РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Зарычит ли Британский Лев на кремлевскую вошь?

Мартин Нордин, Великобритания, для CHECHENPRESS, 05.03.07г.

 

«Хотели как лучше – получилось как всегда»
- премьер-министр Черномырдин

В связи с убийством Александра Литвиненко зададимся вопросом – все ли делала мировая общественность для того, чтобы не допустить подобных преступлений? Если совершить краткий экскурс в недалекое прошлое, то окажется, что власти западных стран не только не предпринимали меры для защиты своих граждан, но хуже того, они фактически поощряли подобные преступления. В данном конкретном случае речь идет о преступниках самого высокого ранга из Кремля.

7 января 2004 года перед дверями собственного дома в городке Хэртфордшир южной Англии практически в упор из охотничьего ружья был убит бывший подполковник Роберт Уоркман (Robert Workman). Прибывшая на место убийства английская полиция, наскоро расследовавшая дело, так и не смогла установить мотивов преступления.

Однако, если бы Скотланд Ярд внимательно отслеживал политические события, происходившие в Англии накануне этого преступления, в частности суд над политическим эмигрантом Ахмедом Закаевым,  закончившийся 13 ноября 2003 вердиктом о невиновности чеченского представителя, то английская полиция без труда установила мотивы этого преступления.

Но похоже, времена Шерлока Холмса кончились, иначе, если бы знаменитый сыщик был жив, он с легкостью доказал не только эту связь, но и то, что убийца – российский агент, который, как это часто бывает с путинскими головорезами, из-за своей профнепригодности просто перепутал окружного судью Тимоти Уоркмана (Timothy Workman), проживающего в том же самом городке, с однофамильцем, отставным подполковником Робертом Уоркманом.

Интересно отметить, что немного погодя, как утверждалось в английской прессе, связь между этими двумя событиями нашла свое подтверждение. Весной 2004 года источник из британских разведывательных служб сообщил, что некий российской офицер спецслужб выдал информацию о том, что убийство британского гражданина Роберта Уоркмана совершено российскими агентами в результате ошибочного опознания. Иначе говоря, киллеры должны были убить окружного судью Тимоти Уоркмана.

Есть уверенность, что решение Тимоти Уоркмана о невиновности Ахмеда Закаева и призывы магистратского судьи к российским властям прекратить попытки экстрадиции из Великобритании опального олигарха Бориса Березовского вызвали у российского руководства такую ярость, что Кремль потребовал срочно разобраться с несговорчивым судьей, чья справедливость никоим образом не устраивала президента Путина, привыкшего выносить вердикты сообразно своей «вертикали».

О том, что это было именно так, нашло свое подтверждение в следующем по очереди преступлении, совершенном Кремлем в далеком Катаре. Тогда, как известно, в результате террористического акта, решение о котором было принято на высшем уровне России, 13 февраля 2004 года был убит экс-президент Ичкерии Зелимхан Яндарбиев и ранен его сын. Заметим, что промежуток времени между убийствами подполковника Роберта Уоркмана и Зелимхана Яндарбиева занял чуть больше месяца.

То есть, уже из этих двух свершившихся преступлений можно сделать вывод, что решение об устранении неугодных лиц, вне зависимости от гражданства и места проживания, принимаются в России на высшем уровне. Причем этот вывод был получен не из каких-то там разведывательных данных, а высказан публично депутатом Государственной Думы Владимиром Жириновским, которому Кремль поручает озвучивать свои решения: 

«Это участь всех экстремистов, всех боевиков, всех, кто встал на путь террора и сепаратизма. Яндарбиев думал, что он переехал в Катар, и там будет спокойная жизнь, но все это кончается плохо. Любишь кататься, люби и саночки возить. Это участь тех, кто хочет бороться со своими странами. Нужно понимать, что мировые спецслужбы будут отстреливать их по всей планете. Взрывать машины, яд – любыми средствами».

Люди не столь наивны, чтобы полагать, будто американцы, чья крупнейшая военная база располагается в Катаре, не знали о событиях, имевших место на подконтрольной им территории. Янки прекрасно осведомлены обо всем здесь происходящем, из чего можно сделать вывод, что террористический акт в Катаре произошел с их ведома. О том, что это именно так, а не иначе, подтверждает все тот же Жириновский: «Нужно понимать, что мировые спецслужбы будут отстреливать их по всей планете». Впрочем, в этой фразе обнаруживается желание депутата Госдумы, вернее Кремля, возложить ответственность за свои преступления на мировое сообщество.

В противном случае, если допустить, что американцы хотя бы намекнули эмиру Катара на необходимость вершить справедливость по отношению к задержанным преступникам, то головы российских террористов были бы незамедлительно снесены согласно решению шариатского суда Катара. И произошла бы казнь, несмотря на угрозы Москвы. Чего уж катарскому эмиру страшиться угроз Кремля, когда за его спиной находится крупнейшая в мире группировка войск мощнейшей державы мира, способная отразить ядерные атаки?

