Выросшие из шинели Дзержинского
Петр Ткалич, для CHECHENPRESS, 26.01.07г.
С разрешения автора, мы продолжаем публикацию выдержек из дневника Петра Ткалича.
10 января.
По команде СМИ советская общественность дружно вздрогнула и напряглась. В очередной раз, в церкви убили священника. Святотатство? Да! Покушение на наши духовные основы? Да! Показатель нашего, этого самого духовного уровня? Да! Но чего вздрагивать по команде? Давно ли советский народ, вернее, давно ли, с ведома и согласия советского народа расстреливали, ссылали, сажали этих самых попов? А как дружно, с энтузиазмом, мы рушили, взрывали церкви? А как мы аплодировали в ответ на обещание Хрущева, показать нам последнего попа? А как Александра Меня топором по голове? Убийцу так и не нашли.
По видимому, Александра «заказывали» где-то, на самом верху. Там же, сразу благословили убийцу, и, не отходя от кассы, отпустили ему грехи. Так что, советское общество воспитано с глубокой надеждой посмотреть на последнего попа. И оно все делает для достижения поставленной перед ним цели. На последнего царя, Николая, уже посмотрели. Его не стало. Теперь в душе живет желание увидеть последнего попа. От того, что Путин с Алексием вторым целуются, в нашем сознании, при полученном воспитании, ничего не поменялось. Что тут такого? Они могли еще и до официальных поцелуев быть знакомы. Они же из одной «конторы»! Раньше было приятно констатировать, что некоторые люди выросли из гоголевской шинели. А что теперь стесняться, что мы все выросли из шинели Дзержинского? Вон, недавно, варшавского архиепископа «раскрутили» – сотрудничал с коммунистическим режимом, со спецслужбами. А как иначе-то?
Как можно в нашем атеистическом государстве, где даже рядовые верующие подвергались преследованию, стать священнослужителем? Более того – продвигаться, с завидным постоянством, все выше и выше по служебной лестнице! Рассказывают, что Иоанну Кронштадскому было видение. Он видел, как в церкви восседает человек, в остроконечной шапке со звездой, в кирзовых сапогах. О шинели, правда, в его видении ничего не было сказано. О мерзости в церквях и запустении, если кто читал Ветхий Завет, говорит Даниил в своих откровениях. Варшавский архиепископ вначале все отрицал: «Не грешна я, батюшка, не грешна!». Но потом появились документы, подтверждающие факт сотрудничества со спецслужбами, и он подал в отставку.
Я с удивлением слежу за контактами Русской православной церкви (зарубежной), с советской православной церковью. Что общего у Христа и Велиара? А как утверждение из Библии, что из одного источника не может течь сладкая и горькая вода? Неужели кто-то, там, у них, прельщается мыслью, что источник один? Не обольщайтесь! К примеру, у нас, по путинскому телевидению, снова сеют сомнения в отношении Николая второго. Безмозглой толпе объясняют, что жена у царя была немка-истеричка. И Россию она не любила. И непонятно, что за отношения у нее были с Распутиным… То есть, может народ и погорячился; но, все-таки, не зря «замочили» царскую семью! И, может, уж не такие они страстотерпцы? Для кого непонятно, что чекист у власти, снова постарается все возможное повернуть вспять, на круги своя? С сектантами скоро разберутся, и начнутся «зачистки» среди православных. Та же борьба с инакомыслящими, но уже на другом уровне – исключительно для самих православных. Чисто по-человечески, погибших священников, конечно, жалко. Но как раз их гибель и показывает звериную сущность, и отсутствие у нас всего святого. Это и есть сущность общества развитого социализма.
