Будь ты проклят, Путин!
Вальтер Ливиненко, для CHECHENPRESS, 29.01.07г.
Самое родное лежит на постели, он весь пожелтел, я как врач, понимаю, что в организме идет разрушение эритроцитов. Волос нет, от разрушительного яда нет спасения, но, несмотря на яд и симптоматику, где-то теплится надежда, которая усиливается решительными действиями реаниматоров-англичан.
«Папа, подними спинку». Я спешу к кнопке, поднимаю. Саша опять просит: «Папа опусти изголовье». Я быстро давлю на кнопку, спинка опускается. Саша ищет удобное положение. Я спешу помочь. Подкладываю под него правую руку, пытаясь приподнять. Что-то клокочет в горле. Голова падает на грудь, глаза остановились. Я кричу, прошу помочь.
Прибегают врачи. Начинается борьба за жизнь моего сына. Я отхожу в угол и оттуда слежу за усилиями реаниматологов. Они делают массаж сердца, я наблюдаю, как электрокардиограф дает прерывистую кривую PQRST. Я знаю, какой она должна быть и ненавижу этот скупой электрокардиограф.
Наконец, прямая становится беспрерывной, и ритм налажен, но с этой минуты мой сын больше не скажет мне «папа» и не попросит ни о чем. В горле у него трубка и дышит теперь за него аппарат. Через сутки он умрет, потому что полоний-210, отпущенный ему по указанию президента Путина, сделает свое черное дело.
Прошло время, сына похоронили. Но у меня постоянно стоит перед глазами его умирающее лицо. Его остановившиеся глаза. А в голове стучит «будь ты проклят, Путин, будь ты проклят». Я понимаю, что проклинать нельзя, что проклятия могут вернуться назад, но я не могу избавиться от этого. Но этот стук в голове постоянно сопровождает меня.
Наверное, тысячи проклятий идут в твой адрес, Путин.
Повесься на осине!
|