РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Конец регента

Хасан Исраилов, ИА DAYMOHK, 13.02.07г.

 

Алханову все-таки повезло: он уходит живым. И цветы на его могилу не понадобились. По крайней мере, пока. И злой завистник Турко Дикаев, клявшийся не утруждать себя лишними расходами на памятную метлу, теперь и вовсе может успокоиться.

Алханов уходит, оставив республику в хаосе и безобразии. Так за него говорит родной брат. Значит, это и лебединая песня самого вассала. Какая разница, кто говорит? Одного вымени присоски. В прямом и переносном смысле. Любовь к русским впитавшие вместе с материнским молоком.

Его называли более культурной сволочью, чем остолопа хосиюртовского, ставшего для своего народа Мазлаком Ушаевым. А «культура» их всех заключалась в усердном служении врагам собственного народа и получении крестов размером побольше. Самый большой - Орден Святого Радонежского был у Алханова. С ним он, после грядущей отставки, мог бы служить благочинным или, на худой конец, капельмейстером в столичном православном храме. Он мог бы стать отцом-опекуном последних остатков христиан на земле чеченской по праву: опыт регента хосиюртовского дегенерата, кремлевской няни в кадыровском дворе, хоть и неудачный, у него уже есть. Он был бы и хорошим регистром-хозяином шнуровой книги, но в нем сидит зов прошлого и тронный муляж, чучело с огорода мебельной фабрики снова пойдет побираться на караванном транспорте. И ему это ничуть не за позор подаваться в разбойники с большой дороги. Таков удел всех кремлевских стряпчих в туземных окраинах - радоваться любому подаянию с барских плеч и, преданно закатив глаза, повиляв хвостом, холуйский лизнуть руку хозяина. Зато теперь у него и у его потомков есть возможность говорить в поколениях о сане московского вассала.

На его место, говорят, приходит Краса Чечни или клерикал из парламента - Абдурахманов. А вот этим московским резидентам цветы непременно понадобятся, как –бы кто-то их не жалел, опасаясь, что их могут убить собственные.

Возможно, уже в ближайшие дни мы услышим имя нового резидента, но лучше от этого в Чечне не станет. Правда, одно приятное событие для чеченцев все же сегодня произошло. Один из главных военных преступников оккупационной армии Сергей Иванов вынужден был сделать сенсационное заявление о том, что отныне международного терроризма в Чечне нет (хотя его там не было никогда) и воевать теперь будут исключительно с освободительными силами.

На самом деле проблема с международным терроризмом оставалась и остается у чеченцев. Речь об огромных финансах заговорщиков Европы и Запада, закаченных в Россию в течение многих лет для ведения войны с чеченцами. И борьба этого маленького народа с мировым терроризмом далеко не завершена.

А насчет успеха русских в Чечне - это еще бабушка надвое сказала. И не нужно утруждать себя определением природы террористов. Рожа русского оккупанта в чужом доме - это и есть терроризм.

Как бы там не было, теперь мы свободны от этого ярлыка даже по меркам кремлевских нечистот, и нам говорят: «Если вы маршируете свободно и говорите: «Дайте независимость Чечне!», если вы это имеете в виду, вы это, наверное, имели в виду, никакой проблемы тут нет, пожалуйста, маршируйте».

Нет сомнений, это будет победный марш, который, если Россия, в конце – концов, не опомнится и не одумается, может закончиться и военным парадом кавказцев на Красной площади.

В большей мере решена проблема Чечни и Кавказа с Россией, чем в обратном направлении. Осталось только поставить окончательную точку в российской вакханалии на Кавказе. Тем более что и мировые игроки, вложившие огромные суммы, сейчас это вынуждены сделать, чтобы подальше оторвать Россию от транскавказских энергетических магистралей. Вот тут уже могут понадобиться цветы на могилы всех заживо закапываемых в землю национал-подонков, жирующих на крови и слезах собственного народа.