Совсем недавно, в годы перестройки, мы радовались окончанию «холодной войны» и с благодарностью, в очередной раз, принимали гуманитарную помощь от американцев. Сейчас мы опять готовы, по команде, «мочить» американцев, грызть их зубами. Так же и с православием. На данный момент мы попов убиваем без команды. По привычке. А дадут команду, мы как прежде, со всем нашим удовольствием! И нужно ли зарубежной православной церкви пятнать себя сотрудничеством с советской православной церковью, которая находится под контролем и управлением чекистов? Нам-то все равно, каких «мочить» попов: местных или зарубежных. Русь православная еще не проспалась. А сон разума порождает чудовищ. ЛенИН, СталИН, ПутИН – это добровольный выбор русского народа. Когда-нибудь будет стыдно за все происходящее. Но доживем ли мы до этого? Моисей выводил израильский народ из рабства сорок лет. К сожалению, советский народ сгнил настолько, что в Россию Господь Моисея не дает. Сколько же нам, одержимым бесами, еще метаться? Поверьте на слово: если об этом (о бесах) зайдет разговор, то советская православная церковь меня объявит одержимым сектантом, а Путина – настоящим русским православным. И поцелует у него ручку. Чтобы он отпустил ей все грехи.
13 января.
Это, наверное, плохо. Очень плохо. Вчера посмотрел кусочек фильма «Неуловимые мстители». И понял, что я их ненавижу. Фильм, актеров, тему. Два придурковатого вида человека претендуют, как истинные наследники рода Романовых, на корону Российской империи. Но корону, от претендентов, спасают молодые советские патриоты. Ненавижу себя за то, что когда-то восхищался этим фильмом. Ненавижу этих молодых актеров, исполняющих главные роли. Хотя, хорошо знаю, что дальнейшая жизнь сложилась у этих актеров трагически. Но еще знаю, а это знают не все, что сценарий фильма снимался по книге, которая называлась более откровенно – «Красные дьяволята». Только вместо цыганенка там был китайчонок. Его звали, как сейчас помню, Ю-Ю. К тому времени, мы поссорились с Китаем. В угоду сиюминутной политике китайчонка из сюжета убрали, появился лихой цыганенок. А сейчас мне тошно смотреть этот фильм. И, если еще кого-то тошнит, то это хороший показатель. НО Я НЕНАВИЖУ! А это плохой показатель. У нас и так эта ненависть расплескана в обществе; везде, все ею пропитано.
Чем же я, сейчас, отличаюсь от других, себе подобных, членов советского общества? Такая же серая скотина, озабоченная своим материальным благосостоянием, ненавидящая всех и все? А ведь я должен относиться к ним с любовью, если я верующий. Или, хотя бы, как к больным, нуждающимся в исцелении. Но не получается у меня! «Совок», он и став верующим, остается «совком». Радиостанция «Эхо Москвы» проводила очередной опрос: «Нужно ли продолжать амнистию чеченским боевикам, или закончить ее и продолжить решение проблемы силовым методом?». Более шестидесяти процентов высказались, за прекращение амнистии. То есть, мочить их до последнего!!! Дело даже не в Путине - человеке с жаргоном уголовника и с покатым лобиком дегенерата.
Как сказал Булгаков: «Разруха – это не старуха с клюкой, которая пришла откуда-то. Разруха сидит в наших головах!». Да простит меня классик, за вольное обращение с цитатами. Путин – это не явление откуда-то со стороны. Путин он в наших головах. Мы все в душе немного Путины! Только этим можно объяснить его популярность и успех. Как Гитлер, в свое время, был необходим своему народу, так Путин необходим «совкам». Я это стадо даже народом называть не хочу. Гитлер сделал все, что бы немецкий народ, приняв идею о собственном превосходстве, озверел. «Германия превыше всего!». И мы тоже звереем оттого, что нас недооценивают везде и всюду. От того, что нас не любят везде и всюду. «Мы за сильную, единую Россию!». Как только представится возможность, готовы всех «замочить», всем показать «кузькину мать». Лишь бы нас оценили правильно, лишь полюбили.
Оценить нас уже, кажется, оценили. С любовью хуже. Не хотят нас любить. При чем, это длится уже давно. И еще о любви и ненависти. Передали по новостям, что в Питере, участнику молодежного антифашистского движения, нанесли двадцать ножевых ран. Это путинские реалии нашей жизни. Это страшно. Но ужасно то, что я не удивлюсь, если услышу, как фашиста зарезали антифашисты. Для нашего общества подобные трагедии становится нормой. Мы же убиваем своих священников, сжигаем их трупы. И сами верующие полны ненависти. Даже если их это мучает, все равно ненавидят эти фильмы, это общество, которое готово оставить Путина на третий срок. Общество, которое готово проголосовать за приемника Путина. Не за нового президента, а ЗА ПРИЕМНИКА ПУТИНА.
