РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Патрушева о терактах предупредили пингвины

Давид Кудыков, для CHECHENPRESS, 23.01.07.

 

Грязно исполненное убийство А. Литвиненко, явилось началом политического конца путинизма и ощутимым ударом по российскому чекизму. В этой ситуации, панические попытки Лубянки отвлечь внимание от совершенного в Лондоне теракта с применением полониевой бомбы, выглядят горящими шапками на головах двуглавого орла, одной - путинской, другой - патрушевской.

Очень их беспокоит не прекращающееся обсуждение этого преступления.   Отвлекая от него, муссировали до тошноты, трагическую гибель несчастной семьи православного батюшки. То устроили петушиные бои с батькой Лукашенко, то организуют спектакль с поездкой в Лондон. Странное, но весьма кстати, происшествие с Гайдаром.

Гвоздь циркового представления – объявление террористической угрозы, информация о которой, якобы по «секрету и ошибочно» поступила из-за рубежа. Интересно, какая такая страна ошибочно и по секрету информировала  Лубянку об угрозе?  Главное - кто и как, всего через одни сутки, определил ошибочность этой информации со стопроцентной точностью?  США, Англия, Германия, Израиль, Франция и т.д. ну никак такой шутки допустить не могли ни при каких условиях.

Иран, Сирия, Хамас своих не сдают даже своим кгбешникам - друзьям, а если сдают, то не ошибаются в терактах. Кто остается, батька Лукашенко или друг Ким Чен  Ир?

Кто же это мог быть, кроме тех, кто взрывал дома в Москве, тех, кто прилагал все усилия для того, чтобы обеспечить в Беслане и «Норд Осте» кровавый и ужаснейший исход. Кровавость давала возможность заткнуть рты мировому общественному мнению, и обеспечить продолжение преступной войны в Чечне.

За блестящее исполнение этих операций секретным указом раздавались звания героев России. Видимо, такую засекреченную награду можно надевать только под одеялом,  глубокой ночью и только на пижаму.

Думаю эти награды – действительно «героями» заслужены, но за такие дела, о которых открыто говорить не положено. Не даром же уничтожались все возможные свидетели со стороны напавших. Поэтому, при расследовании концы с концами и не сходятся даже у парламентских комиссий. 

Можно бесконечно продолжать этот разговор, но результат один – постоянно  будем натыкаться на ложь этих хозяйствующих, а вернее бандитствующих, субъектов. Поражаешься,  за кого они держат свой народ и остальное человечество. Какой мерой глупости надо обладать думая, что их белые нитки  никому незаметны и вся эта чушь воспринимается кем-то всерьез.

Мне представляется такой диалог:

« - Вовик, давай объявим террористическую угрозу и всех обманем:

Отвлечем всеобщее внимание от нашего преступления в Лондоне и деятельности ФСБ и переключим на угрозу терактов.

Напомним этому быдлу, что мы их защищаем от нами же созданных врагов, пусть думают, что без нас они все погибнут, хотя иногда в своей борьбе нам  приходится допускать перегибы для убедительности, этак миллионов на 60-80  граждан.

 Намекнем, что, несмотря на теракт в Лондоне, преступления в Чечне и другие наши шалости в мире, с ФСБ считаются и сотрудничают уважаемые страны и предупреждают, – хотя порою ошибочно – о возможных преступлениях на транспорте.

Необходимо показать быдлу, какая уйма врагов у России за рубежом и, что сейчас не время критиковать и разоблачать, а надо молча консолидироваться вокруг Лубянки и Кремля, отбросив любые непатриотические мысли.

Вовик, какие мы с тобой умные, Иосиф нас бы похвалил».

На кого-то это старое, проверенное, хотя и заржавевшее оружие,  возможно и  подействует, но для мыслящих людей все это выглядит метанием струсившего  убийцы, превращающимся в панический фарс.

Ну, и что за спектакль предложит нам далее двуглавый мутант, - новый «чеченский» теракт, маленькую войну с Грузией, борьбу санитарных врачей за здоровье россиян, травлю бомжей дешевой водкой или другой гадостью, на которую способны настоящие чекисты?

Конечно, любое  представление, поставленное на крови, а тем более собственных граждан, действует, несомненно, сильнее, но хочется думать – лимит лубянской преступной группировки уже исчерпан. Однако понимают ли это Вова и Коля сами?