Дагестан: псы Ада
Кавказ-Центр, 19.02.07г.
Вот уже 8 год идет Джихад в Дагестане. Все надежды кафиров, что потомки имама Шамиля и шейха Мансура предадут забвению Джихад на пути Аллаха, тают как весенний снег.
За последний месяц, несмотря на то, что еще зима и нет «зеленки», моджахеды Дагестана провели ряд успешных операций против кафиров и их прихвостней.
Уничтожение боевого вертолета, а затем БТРа на границе Чечни и Дагестана, подрыв «Урала» в Новолакском районе, затем подрыв солдатского конвоя в Буйнакске и, наконец, уничтожение охранников Хамильгерея и следователя-мунафика: все это говорит о том, что к лету, иншаАлла, у кафиров под ногами будет гореть земля. Еще десятки операций различных групп моджахедов, которые кафиры тщательно скрывают.
Сотни братьев и сестер ждут своей очереди вступить на стезю Джихада, но пока наш джамаат по организационным причинам просто не в состоянии принять всех желающих.
Около 50 специальных групп моджахедов только по Дагестану днем и ночью совершая переходы, атакуют кафиров в самых неожиданных местах. Единственная их цель — установить закон Аллаха на исламских землях Дагестана.
Джихад Фисабиллиля — самый надежный и короткий путь в Рай, к милости Аллаха. Это самая лучшая и сильная Сунна нашего любимого пророка Мухаммада (сас).
Да, кафиры не выдают тела моджахедов. Пусть же людоед Путин и его болонка Муху съедят сердца моджахедов, пусть еще и посолят перед тем как их съесть, как говорил Шамиль (шахид ИншАллах).
Они не властны над душами Шахидов, которые уже, иншаАлла, видят Райские сады.
Трупы же кафиров и мунафиков с Кавказа сотнями рассылаются по городам и селам. И это самое лучшее объяснение, что ожидает того, кто служит власти тагута.
Когда мунафики из МВД еле успевают бегать от одного тазията (похорон) на другой, а фотогалереи ликвидированных мунафиков начинают занимать все больше места на стенах гадюшников-РОВД, тут они невольно задумываются о том, что траурный мавлид рано или поздно будет и по ним.
Те, кто идут в милицию и прочие «внутренние органы» кафирской системы автоматически обрекают себя на звание мунафиков, подобно тому, кто, работая в банке, уподобляется официанту, носящему чай тому, кто делает зина с его матерью.
Тот, кто дал взятку за трудоустройство в банду «МВД» изначально принимает условия, по которым будет дальше жить и работать. Зная, что этот кафирский механизм работает против мусульман, да и вообще простых людей, давая взятку за то, чтобы работать в этой системе, будущий «милиционер» и его семья должны быть готовы не только получать взятки за мучение людей и совершаемые преступления, питаясь харамом (запретным). Их жены, дети и родители должны быть готовы принять домой и труп того, кто угнетает людей, поскольку Аллах ускоряет наказание таким людям.
Нормальная жена и мать, мусульманка, у которой есть хоть капля имана (богобоязненности), никогда не будет радостно слюнявить купюры, собирая их в чулки, зная, что на этих деньгах кровь, слезы, пот и проклятия людей.
Жена мунафика-милиционера должна знать, что не только ее муж будет мучить и убивать мусульман. Точно также завтра ее дети останутся сиротами, а тагут в лице кафирского государства кинет им жалкую подачку в виде пенсии по потери кормильца.
Дошла до нас в преданиях и песнях история о том, что предателю, указавшему кафирам тайную тропу в крепость имама Шамиля, мать своими руками залила в его продажную глотку расплавленное золото, сделав харамом (запретным) молоко, которым его вскормила. Поэтому нисколько не жаль ни вдов, ни сирот тех мунафиков, которые сдохли как собаки будучи пушечным мясом кафиров Русни в войне против Ислама. Пусть дети этих мунификов вырастут с одной единственной мыслью — никогда не приближаться к дому шайтана — зданию РОВД.
Нормальный человек, а тем более мусульманин, никогда не полезет в клоаку этой системы, надеясь ее исправить. Скорее измажется сам, да так, что перестанет чувствовать запах и вкус того, в чем он измазался.
В системе тагута каждый изначально играет по правилам шайтана, а потому исправить ситуацию можно лишь, разрушив этих идолов до основания.
Борьба кафира Муху из Тануси и его лакея-оруженосца Хамильгерея Горгоча с Исламом подобна войне с ветряными мельницами. Она лишь привела к тому, что все больше мусульман понимают, что «аварец» Муху, «даргинец» Магомедали или «суфии-сказочники» из ДУМД — всего лишь грязные портянки кафиров, которые ложатся под их вонючие ноги, как тем удобно.
Духовная нищета этих паразитов не позволяет понять их скудным умам что ни нищета и безработица заставляют выйти на Джихад Фисабиллиля, а вера во Всевышнего Аллаха и желание жить по законам Шариата.
Все больше мусульман сочувствуют моджахедам и помогают им. Все больше молодежи выходит на Джихад. На место ушедших Шахидов торопятся встать новые сотни и тысячи солдат Таухида, вселяя отчаяние в сердца мунафиков.
Кафиры и мунафики, эти псы Ада никогда не победят тех, кто вышел на стезю Джихада. Как не победили те, кто воевали против мусульман Альб Арслана в битве при Хорасане, когда вся мусульманская армия, завернувшись в саваны, и умастившись ханутом, вышла с кличем, вселявшим ужас в сердца кафиров: Аллаху Акбар!
Мы вышли сражаться под тенью Ляя иляяха илляя Аллах до того времени, пока мы не встретимся со своим Господом, или до того времени, пока не возвысится знамя Ляя иляяха илляя Аллах!
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Дагестанский Джамаат «Шариат»
|