19 января.
Вначале Бог был один. Нет, не так. Вначале ВСЕ было БОГОМ. То есть, ничего кроме Бога не было. Был только один Бог. И вот, внутри Себя (больше негде было), Бог из Себя (больше не из чего было), Своим желанием (Словом), создал мир. Мир был в центре Бога (нам проще такую картину воспринять). И Бог «крутился» вокруг всего мира, «…и Дух Божий носился над водою». Все созданное было прекрасно. Самый справедливый критик того времени, Бог, отметил это: «…все, что Он создал, … весьма хорошо». С человеком все не так. Во-первых, их, человеков, очень много. Столько же они создают проблем. Во-вторых, творим мы, что попало и как попало. Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть это. В-третьих, каждый из людей считает, что он центр мира, и весь мир крутится вокруг него.
Если я ремонтировал Надюшкину игрушку, и проткнул ножом себе руку, то для меня это гораздо важнее и страшнее, чем ураган на далеком побережье, который унес жизнь нескольких человек. Вся боль, все неприятности сосредоточились и крутятся вокруг моей забинтованной руки. Я исполнил данное Оле обещание, и после Нового года отправился больницу, в очередной раз, лечиться. Гардеробщица, в местной поликлинике, пришла на свое рабочее место на пять минут раньше. Ожидающая толпа, кому сразу на прием к врачу, кому в регистратуру, с роскошными шубами и со старыми, поношенными пальто наперевес, кинулась к стойке раздевалки, к гардеробщице. Но не тут-то было! «У меня еще пять минут до начала рабочего дня!». Возмущенные люди (почему-то здоровых среди них не видно), сразу начинают кричать. Совершенно спокойная гардеробщица, спокойно вопрошает: «Кто из вас, за тыщу четыреста рублей, на мое место встанет?». Такое впечатление, как будто в кастрюлю с кипящей водой плеснули стакан холодной воды. Все послушно замолкают. А что скажешь? Это она - центр мира в этой поликлинике на данный момент. Это ее звездный час. И она с любопытством, с чувством собственного превосходства рассматривает притихшую толпу. Мир крутится вокруг нее. У нее есть на это целых пять минут. Каждый день. Потом, она берет с вешалки корявую самодельную бирку, бросает ее на стойку, получая взамен чье-то пальто. Калиф на час. Русской бабе, кухарке дали власть. Дайте ей поуправлять государством. Вся власть советам и кухаркам! Эти люди рождены для того, что бы мир крутился вокруг них! Кухарки и их дети, каждый сам себе пуп земли. Они не в состоянии «въехать», они не могут понять, что кроме их внутреннего мира, вокруг которого все крутится, есть другие миры, других людей. Что другие люди тоже чувствуют боль. Кухаркины дети не в состоянии умом понять утверждение: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Как их свобода может быть ограниченна? Какие другие люди? Ведь, мир крутится вокруг них! Какие тут могут быть ограничения?
Вот из чего произрастает наша вседозволенность, когда нам - советским людям предоставляют свободу. Вот из чего произрастает наша бесчувственность, наше безразличие к чужой боли. Мы - центр мира! Все крутится вокруг нас! Мир, вовсе, не в центре Бога. Мир в центре нас! Поэтому – важнее нас, лучше нас, главнее нас ничего быть не может. И какое дело кухаркиным детям до Бога? До Его заповедей, и общечеловеческих норм? Религия – опиум для народа! Для нынешнего советского народа, для бывших кухаркиных детей. Мы кому угодно перекроем газ или кислород. И, ведь если честно, то мы были восхищены путинским выражением: «мочить». Сразу видно – наш человек! По разговору, по интеллекту. По поведению. Главное – не брезгливый. Сегодня кому-нибудь кислород перекрывает, полоний переправляет в Англию. Завтра, не помыв руки, готов свечку в церкви держать. Мир должен вокруг нас крутиться! МЫ решаем судьбы мира, который крутится вокруг НАС. Мы за ценой не постоим! А Бог? Что Бог? Бог для (в) России умер. Христос умер на кресте. С тех пор мнения верующих разделились. Одни считают крест местом, где было принесена самая большая жертва. И это место для них является святыней. Другие считают крест орудием убийства. Этим орудием мог быть топор, веревка, гильотина. Отсюда их соответствующее отношение к кресту: как можно носить на шее подобие топора, петли или гильотины? Вопрос на засыпку: как можно относиться к России, месту, где Бога предали, где в сердцах людей Бог умер? Как к чему-то святому? Или как к месту смерти, к месту казни? Лично мы, россияне, считаем себя святыми. И земля наша свята. Если кто-то думает по-другому, и пытается нас в чем-то обвинить – то полония у нас для всех хватит.