Отметим, что откровения Жириновского прозвучали задолго до утверждения Государственной Думой закона о правомерности проведения террористических акций, принятого на заседании законодательного органа России 9 июля 2004 года, согласно которому сотрудники ФСБ могут расправляться с неугодными лицами по всему миру. Этот закон лишний раз доказывает, что главный военный преступник Путин, решил повязать преступлениями ВСЮ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ РОССИИ, тем самым обеспечив себе безопасный уход с высшего поста и спокойное пребывание в будущем.

Единственно, кто обратился с призывом справедливости к эмиру Катара, был ряд общественных деятелей из разных стран, чей «глас вопиющего в пустыне» так и не захотели услышать западные правители. Хуже того, подписанты «Обращения к эмиру Катара» оказались под дружным аккомпанементом угроз не только со стороны фашиствующих элементов России, но и проправительственных организаций российских спецслужб, таких как «Честь и достоинство».

Заблуждается тот, кто думает о подобных организациях как о некоей самодеятельности ветеранов спецслужб. Это далеко не так:

во-первых, бывших чекистов не бывает, как то утверждает сам президент Путин;

во-вторых, штат подобных организаций, которые с приходом Путина плодятся как грибы после дождя, наполовину укомплектован действующими сотрудниками российских спецслужб;

в-третьих, все сотрудники ветеранских организаций получают зарплату из государственного бюджета и пользуются привилегиями по личному указанию Путина.

После своей безнаказанности преступное российское руководство поняло, что фактически получило карт-бланш на продолжение кровавых расправ не только на территории России, но и по всему миру.

Если на убийство известной журналистки Анны Политковской западное сообщество молча отреагировало известной фразой «о внутреннем деле России», то совсем иначе обстояло дело с отравлением Александра Литвиненко.

Вслед за тем, как телевидение Великобритании в прямом эфире показало мучающегося и гаснущего как свеча Литвиненко, отличавшегося ранее отменным здоровьем, дело получило сильнейший резонанс. Оно приобрело размах эпидемии, когда тысячи лондонцев повалили в лечебные учреждения Великобритании с подозрениями на отравление. Тогда-то правительство Блэра стало понимать в какое дерьмо оно вляпалось, поверив с подачи президента Джорджа Буша российскому лидеру «с самыми правдивыми глазами». 

Между тем, у внезапно заболевших англичан, были достаточно основания подозревать симптомы отравления, если вспомнить утверждение Жириновского о том, что Кремль, помимо прочих орудий убиения, использует «ЯД».

Неизвестно, что теперь намерена предпринять Британская прокуратура в ответ на убийство Литвиненко, но ясно, что на требование британцев об экстрадиции Лугового, Ковтуна и прочих, Кремль ответит отказом.

Однако, стоит предположить, что как бы в отместку над английским правосудием, Кремль проведет свой судебный процесс над Луговым и Ковтуном, исход которого ясен даже ребенку. Вердикт российского суда будет по-басманному справедливым – полная невиновность российских преступников-отравителей.

Вряд ли решение российского суда вызовет ярость руководства Британии, но есть уверенность в том, что не стоит ожидать со стороны англичан расправы над российским судьей, наподобие той, которая случилась с несчастным Робертом Уоркманом – столь ужасная мысль не зародится даже в самом страшном сне рядового англичанина. Они, европейцы, в отличие от россиян, умудряются до сих пор мыслить критериями права и справедливости.

А впрочем, для всего мирового сообщества было бы чрезвычайно интересно собственными глазами лицезреть то, что называется басманным правосудием. Люди воочию смогли бы увидеть ту пелену лжи, которая покрывает все путинские вертикали и горизонтали российского общества. И это прозрение заставило бы западное сообщество возвести более основательный «Железный занавес», ограждающий их от «Империи Зла».

Есть и другая интрига в предполагаемом судебном процессе в России: - появятся ли на предполагаемом суде живые Луговой и Ковтун, или же это будут двойники? Ведь согласно заключению экспертов, преступники, отравившие Александра Литвиненко, получили дозу радиации, несовместимую с жизнью, не говоря уж о том, что те должны основательно облысеть.

Тем временем последние событиям в мире заставляют думать, что отношения между западом и Россией могут обостриться до предела. Как сообщила «Газета.ру»: «Бывший директор отдела безопасности комитета американского Сената по разведке Пол Джоял, который в прошлые выходные в телепередаче американского телеканала NBC обвинил Кремль в причастности к отравлению Александра Литвиненко, был расстрелян 1 марта, вечером, недалеко от своего дома в американском штате Мэриленд».

Пол Джоял тяжело ранен и находится в критическом состоянии. Этот расстрел в американской столице удивительным образом напоминает убийство англичанина Роберта Уоркмана, пожалуй, с единственной разницей, что на этот раз российским террористам сопутствовала удача – поражена заданная Кремлем цель.

Как мне кажется, этот показательный расстрел высокопоставленного американского чиновника, есть самая большая ошибка Кремля, если учесть, что данное преступление должно привести к такому противостоянию между ведущими западными державами и Россией, которого раньше не наблюдалось.

В свете обостряющихся отношений уже совершенно ясно, что требование о выдаче российских отравителей прокуратурой Великобритании прозвучит в совершенно иной тональности – мы можем услышать могучий рык Британского Льва на зарвавшуюся кремлевскую вошь.