим мерилом всего было и остается отношение к свободе и независимости, а не к рабству. Не нами отмечено, а предками нашими. Отказаться от этого, значит, отказаться от прошлого, настоящего и будущего.