22 января.
Давид Кудыков, для CHECHENPRESS, 21.12.06г. (Из статьи об Александре Литвиненко).
«Саша, если ты можешь нас слышать: ничего им не удалось, нас они не запугали Саша, мы доживем до суда над ними. И будем судить за каждого убитого чеченского старика и ребенка, за восемнадцатилетних школьников, переодетых в солдатские штаны и брошенных под пули в Афгане и Чечне, за плачущих вдов и матерей, за разграбление страны, за убитых Щекочихина, Старовойтову, Политковскую и тысячи других, за тысячи гноимых в тюрьмах, таких как Стомахин, Трепашкин и многих тысяч других, известных или не известных. Саша, я буду свидетелем на том суде».
Свежо предание, но верится с трудом. Кто я? Скептик? Циник? Нытик? Я не верю в земной суд, за эти свершенные злодеяния. Во всяком случае, в ближайшее время. Это были вовсе не зверства отдельных личностей, которые подлежат наказанию. В этих зверствах принимал участие, молчаливо соглашался с ними, и даже одобрял их, могучий и великий русский народ. Помню, в годы перестройки, в «Литературной газете» высказался кто-то из именитых американцев, что если 30 % населения поддержат перестройку, то в России произойдут необратимые преобразования. Я читал это и хмыкал: «Ну, американцы! Ну, тупые!». Да как это: 30 % поддержат перестройку? Да мы, все вместе! Дружно, как один! Нет, конечно, может кто-то и несогласный. Но мы все «за!». А перестройка провалилась. Если бы, в России нашлись 30 % неравнодушных людей, которые были против войны в Чечне, то этой войны бы просто не было. Но война продолжается. Против собственного народа. С собственным народом. Да простят мне чеченцы, что я их назвал собственным народом. Я извиняюсь, и назову их братьями. Да, этим мы и славимся, что воюем со своими братьями, и со своими отцами. Потом, в знак примирения, привозим их останки, даже из-за рубежа, хороним их с помпой, ставим памятники, возводим храмы. Храмы на крови. Лукаво умалчивая о том, кто пролил эту кровь. «И сказал Господь СОВЕТСКОМУ Каину: где Авель, брат твой? что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли». Что ты творишь, могучий и великий русский народ? Безмолвствуешь? Нуждаешься в сильной руке и дешевой колбасе? В бесплатной медицине и образовании? Так получай дешевой колбасой в сильной руке бесплатно по морде. Но других, зачем гробить? Чтобы потом очередной храм на крови построить? В Чечне?
Я не думаю, что нас туда пустят. Даже с такой миссией. В соболезнованиях, от нас, эти гордые люди не нуждаются. Сколько пройдет времени, пока они все простят? Главное, сколько пройдет времени, пока бывшая советская публика начнет думать? Когда ей станет стыдно? Есть такое слово «позорно»? Когда ей станет позорно? Думаю, это произойдет не скоро. Поэтому я не верю в суд, о котором говорит в своей статье Давид Кудыков. Но очень хочу, что бы он произошел. А русский народ выступил в роли обесчещенной девицы. Которая будет утверждать, что ее опять обманули, взяли силой и надругались. Но она, при этом, почему-то молчала. Наверное, рот был занят. Дешевой колбасой.
|